ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД РАДУЖНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 1855
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЯТЫМИ
НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях уточнения отдельных положений административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации", утвержденного постановлением главы города от 01.02.2011 № 105, руководствуясь ст. 36
Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, постановляю:
1. Внести изменения
в административный регламент
, утвержденный постановлением главы города от 01.02.2011 № 105 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации", согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и социальным вопросам.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области "Радуга-информ".
Глава администрации
А.В.КОЛУКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Радужный
от 21.12.2011 № 1855
ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В
СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЯТЫМИ НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ГЛАВЫ ГОРОДА ОТ 01.02.2011 № 105
1. В пункте 1.8
слова "с использованием средств массовой информации, телефонной связи, на официальном Интернет-сайте администрации ЗАТО г. Радужный" дополнить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале государственных услуг Владимирской области.".
2. В пункте 1.10
слова "obrazovanie@radugavl.ru" заменить словами "obrazovanie@uno.elcom.ru".
3. В пункте 2.6.1
исключить слова "- документа, подтверждающего наличие у получателя в доме нецентрального отопления (для получателей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления), или технического паспорта здания (строения) и его копии,".
4. Дополнить пункт 5.2
пунктом 5.2.1 следующего содержания:
"5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.".
5. В пункте 5.4
слова "должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации обращения" заменить словами "должно быть рассмотрено в течение 15 дней со дня регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
6. В пункте 5.6
слова "направляется сообщение о результате рассмотрения обращения" дополнить словами "не позднее дня, следующего за днем принятия решения,".