ДЕПАРТАМЕНТ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 23 июля 2012 г. № 10-нп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ И ПРОДЛЕНИЮ
СРОКА ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕДРАМИ
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ГЕОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ, РАЗВЕДКИ И ДОБЫЧИ
ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, А ТАКЖЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ МЕСТНОГО
И РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ
ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления Департаментом по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственной услуги по переоформлению и продлению срока действия лицензии на пользование недрами для целей геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Новости Югры".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Первый заместитель
директора Департамента
А.А.ПРОТАСОВ
Приложение
к приказу Департамента по недропользованию
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от ____________ 2012 г. № ____-нп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ И ПРОДЛЕНИЮ
СРОКА ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕДРАМИ
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ГЕОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ, РАЗВЕДКИ И ДОБЫЧИ
ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, А ТАКЖЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ
МЕСТНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ
ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
I. Общие положения
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов (приказов) Депнедра Югры.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Депнедра Югры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
В случае проведения внеплановой проверки, по жалобе заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по жалобе.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие автономного округа, замещающие должности в Депнедра Югры. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами Депнедра Югры. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения, ответственного за предоставление права пользования недрами.
4.7. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием электронного адреса Депнедра Югры, в форме письменных и устных обращений.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица, органа,
предоставляющего государственную услугу,
либо государственного служащего
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе являются:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
ж) отказ Депнедра Югры, должностного лица Депнедра Югры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, также может быть нарушение иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и неисполнение Депнедра Югры и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поданная в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, которую заявитель может направить в Депнедра Югры по почте, а также направить на номер факса или адрес электронной почты, направить посредством официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг.
5.5. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц:
а) структурных подразделений - руководителям данных подразделений;
б) руководителей структурных подразделений - директору Депнедра Югры;
в) директора Депнедра Югры - курирующему первому заместителю Губернатора автономного округа.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
В случае обжалования нарушений, предусмотренных подпунктами "г"
и "ж" пункта 5.2
административного регламента, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование Депнедра Югры, должностного лица Депнедра Югры, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Депнедра Югры, должностного лица Депнедра Югры, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Депнедра Югры, должностного лица Депнедра Югры, либо государственного служащего.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Депнедра Югры принимается одно из следующих решений:
а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в иных формах;
б) об отказе в удовлетворении жалобы.
Директор Депнедра Югры обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя государственной услуги, направившего жалобу.
5.11. Решение, подписанное уполномоченным на то лицом, направляется заявителю государственной услуги не позднее дня следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя, в его адрес, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Депнедра Югры, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.