Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № 145-пк

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАНИЕ КОТОРЫХ
В ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ СТАЛО НЕВОЗМОЖНЫМ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

(в ред. постановления Администрации города Тюмени
от 20.08.2012 № 108-пк)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Администрации города Тюмени от 28.06.2011 № 65-пк "Об утверждении Порядка формирования и обеспечения размещения муниципального заказа", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Порядок размещения граждан, проживание которых в занимаемых ими жилых помещениях стало невозможным в результате чрезвычайной ситуации, согласно приложению к настоящему постановлению.

Пункт 2 фактически утратил силу с 1 марта 2012 года в связи с отменой постановления Администрации города Тюмени от 24.04.2008 № 49-пк в соответствии с подпунктом "а" пункта 6 данного документа.

2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 24.04.2008 № 49-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение расходов на оказание услуг по временному размещению граждан, пострадавших в результате обстоятельств непреодолимой силы на территории города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 30.12.2010 № 145-пк) следующие изменения:
а) пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, непосредственно координирующего деятельность департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени.";
б) пункт 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Функциональным органом Администрации города Тюмени, уполномоченным на размещение граждан, пострадавших в результате обстоятельств непреодолимой силы, прием и рассмотрение заявлений о предоставлении субсидий, осуществление расчета субсидий, подготовку и подписание соответствующего договора о предоставлении субсидии, является департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее по тексту - уполномоченный орган).";
в) предложение второе абзаца первого пункта 6 приложения к постановлению исключить;
г) в пункте 7 приложения к постановлению:
абзацы четвертый, пятый исключить;
в абзаце шестом слова "либо в случае отказа в согласовании размещения граждан" исключить;
д) предложение второе пункта 8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"От имени Администрации города Тюмени договоры о предоставлении субсидии подписывает руководитель уполномоченного органа.";
е) пункт 13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"13. При положительном результате рассмотрения заявления о предоставлении субсидии на оказание услуг по временному размещению граждан, пострадавших в результате обстоятельств непреодолимой силы, уполномоченный орган осуществляет расчет субсидий, готовит и подписывает договор о предоставлении субсидии.";
ж) в пункте 21 приложения к постановлению слова "Администрацией города Тюмени" заменить словами "уполномоченным органом";
з) предложение второе пункта 23 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"При отказе от добровольного возврата указанных средств уполномоченный орган готовит исковое заявление об их истребовании в соответствии с законодательством Российской Федерации и предъявляет его в суд.".
3. Установить, что:
пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 01.03.2012, за исключением пунктов 1.4, 1.6 и раздела 2 приложения к постановлению, которые вступают в силу с 01.01.2012;
пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 01.01.2012.
4. Департаменту имущественных отношений Администрации города Тюмени до 01.03.2012 определить хозяйствующих субъектов, способных оказать услугу по размещению пострадавших граждан, в соответствии с разделом 2 приложения к настоящему постановлению.
5. Департаменту потребительского рынка Администрации города Тюмени (Канов А.Н.) в 20-дневный срок со дня принятия настоящего постановления представить в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени для подготовки заявки на размещение заказа в 2012 году сведения в соответствии с абзацами 2, 3, 7, 12 пункта 2.2 приложения к настоящему постановлению.
6. Признать утратившими силу с 01.03.2012:
а) постановление Администрации города Тюмени от 24.04.2008 № 49-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение расходов на оказание услуг по временному размещению граждан, пострадавших в результате обстоятельств непреодолимой силы на территории города Тюмени";
б) постановление Администрации города Тюмени от 30.12.2010 № 145-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 24.04.2008 № 49-пк".
7. Департаменту имущественных отношений Администрации города Тюмени в 30-дневный срок со дня принятия настоящего постановления подготовить изменения в действующие муниципальные правовые акты в целях приведения их в соответствие с настоящим постановлением.
8. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети "Интернет".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени.

Глава Администрации города
А.В.МООР






Приложение
к постановлению
от 28.12.2011 № 145-пк

ПОРЯДОК
РАЗМЕЩЕНИЯ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАНИЕ КОТОРЫХ В ЗАНИМАЕМЫХ
ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ СТАЛО НЕВОЗМОЖНЫМ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

(в ред. постановления Администрации города Тюмени
от 20.08.2012 № 108-пк)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок размещения граждан, проживание которых в занимаемых ими жилых помещениях стало невозможным в результате чрезвычайной ситуации (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 21.05.2007 № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Уставом города Тюмени, постановлением Администрации города Тюмени от 28.06.2011 № 65-пк "Об утверждении Порядка формирования и обеспечения размещения муниципального заказа".
1.2. Настоящий Порядок определяет деятельность Администрации города Тюмени по размещению граждан, единственное жилое помещение, в котором они постоянно проживали на момент наступления чрезвычайной ситуации, стало непригодным для проживания в результате его повреждения или утраты.
1.3. Для целей настоящего Порядка под чрезвычайной ситуацией понимается чрезвычайная ситуация локального либо муниципального характера в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.05.2007 № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 20.08.2012 № 108-пк)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Функциональным органом Администрации города Тюмени, уполномоченным на размещение пострадавших граждан, является департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган).
1.5. Размещение пострадавших граждан осуществляется в предназначенных для этого жилых помещениях маневренного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. При отсутствии указанных помещений для предоставления пострадавшим гражданам их размещение производится хозяйствующими субъектами, способными разместить пострадавших граждан (далее - исполнители), в соответствии с настоящим Порядком.
1.6. Определение исполнителей осуществляется путем проведения торгов - аукциона в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2. Отбор исполнителей услуги по размещению
пострадавших граждан

2.1. Формирование, обеспечение размещения муниципального заказа на оказание услуг по размещению пострадавших граждан осуществляется уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов, постановления Администрации города Тюмени от 28.06.2011 № 65-пк "Об утверждении Порядка формирования и обеспечения размещения муниципального заказа" с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
2.2. Уполномоченный орган разрабатывает и направляет в муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени", наделенное полномочиями Администрации города Тюмени на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков, заявку на размещение заказа для разработки документации об аукционе, в соответствии с пунктом 3.8 Порядка формирования и обеспечения размещения муниципального заказа, утвержденного постановлением Администрации города Тюмени от 28.06.2011 № 65-пк. При этом техническое задание должно соответствовать действующему законодательству в сфере государственных и муниципальных закупок, а также содержать следующую информацию:
количество мест для размещения пострадавших граждан в течение календарного года, в том числе мест, расположенных в одном помещении для размещения семьи либо близких родственников;
количество пострадавших граждан, которых необходимо разместить с момента вступления муниципального контракта в силу;
требования к инженерному оснащению помещений для размещения (наличие водопровода, электричества, канализации, туалета, крана с водой, душа);
требования к условиям размещения (наличие мебели, бытовой техники);
требования к уровню качества предоставляемых мест (помещений), услугам, предоставляемым исполнителем;
начальный размер платы за размещение одного пострадавшего при размещении его в отдельном помещении либо в помещении, предназначенном для размещения двоих, либо троих, либо четверых пострадавших;
требования по размещению в срок не более 4 часов с момента обращения пострадавших граждан, направленных органами, уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
требования по размещению пострадавших граждан без предварительной оплаты;
требования к срокам проживания пострадавших граждан;
порядок оплаты за размещение пострадавших граждан с учетом требований, предусмотренных в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Порядка;
срок действия договора на размещение пострадавших граждан;
требования, которые предъявляются к участникам аукциона, установленные в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
размер обеспечения исполнения муниципального контракта, вносимого в обеспечение исполнения обязательства по заключению муниципального контракта на размещение пострадавших граждан (далее - обеспечение), порядок и срок его внесения, реквизиты счетов, на которые вносится обеспечение в случае, если условие об обеспечении установлено документацией об аукционе.
2.3. Проект муниципального контракта на размещение пострадавших граждан, подготавливаемый уполномоченным органом, должен содержать:
а) предмет контракта, содержащий указание на минимальное количество мест для размещения пострадавших граждан, с учетом необходимости размещения близких родственников в одном помещении, характеристики и требования к помещениям для размещения пострадавших граждан;
б) обязанность разместить пострадавших граждан, направленных для размещения в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
в) обязанность проинформировать пострадавших граждан о порядке размещения и условиях оплаты за размещение в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 настоящего Порядка;
г) стоимость размещения одного пострадавшего при размещении его в отдельном помещении либо в помещении, предназначенном для размещения двоих, либо троих, либо четверых пострадавших;
д) порядок расчетов с исполнителем за размещение пострадавших граждан;
е) максимальная сумма муниципального контракта в год, указанная в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Тюмени;
ж) сроки размещения пострадавших граждан;
з) сроки и порядок оплаты за размещение пострадавших граждан;
и) порядок размещения пострадавших граждан в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
к) срок действия муниципального контракта, порядок расторжения и изменения муниципального контракта;
л) порядок перемещения пострадавших граждан в случае изменения исполнителя, в том числе оплата перемещений исполнителем;
м) меры гражданско-правовой ответственности за нарушение условий муниципального контракта.
2.4. Муниципальный контракт на оказание услуг по размещению пострадавших граждан заключается с победителем аукциона (далее - исполнитель), предложившим наименьшую цену за размещение пострадавших граждан в помещениях, удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к жилым помещениям маневренного фонда.
2.5. Исполнители должны соответствовать следующим требованиям:
а) оказывать услуги гостиниц и аналогичных мест проживания (5510000 - код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93);
б) иметь возможность разместить пострадавших граждан в срок не более 4 часов с момента их обращения по направлению уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций органов согласно пункту 3.1 Порядка.

3. Размещение пострадавших граждан

3.1. При возникновении чрезвычайной ситуации органы, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выявляют пострадавших граждан, которых требуется разместить, и незамедлительно направляют их в место размещения исполнителя.
По прибытии пострадавших граждан в место размещения исполнитель доводит до прибывших условия размещения и порядок оплаты за размещение в соответствии с пунктами 3.2 - 3.4 настоящего Порядка. В случае согласия пострадавших граждан с предложенными условиями их размещение производится исполнителем в соответствии с муниципальным контрактом.
3.2. Исполнитель в момент размещения пострадавших граждан согласно пункту 3.1 настоящего Порядка составляет список пострадавших граждан и незамедлительно направляет его в уполномоченный орган. Уполномоченный орган не позднее семи рабочих дней со дня размещения граждан, включая первый день размещения, устанавливает факт постоянного проживания пострадавших граждан в жилых помещениях, ставших непригодными для проживания в результате чрезвычайной ситуации, и права пострадавших граждан на указанные помещения на момент наступления чрезвычайной ситуации на основании информации и документов, подтверждающих указанные факты. При отсутствии в распоряжении уполномоченного органа информации и документов уполномоченный орган запрашивает их у пострадавших граждан.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 20.08.2012 № 108-пк)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Основанием для отказа в размещении пострадавших граждан в рамках настоящего Порядка является отсутствие документов, подтверждающих факт постоянного проживания граждан в жилых помещениях, ставших непригодными для проживания в результате чрезвычайной ситуации и являвшихся единственным жилым помещением для пострадавших граждан, а также принадлежность указанных жилых помещений пострадавшим гражданам на момент наступления чрезвычайной ситуации (отсутствие правоустанавливающих документов на указанные жилые помещения).
В случае отказа в размещении пострадавших граждан оплата за их размещение производится пострадавшими гражданами самостоятельно. В указанном случае уполномоченный орган вручает (направляет) гражданам уведомление о необходимости самостоятельной оплаты за размещение с разъяснением судебного порядка взыскания платы в случае непогашения ее в добровольном порядке.
Отказ в размещении в рамках настоящего Порядка может быть обжалован в судебном порядке.
(п. 3.3 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 20.08.2012 № 108-пк)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. Период проживания пострадавших граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, за счет средств бюджета города Тюмени составляет не более 30 календарных дней (включая день размещения) с начала оказания им соответствующей услуги, за исключением пострадавших граждан, у которых единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайной ситуации, проживавших в муниципальном жилищном фонде до возникновения чрезвычайной ситуации, период проживания которых ограничивается моментом предоставления им иного жилого помещения, в том числе маневренного фонда, либо семидневным периодом с момента уведомления граждан уполномоченным органом о предоставлении им иного жилого помещения.
Оплата проживания граждан свыше сроков, указанных в абзаце первом настоящего пункта, производится гражданами самостоятельно.
За оказание услуг проживания в период, превышающий 30-дневный срок с момента начала оказания услуг проживания, пострадавшие граждане, проживавшие в муниципальном жилищном фонде до возникновения чрезвычайной ситуации, самостоятельно несут расходы за проживание в размере 22 (двадцать два) рубля в сутки на одного человека.

4. Контроль за исполнением настоящего Порядка

4.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за качеством и полнотой услуг, оказываемых исполнителем по размещению пострадавших граждан, путем проведения проверки предоставляемых исполнителем отчетов и иных документов о размещении пострадавших граждан.
В случае выявления нарушения уполномоченный орган составляет акт о выявленных нарушениях и не позднее трех рабочих дней направляет один экземпляр акта исполнителю для устранения выявленных нарушений.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательств по муниципальному контракту уполномоченный орган действует в соответствии с Регламентом действий муниципальных заказчиков в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по муниципальным контрактам, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени от 19.06.2008 № 513-рк.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru