Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2012 г. № 373

О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО ДНЯ БЕГА
"КРОСС НАЦИЙ - 2012" В ГОРОДЕ НОВОЧЕБОКСАРСКЕ

В целях организации и проведения Всероссийского дня бега "Кросс Наций - 2012" 22 - 23 сентября 2012 года в городе Новочебоксарске Чувашской Республики (далее - "Кросс Наций - 2012"), руководствуясь статьей 43 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, постановляю:
1. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и проведению соревнований "Кросс Наций - 2012" (приложение № 1) и план мероприятий по подготовке и проведению соревнований "Кросс Наций - 2012" (приложение № 2).
2. Непосредственное проведение соревнований "Кросс Наций - 2012" возложить на автономное учреждение "Центральный стадион им. А.Г.Николаева" и главную судейскую коллегию.
3. Выполнение плана мероприятий по подготовке и проведению соревнований "Кросс Наций - 2012" в городе Новочебоксарске Чувашской Республики возложить на начальника отдела физической культуры, спорта и туризма администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по социальным вопросам - начальника отдела образования.

И.о. главы администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
И.Б.КАЛИНИЧЕНКО





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
от 29.08.2012 № 373

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ "КРОСС НАЦИЙ - 2012"

    Сироткин А.В.    - глава администрации города Новочебоксарска Чувашской
                       Республики, председатель;

    Соловьева М.А.   - заместитель      главы      администрации     города
                       Новочебоксарска  Чувашской  Республики по социальным
                       вопросам - начальник отдела образования, заместитель
                       председателя;

    Васильев В.Т.    - директор АУ "ДК "Химик";

    Воронов Ф.М.     - директор МБУ "Ельниковская роща";

    Казаков А.П.     - начальник  ФКУ  ИК  -  3  УФСИН  России по Чувашской
                       Республике - Чувашии (по согласованию);



│   │- доставка и  установка  контейнеров│               │Михайлов В.В.   │
│   │для мусора;                         │               │Воронов Ф.М.    │
│   │-   создание   санитарных    условий│               │Михайлов В.В.   │
│   │(уборка мусора в  местах  проведения│               │                │
│   │соревнований)                       │               │                │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 7.│Освещение    хода    подготовки    и│с 05.09 по     │Спасская О.В.   │
│   │проведения  соревнований  в  прессе,│27.09.2012     │                │
│   │реклама в СМИ                       │               │                │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 8.│Обеспечение  безопасности  в  местах│22 - 23.09.2012│Павлов С.Г.     │
│   │проведения соревнований:            │               │                │
│   │- организация безопасности граждан и│               │                │
│   │общественного порядка;              │               │                │
│   │- организация безопасности дорожного│               │                │
│   │движения                            │               │                │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 9.│Обеспечение          автотранспортом│21 - 23.09.2012│Соловьева М.А.  │
│   │(грузовой  транспорт,  транспорт  на│               │                │
│   │финише  для   компьютерных   бригад,│               │                │
│   │транспорт для подвоза школьников)   │               │                │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 10│Организация  подвоза  школьников   к│22.09.2012     │Тимофеев С.В.   │
│   │месту старта и обратно              │               │                │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 11│Организация    выездной    торговли,│22 - 23.09.2012│Марков Е.Б.     │
│   │работы буфетов                      │               │                │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│12.│Обеспечение горячим чаем  участников│22 - 23.09.2012│Казаков А.П.,   │
│   │соревнований                        │               │Овсянников С.И. │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│13.│Разработка  сценария  и  организация│23.09.2012     │Васильев В.Т.   │
│   │церемонии  торжественного  открытия,│               │                │
│   │концертной программы                │               │                │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│14.│Медицинское              обеспечение│22 - 23.09.2012│Пуяндайкина Г.А.│
│   │соревнований:                       │               │Родионов В.В.   │
│   │- обеспечение машиной скорой помощи;│               │                │
│   │- организация работы бригады  врачей│               │                │
│   │спортивной медицины                 │               │                │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 15│Составление  и   сдача   отчетов   о│27.09.2012     │Любавин М.М.    │
│   │проведении соревнований             │               │                │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│16.│Финансирование         физкультурно-│22 - 23.09.2012│Администрация   │
│   │массового мероприятия               │               │города          │
└───┴────────────────────────────────────┴───────────────┴────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru