Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 31 июля 2012 г. № 199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

Рассмотрев предложение главы администрации района, в соответствии с частью 4 статьи 54 Устава Камешковского района Совет народных депутатов Камешковского района решил:
1. Утвердить Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Камешковского района.
2. Признать утратившими силу решение Камешковского районного Совета народных депутатов от 26.09.2006 № 145 "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Камешковского района", решения Совета народных депутатов Камешковского района от 15.12.2009 № 597 "О протесте прокурора района на решение районного Совета народных депутатов от 26.09.2006 № 145 "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Камешковского района", от 26.10.2010 № 684 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Камешковского района от 26.09.2006 № 145 "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Камешковского района".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования его в районной газете "Знамя".

Глава Камешковского района
В.А.СЕБЕЛЕВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Камешковского района
от 31.07.2012 № 199

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и действующим законодательством Российской Федерации о приватизации.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Российской Федерации № 585 издано 12.08.2012, а не 12.02.2012.

1.2. Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества Камешковского района, и связанные с ними отношения по управлению данным имуществом, не урегулированные Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральным законом), а также постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.2012 № 585 "Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе".
1.3. Под приватизацией муниципального имущества Камешковского района (далее - муниципальное имущество) понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в муниципальной собственности Камешковского района, в собственность физических и (или) юридических лиц, признанных покупателями в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

2. Компетенция органов местного самоуправления Камешковского
района в сфере приватизации муниципального имущества

2.1. Совет народных депутатов Камешковского района (далее - Совет):
2.1.1. Определяет порядок приватизации муниципального имущества.
2.1.2. Утверждает программу приватизации муниципального имущества.
2.1.3. Утверждает отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества за прошедший год.
2.1.4. Осуществляет контроль за приватизацией муниципального имущества.


2.1.5. Осуществляет иные предусмотренные действующим законодательством полномочия.
2.2. Администрация Камешковского района (далее по тексту - администрация района):
2.2.1. Вносит на рассмотрение в Совет проекты нормативных правовых актов по вопросам приватизации.
2.2.2. Ежегодно разрабатывает и вносит на утверждение Совета программу приватизации муниципального имущества на соответствующий год.
2.2.3. Вносит на утверждение Совета отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества за прошедший год.
2.2.4. Разрабатывает и утверждает:
2.2.4.1. Порядок подведения итогов продажи и заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены.
2.2.4.2. Порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации.
2.2.4.3. Порядок голосования победителя конкурса по продаже акций открытого акционерного общества, доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, приобретенных им на конкурсе, в органах управления этих обществ по следующим вопросам:
- внесение изменений и дополнений в учредительные документы хозяйственного общества;
- отчуждение имущества, его передача в залог или в аренду, совершение иных способных привести к отчуждению имущества хозяйственного общества действий, если стоимость такого имущества превышает пять процентов уставного капитала хозяйственного общества или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
- залог и отчуждение недвижимого имущества хозяйственного общества;
- получение кредита в размере более чем пять процентов стоимости чистых активов хозяйственного общества;
- учреждение хозяйственных обществ, товариществ;
- эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции открытого акционерного общества;
- утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков хозяйственного общества, а также распределение его прибыли и убытков.
2.2.4.4. Порядок разработки и утверждения условий конкурса, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
2.2.5. Осуществляет иные предусмотренные действующим законодательством полномочия.
2.3. Приватизация муниципального имущества на территории Камешковского района осуществляется администрацией Камешковского района (продавец имущества) в лице отдела имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района (далее - отдел).
2.3.1. Отдел:
2.3.1.1. Ежегодно разрабатывает с учетом требований действующего законодательства проект программы приватизации муниципального имущества Камешковского района.
2.3.1.2. Разрабатывает проекты нормативных актов по приватизации.
2.3.1.3. Реализует программу приватизации и ежегодно отчитывается о ее выполнении.
2.3.1.4. От имени муниципального образования Камешковский район выступает продавцом муниципального имущества и заключает договоры купли-продажи в соответствии с действующим законодательством.
2.3.1.5. Осуществляет контроль за выполнением условий договоров купли-продажи при приватизации муниципального имущества.

3. Основные цели, задачи и принципы приватизации
муниципального имущества

3.1. Основными целями приватизации муниципального имущества являются увеличение доходов бюджета на основе эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, вовлечение в гражданский оборот максимального количества объектов муниципального имущества, привлечение инвестиций в объекты приватизации.
3.2. Приватизация муниципального имущества обеспечивает решение следующих задач: получение дополнительных доходов в бюджет Камешковского района и более эффективное использование имеющегося имущества, уменьшение бюджетных расходов на поддержку нерентабельных предприятий, сохранение объектов культурного наследия.

4. Порядок разработки программы приватизации
муниципального имущества

4.1. Программа приватизации содержит перечень объектов муниципальной собственности, которые планируется приватизировать в соответствующем году, характеристику данных объектов (наименование, адрес, общая площадь, назначение и т.п.), способ приватизации и предполагаемые сроки приватизации.
4.2. Администрация района не позднее чем за четыре месяца до начала очередного финансового года направляет в Совет предложения о приватизации муниципальных унитарных предприятий и иного муниципального имущества с приложением перечня объектов.
4.3. Совет, рассмотрев предложение администрации района, принимает решение о согласии или несогласии на приватизацию предлагаемых объектов.
4.4. Администрация района с учетом мнения Совета готовит проект программы приватизации и направляет его в Совет для утверждения одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
4.5. Администрация района ежегодно, не позднее 1 июня, представляет Совету отчет о выполнении программы приватизации за прошедший год.
Отчет содержит перечень приватизированных объектов муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

5. Порядок, способы и условия приватизации
муниципального имущества

5.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется способами и в порядке, предусмотренными Федеральным законом.
5.2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества утверждается постановлением администрации района.
5.3. Постановление администрации района об условиях приватизации муниципального имущества должно содержать следующие сведения:
5.3.1. Наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о приватизации имущества, реквизиты указанного решения.
5.3.2. Наименование (состав) имущества и иные данные, позволяющие его индивидуализировать.
5.3.3. Сведения о земельном участке, на котором расположено недвижимое имущество.
5.3.4. Способ приватизации имущества.
5.3.5. Начальную цену имущества.
5.3.6. Срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления).
5.3.7. Иные необходимые для приватизации имущества сведения.
5.4. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решение о приватизации и об условиях приватизации муниципальной собственности также должно содержать:
5.4.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия.
5.4.2. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
5.4.3. Размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия.
5.4.4. Количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования.
5.5. На основании решения об условиях приватизации муниципального имущества подготавливается информационное сообщение, которое должно содержать сведения, предусмотренные Федеральным законом.
5.6. Информационное сообщение должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного в нем имущества в районной газете "Знамя" и на официальном сайте администрации Камешковского района.
5.7. Продажа муниципального имущества может осуществляться в электронной форме в порядке, установленном Федеральным законом.
5.8. Для осуществления приватизации муниципального имущества создается постоянно действующая комиссия по приватизации. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации района. Комиссия по приватизации вправе осуществлять контроль за выполнением условий приватизации имущества.

6. Оплата и передача муниципального имущества.
Ответственность за неисполнение договора купли-продажи

6.1. Оплата муниципального имущества по договору купли-продажи производится в течение 10 дней с момента заключения договора купли-продажи, если договором не установлена оплата в рассрочку. При уклонении или отказе покупателя от оплаты имущества либо просрочке платежа с него взыскиваются пени в размере 5% суммы платежа за каждый день просрочки.
6.2. Оплата муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Решение о предоставлении рассрочки платежа может быть в случае продажи муниципального имущества без объявления цены. Срок рассрочки не может быть более чем один год. В случае предоставления рассрочки платежа в постановлении администрации об условиях приватизации указывается срок и порядок внесения платежей. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже имущества.
6.3. Передача покупателю приобретаемого в рассрочку имущества осуществляется не позднее чем через 10 дней с даты подписания договора купли-продажи. С момента передачи покупателю приобретаемого в рассрочку муниципального имущества и до момента полной его оплаты данное имущество признается находящимся в залоге.
6.4. Передача муниципального имущества покупателю осуществляется после выполнения условий договора купли-продажи и не позднее чем через 30 дней после дня полной оплаты имущества, за исключением оплаты муниципального имущества в рассрочку.
6.5. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на это имущество. Основанием государственной регистрации этого имущества является договор купли-продажи и акт приема-передачи этого имущества. Расходы по оплате услуг регистратора возлагаются на покупателя.
6.6. Договор купли-продажи, передаточный акт, а также документ, подтверждающий погашение задолженности (при ее наличии) по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, являются основанием государственной регистрации перехода прав собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия к покупателю.
6.7. С переходом права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия к покупателю прекращается право хозяйственного ведения унитарного предприятия, имущественный комплекс которого продан.
6.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения покупателем условий договора купли-продажи муниципального имущества данный договор подлежит расторжению в соответствии с действующим законодательством, с одновременным взысканием с покупателя неустойки, а также причиненных убытков в размере, не покрытом неустойкой. Указанное имущество подлежит возврату в муниципальную собственность, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются.
6.9. Денежные средства, полученные от приватизации муниципального имущества, в полном объеме поступают в бюджет района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru