ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 738
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ "О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА", "О ПОРЯДКЕ
ОТЧЕТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
(в ред. Постановления
Администрации г. Абакана
от 14.08.2012 № 1463)
В соответствии со ст. 51
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 20
, 26
Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", ст. 9
Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь ст. 42
Устава города Абакана, с целью повышения эффективности контроля за результатами деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных автономных учреждений и хозяйственных обществ с долей участия муниципального образования город Абакан в уставном капитале постановляю:
1. Утвердить Положение
"О Балансовой комиссии Администрации города Абакана" (приложение № 1).
2. Утвердить Положение
"О порядке отчетности руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных автономных учреждений" (приложение № 2).
3. Считать утратившим силу Постановление
Мэра г. Абакана от 17.05.2007 № 900 "Об утверждении Положения "О Балансовой комиссии Администрации города Абакана".
4. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Абакана по вопросам экономики Н.В. Бельтикову.
Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН
Приложение № 1
к Постановлению
Главы города Абакана
от 28 апреля 2011 г. № 738
ПОЛОЖЕНИЕ
"О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АБАКАНА"
(в ред. Постановления
Администрации г. Абакана
от 14.08.2012 № 1463)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение "О Балансовой комиссии Администрации города Абакана" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
"О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом
"Об автономных учреждениях", с целью повышения эффективности контроля за результатами деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных автономных учреждений, а также в целях определения правового статуса, состава, порядка создания, целей, задач и регламента деятельности Балансовой комиссии Администрации города Абакана (далее - Комиссия), проводимой по результатам деятельности муниципальных унитарных предприятий города Абакана (далее - Предприятия), муниципальных автономных учреждений города Абакана (далее - Учреждения) и хозяйственных обществ с долей участия муниципального образования город Абакан в уставном капитале (далее - Общества).
1.2. Комиссия является совещательно-консультативным органом Администрации г. Абакана.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом
г. Абакана, руководствуется в своей деятельности муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ
2.1. Основными задачами, для решения которых создается и действует Комиссия, являются:
├───────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Доходы, полученные от реализации │ │ │ │
│имущества, в т.ч. │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│- основных средств │ │ │ │
└───────────────────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────────┘
Перечень имущества, на которое за отчетный период обращено взыскание
_______________________________________________________________________
(копии судебных решений, распоряжений городских органов налоговой
инспекции прилагаются)
Перечень имущества, на которое за отчетный период наложен арест
_______________________________________________________________________
(копии определений суда о наложении ареста, распоряжений городских
органов налоговой инспекции прилагаются)
Перечень имущества, на которое за отчетный период оформлены
свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного
ведения
_______________________________________________________________________
(копии свидетельств о государственной регистрации права хозяйственного
ведения на объекты недвижимости, переданные муниципальным унитарным
предприятиям, прилагаются)
Раздел 3. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
┌────────────────────────────────────┬────────────────┬───────────────────┐
│Плановые показатели │План года, │В том числе │
│ │следующего ├────┬────┬────┬────┤
│ │за отчетным │I │II │III │IV │
│ │ │кв. │кв. │кв. │кв. │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼────┼────┼────┼────┤
│Выручка │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼────┼────┼────┼────┤
│Прибыль │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼────┼────┼────┼────┤
│Рентабельность. │ │ │ │ │ │
│Ф. № 2 стр. 140 / стр. 010 x 100% │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼────┼────┼────┼────┤
│Численность │ │ │ │ │ │
└────────────────────────────────────┴────────────────┴────┴────┴────┴────┘
Руководитель предприятия
_____________ _____________ __________________________
(дата) М.П. (подпись) (фамилия, инициалы)