Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 7 июля 2009 г. № 02-918
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 июля 2009 г. № 10н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ИСПОЛНЕНИЕ
ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И МЕТОДИКИ
ПЛАНИРОВАНИЯ (РАСЧЕТА) РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
(в ред. Приказа
Департамента финансов ЯО от 14.06.2012 № 10н)
В соответствии со статьей 174.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации областной целевой программы
"Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 10.12.2008 № 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы", Департамент финансов Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок
планирования бюджетных ассигнований из областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
- Методику
планирования (расчета) расходов на реализацию расходных обязательств.
2. Главным распорядителям средств областного бюджета руководствоваться Порядком
и Методикой
, указанными в пункте 1
, при разработке проекта областного бюджета на 2010 - 2012 годы.
3. Довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств областного бюджета.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента Федорова А.П.
5. Приказ вступает в силу с момента опубликования.
Заместитель Губернатора
Ярославской области -
директор Департамента
А.П.ФЕДОРОВ
Утвержден
приказом
Департамента финансов
Ярославской области
от 07.07.2009 № 10н
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
│... │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┤
│Код СБП2; наименование СБП2 - всего, │ │ │ │ │ │ │ │
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┤
│Код вида БА1; наименование вида БА1 -│ │ │ │ │ │ │ │
│всего, │ │ │ │ │ │ │ │
│из них в разрезе КОСГУ: │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┤
│Код вида БА2; наименование вида БА2 -│ │ │ │ │ │ │ │
│всего, │ │ │ │ │ │ │ │
│из них в разрезе КОСГУ: │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┤
│Код СБПn; наименование СБПn - всего, │ │ │ │ │ │ │ │
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┤
│Код вида БА1; наименование вида БА1 -│ │ │ │ │ │ │ │
│всего, │ │ │ │ │ │ │ │
│из них в разрезе КОСГУ: │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┤
│Код вида БА2; наименование вида БА2 -│ │ │ │ │ │ │ │
│всего, │ │ │ │ │ │ │ │
│из них в разрезе КОСГУ: │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────────┴─────┴─────────┴─────┴─────────┘
Примечание:
Информация по видам БА2, 3, ... заполняется аналогично виду БА1.
Информация по СБП2, 3, ... заполняется аналогично СБП1.
Список сокращений
БА - бюджетные ассигнования.
БТР - бюджет текущих расходов.
ОГ - очередной финансовый год.
ВЦП - ведомственная целевая программа.
СБП - субъект бюджетного планирования.
1ПГ - первый год планового периода.
2ПГ - второй год планового периода.
КОСГУ - классификация операций сектора государственного управления.