АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2012 г. № 373
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО ДНЯ БЕГА
"КРОСС НАЦИЙ - 2012" В ГОРОДЕ НОВОЧЕБОКСАРСКЕ
В целях организации и проведения Всероссийского дня бега "Кросс Наций - 2012" 22 - 23 сентября 2012 года в городе Новочебоксарске Чувашской Республики (далее - "Кросс Наций - 2012"), руководствуясь статьей 43
Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, постановляю:
1. Утвердить состав
организационного комитета по подготовке и проведению соревнований "Кросс Наций - 2012" (приложение № 1) и план
мероприятий по подготовке и проведению соревнований "Кросс Наций - 2012" (приложение № 2).
2. Непосредственное проведение соревнований "Кросс Наций - 2012" возложить на автономное учреждение "Центральный стадион им. А.Г.Николаева" и главную судейскую коллегию.
3. Выполнение плана
мероприятий по подготовке и проведению соревнований "Кросс Наций - 2012" в городе Новочебоксарске Чувашской Республики возложить на начальника отдела физической культуры, спорта и туризма администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по социальным вопросам - начальника отдела образования.
И.о. главы администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
И.Б.КАЛИНИЧЕНКО
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
от 29.08.2012 № 373
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ "КРОСС НАЦИЙ - 2012"
Сироткин А.В. - глава администрации города Новочебоксарска Чувашской
Республики, председатель;
Соловьева М.А. - заместитель главы администрации города
Новочебоксарска Чувашской Республики по социальным
вопросам - начальник отдела образования, заместитель
председателя;
Васильев В.Т. - директор АУ "ДК "Химик";
Воронов Ф.М. - директор МБУ "Ельниковская роща";
Казаков А.П. - начальник ФКУ ИК - 3 УФСИН России по Чувашской
Республике - Чувашии (по согласованию);
│ │- доставка и установка контейнеров│ │Михайлов В.В. │
│ │для мусора; │ │Воронов Ф.М. │
│ │- создание санитарных условий│ │Михайлов В.В. │
│ │(уборка мусора в местах проведения│ │ │
│ │соревнований) │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 7.│Освещение хода подготовки и│с 05.09 по │Спасская О.В. │
│ │проведения соревнований в прессе,│27.09.2012 │ │
│ │реклама в СМИ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 8.│Обеспечение безопасности в местах│22 - 23.09.2012│Павлов С.Г. │
│ │проведения соревнований: │ │ │
│ │- организация безопасности граждан и│ │ │
│ │общественного порядка; │ │ │
│ │- организация безопасности дорожного│ │ │
│ │движения │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 9.│Обеспечение автотранспортом│21 - 23.09.2012│Соловьева М.А. │
│ │(грузовой транспорт, транспорт на│ │ │
│ │финише для компьютерных бригад,│ │ │
│ │транспорт для подвоза школьников) │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 10│Организация подвоза школьников к│22.09.2012 │Тимофеев С.В. │
│ │месту старта и обратно │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 11│Организация выездной торговли,│22 - 23.09.2012│Марков Е.Б. │
│ │работы буфетов │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│12.│Обеспечение горячим чаем участников│22 - 23.09.2012│Казаков А.П., │
│ │соревнований │ │Овсянников С.И. │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│13.│Разработка сценария и организация│23.09.2012 │Васильев В.Т. │
│ │церемонии торжественного открытия,│ │ │
│ │концертной программы │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│14.│Медицинское обеспечение│22 - 23.09.2012│Пуяндайкина Г.А.│
│ │соревнований: │ │Родионов В.В. │
│ │- обеспечение машиной скорой помощи;│ │ │
│ │- организация работы бригады врачей│ │ │
│ │спортивной медицины │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 15│Составление и сдача отчетов о│27.09.2012 │Любавин М.М. │
│ │проведении соревнований │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│16.│Финансирование физкультурно-│22 - 23.09.2012│Администрация │
│ │массового мероприятия │ │города │
└───┴────────────────────────────────────┴───────────────┴────────────────┘