Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2012 г. № 388

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА, ЛАБОРАТОРНОГО
КОНТРОЛЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО,
ТЕХНОГЕННОГО И БИОЛОГО-СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

В соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 23 марта 2000 г. № 86-рп, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", приказом МЧС России от 12 ноября 2001 г. № 483 "Об утверждении Положения о системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Положение о территориальной системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Схему взаимодействия территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Положение о порядке и сроках предоставления информации в Управление мониторинга и прогноза чрезвычайных ситуаций государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Служба спасения Республики Саха (Якутия)" согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 г. № 143 "О создании территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера Республики Саха (Якутия)".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н.
6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Саха (Якутия)
А.СТРУЧКОВ





Приложение № 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 30 августа 2012 г. № 388

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА, ЛАБОРАТОРНОГО
КОНТРОЛЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО,
ТЕХНОГЕННОГО И БИОЛОГО-СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

I. Общие положения


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Правительства РС(Я) № 1427-р "О единой дежурно-диспетчерской службе в муниципальных образованиях в Республике Саха (Якутия)" издано 28.12.2011, а не 28.11.2011.
Закон Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2005 г. "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" имеет номер 252-З N 511-III, а не 512-III.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2003 г. № 177 "Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)", Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794, распоряжением Президента Российской Федерации от 23 марта 2000 г. № 86-рп, пунктом 5 Положения о системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного приказом МЧС России от 12 ноября 2001 № 483, Законом Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2005 г. № 512-III "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2009 г. № 169 "Об утверждении Положения о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций", распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 ноября 2011 г. № 1427-р "О единой дежурно-диспетчерской службе в муниципальных образованиях в Республике Саха (Якутия)" и определяет назначение, принципы построения, структуру, а также регулирует основные вопросы функционирования территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера Республики Саха (Якутия) (далее - ТСМП ЧС РС(Я)).
1.2. ТСМП ЧС РС(Я) создается с целью своевременного выявления причин возникновения чрезвычайных ситуаций, определения возможных масштабов и характера развития чрезвычайных ситуаций, выработки рекомендаций для принятия необходимых мер по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчению их социально-экономических последствий.
1.3. Ведомства и организации федерального, республиканского, муниципального уровня, а также предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовой формы, действующие на территории Республики Саха (Якутия), а также входящие в состав ТСМП ЧС РС(Я), в своей деятельности руководствуются законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.



│ │    обороны, чрезвычайным     │ │ │ │    обороны, чрезвычайным     │ │
│ │    ситуациям и ликвидации    │ │ │ │    ситуациям и ликвидации    │ │
│ │последствий стихийных бедствий│ │ │ │последствий стихийных бедствий│ │
│ │ по Республике Саха (Якутия)" │ │ │ │ по Республике Саха (Якутия)" │ │
│ └──────────────────────────────┘ │ │ └──────────────────────────────┘ │
│Подсистема мониторинга техногенных│ │  Подсистема мониторинга опасных  │
│      чрезвычайных ситуаций       │ │       природных процессов        │
└──────────────────────────────────┘ └──────────────────────────────────┘





Приложение № 3
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 30 августа 2012 г. № 388

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
В УПРАВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и сроки предоставления информации субъектами (их службами) ТСМП ЧС РС(Я) для мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС на территории Республики Саха (Якутия).
2. Организацию работы и осуществление сбора, обработки, анализа и предоставление в республиканские подразделения органов государственной власти Республики Саха (Якутия) информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций и причинах их возникновения на территории Республики Саха (Якутия) осуществляет Управление мониторинга и прогноза чрезвычайных ситуаций государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Служба спасения Республики Саха (Якутия)" (далее - УМП ЧС ГКУ РС(Я) "Служба спасения РС(Я)").
3. Разработка и представление прогнозов в УМП ЧС ГКУ РС(Я) "Служба спасения РС(Я)" осуществляются по шести периодам:
на год (долгосрочный прогноз ЧС);
на сезон (долгосрочный прогноз циклических ЧС);
на месяц (среднесрочный прогноз ЧС);
на неделю (краткосрочный недельный прогноз ЧС);
на сутки (оперативный ежедневный прогноз ЧС);
на период менее 24 часов (экстренное предупреждение).
4. Службы мониторинга субъектов ТСМП представляют в УМП ЧС ГКУ РС(Я) "Служба спасения РС(Я)" по согласованной (утвержденной) форме:
а) информационные материалы для формирования прогнозов ЧС в следующие сроки:
до 5 декабря текущего года - для долгосрочного прогноза ЧС;
до 15 сентября - для долгосрочного прогноза циклических ЧС на осенне-зимний период;
до 1 марта - для долгосрочного прогноза циклических ЧС, обусловленных весенним снеготаянием;
до 15 марта - для долгосрочного прогноза циклических ЧС, обусловленных природными пожарами;
до 20 числа каждого месяца - для среднесрочного прогноза ЧС на месяц;
б) каждый вторник к 11:00 - для краткосрочного недельного прогноза ЧС;
ежедневно к 11:00 - для оперативного ежедневного прогноза ЧС;
в случае возникновения внезапного изменения параметров обстановки (гидрометеорологической, лесопожарной, экзогенной, сейсмической, гелиогеофизической, радиационной, техногенной, санитарно-эпидемиологической, фитосанитарной обстановки и пр.) представляется немедленно после получения информационных материалов - для экстренного предупреждения.
5. Сроки, порядок и формы предоставления иной информации от субъектов ТСМП ЧС РС(Я) устанавливаются УМП ЧС ГКУ РС(Я) "Служба спасения РС(Я)".
6. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия), организации и предприятия независимо от их организационно-правовой формы собственности представляют в УМП ЧС ГКУ РС(Я) "Служба спасения РС(Я)" информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с согласованными (утвержденными) формами представления информации и регламентом докладов (информации) или по запросу.
7. Руководители субъектов ТСМП ЧС РС(Я) несут персональную ответственность за своевременность, достоверность предоставления информации в едином информационном поле ТСМП ЧС РС(Я).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru