Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 10 июня 2009 г. № 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА
В СФЕРЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА БАРНАУЛА

(в ред. Решений Барнаульской городской Думы
от 30.09.2011 № 601, от 31.08.2012 № 785)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, в целях упорядочения деятельности Управления единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула городская Дума решила:
1. Утвердить Положение об Управлении единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула (приложение).
2. Внести изменения в решение городской Думы от 21.12.2007 № 688 "Об учреждении Управления единого заказчика в сфере капитального строительства администрации города Барнаула":
2.1. В названии, пункте 1 решения слова "Управление единого заказчика в сфере капитального строительства администрации города Барнаула" заменить словами "Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула" в соответствующем падеже;
2.2. Пункт 2, приложение к решению исключить.
3. Решение городской Думы от 17.06.2008 № 779 "О внесении дополнения в решение городской Думы от 21.12.2007 № 688 "Об учреждении Управления единого заказчика в сфере капитального строительства администрации города Барнаула" признать утратившим силу.
4. Пресс-центру (Губин М.К.) обнародовать решение на официальном сайте города Барнаула.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по законности и местному самоуправлению (Морозов А.В.) и комитет по экономической политике и собственности (Попов В.П.).

Глава города
В.Н.КОЛГАНОВ





Приложение
к Решению
городской Думы
от 10 июня 2009 г. № 123

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА В СФЕРЕ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА БАРНАУЛА

(в ред. Решений Барнаульской городской Думы
от 30.09.2011 № 601, от 31.08.2012 № 785)

1. Общие положения

1.1. Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом местного самоуправления, наделенным исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов в области строительства объектов за счет средств бюджета города Барнаула.
Абзацы второй - третий исключены. - Решение Барнаульской городской Думы от 30.09.2011 № 601.
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Управление является юридическим лицом со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц имеет обособленное имущество и самостоятельный баланс, счета, круглую печать с изображением герба города Барнаула, может выступать истцом и ответчиком в суде.
Управление в отношениях с федеральными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Алтайского края, органами местного самоуправления города Барнаула, юридическими и физическими лицами представляет интересы администрации города Барнаула в пределах своей компетенции.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, решениями Барнаульской городской Думы, постановлениями и распоряжениями администрации города Барнаула, настоящим Положением.
1.4. Юридический адрес Управления: 656031, Алтайский край, город Барнаул, улица Папанинцев, 114.



2. Основные задачи

2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Осуществление функций заказчика и главного распорядителя бюджетных средств по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, социального и коммунального назначений и иных объектов городской инфраструктуры, за исключением объектов, входящих в компетенцию комитета жилищно-коммунального хозяйства и комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула;
(п. 2.1.1 в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 30.09.2011 № 601)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1.2. Организация разработки проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов, включенных в инвестиционные программы города Барнаула.
(п. 2.1.2 в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 30.09.2011 № 601)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Основные функции

3.1. В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:
3.1.1. Участвует в разработке, реализации, координации и контроле концепций, городских и отраслевых целевых программ, планов в части капитального строительства жилья, строительства и реконструкции объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначений и иных объектов городской инфраструктуры;
3.1.2. Участвует в разработке, отборе и выполнении отраслевых, городских инвестиционных программ и организации их финансирования;
3.1.3. Участвует в разработке предложений по формированию бюджета города в части расходов на капитальные вложения;
3.1.4. Осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета города, выделяемых на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, социального и коммунального назначений и иных объектов городской инфраструктуры;
(п. 3.1.4 в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 30.09.2011 № 601)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.5. Осуществляет функции заказчика капитального строительства жилья, строительства и реконструкции объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначений, газоснабжения и иных объектов городской инфраструктуры;
3.1.6. Обеспечивает размещение муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключает соответствующие муниципальные контракты (договоры) по объектам, включенным в инвестиционные программы города Барнаула;
(п. 3.1.6 в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 30.09.2011 № 601)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.7. Исключен. - Решение Барнаульской городской Думы от 30.09.2011 № 601.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.8. Предоставляет отчет об использовании средств, выделенных из бюджета, и иные формы отчетности, установленные действующим законодательством;
3.1.9. Осуществляет работу с обращениями граждан и организаций по вопросам своей компетенции;
3.1.10. При наличии положительного заключения государственной экспертизы утверждает проектную документацию.
3.1.11. Исполняет иные функции, предусмотренные муниципальными правовыми актами города Барнаула.
(п. 3.1.11 введен Решением Барнаульской городской Думы от 30.09.2011 № 601)

4. Права и обязанности Управления

4.1. Для осуществления возложенных на Управление задач и функций Управление имеет право:
4.1.1. Представлять интересы администрации города Барнаула в органах государственной власти, в органах местного самоуправления города Барнаула, в отношениях с хозяйствующими субъектами и иными организациями и гражданами города Барнаула, запрашивать и получать от них в установленном порядке информацию, необходимую для деятельности Управления;
4.1.2. Исключен. - Решение Барнаульской городской Думы от 30.09.2011 № 601.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Управление обязано:
4.2.1. Осуществлять контроль исполнения муниципальных правовых актов в пределах своей компетенции;
4.2.2. Проводить в установленном порядке проверки подведомственных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 31.08.2012 № 785)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2.3. Проводить совещания с представителями органов местного самоуправления города Барнаула и их подразделений, организаций строительного комплекса города Барнаула по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.2.4. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов в части, касающейся деятельности Управления;
4.2.5. Создавать при Управлении комиссии, рабочие группы для обсуждения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
4.2.6. Осуществлять иные полномочия, предоставленные Управлению муниципальными нормативными правовыми актами;
4.2.7. Отчитываться о результатах своей деятельности перед главой администрации города, иными должностными лицами администрации города, по вопросам деятельности Управления;
(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 30.09.2011 № 601)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2.8. Предоставлять в установленном порядке в органы государственной власти, органы местного самоуправления Барнаула необходимую финансовую, учетно-отчетную и иную документацию;
4.2.9. Нести иные обязанности, установленные действующим законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами.

5. Руководство Управлением

5.1. Координацию деятельности Управления и контроль за выполнением возложенных на него функций осуществляет заместитель главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям.
(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 30.09.2011 № 601)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города по представлению заместителя главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям.
(п. 5.2 в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 30.09.2011 № 601)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Штатное расписание Управления утверждается главой администрации города.
(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 30.09.2011 № 601)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4. Начальник Управления:
1) осуществляет на основе единоначалия общее руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
2) контролирует исполнение специалистами Управления поручений главы администрации города и заместителя главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям;
(пп. 2 в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 30.09.2011 № 601)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) представляет Управление во всех организациях, учреждениях, предприятиях, государственных и муниципальных органах без доверенности;
4) распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за Управлением, заключает договоры и соглашения от имени Управления, совершает иные действия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
5) обеспечивает финансовую, штатно-сметную, учетно-отчетную дисциплину, защиту имущественных прав и интересов Управления;
6) издает в пределах компетенции Управления приказы, утверждает должностные инструкции работников;
7) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
8) обеспечивает повышение квалификации работников Управления, соблюдение ими служебной и трудовой дисциплины;
9) совершает иные действия по руководству Управлением.
5.5. В период временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.
5.6. Управление может быть реорганизовано и ликвидировано в соответствии с действующим законодательством.

6. Имущество и средства Управления

6.1. Управление имеет в оперативном управлении обособленное имущество, находящееся в муниципальной собственности, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права в установленном порядке.
6.2. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.
6.3. Источниками формирования имущества и финансирования деятельности Управления являются:
1) имущество, переданное ему в оперативное управление;
2) бюджетные ассигнования всех уровней бюджетной системы.
6.4. Управление осуществляет полномочия распорядителя бюджетных средств:
1) готовит и предоставляет органу, ответственному за контроль соответствующего бюджета, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам;
2) обеспечивает эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru