МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 июля 2012 г. № 192-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим шестнадцати лет", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года № 96-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 27
слова "по Иркутской области" исключить;
2) пункт 30
изложить в следующей редакции:
"30. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней";
3) в пункте 33
:
в подпункте "б"
слова "5 декабря, ст. 36" заменить словами "№ 32, ст. 3301";
в подпункте "в"
слова "28 апреля" заменить словами "№ 17";
4) в наименовании главы 10
слова "ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ" заменить словами "ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ";
5) в пункте 38
слова "иных организаций" заменить словами "иных органов, участвующих в предоставлении государственных,";
6) пункт 39
изложить в следующей редакции:
"39. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг";
7) в подпункте "в" пункта 40
слова "пункта 36" заменить словами "пункта 35";
8) пункт 41
изложить в следующей редакции:
"41. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства заявителем путем личного обращения, должностное лицо управления министерства в случае согласия заявителя устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе заявителя должностное лицо управления министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления и документов в управление министерства.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы";
9) дополнить
пунктом 45(1) следующего содержания:
"45(1). Основания приостановления предоставления государственной услуги законодательством не установлены";
10) в пункте 47
слова "необходимых и обязательных услуг, указанных" заменить словами "необходимой и обязательной услуги, указанной";
11) пункты 49
, 50
изложить в следующей редакции:
"49. Оплата государственной пошлины при предоставлении государственной услуги не установлена. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
50. Основания платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены";
12) пункт 67
изложить в следующей редакции:
"67. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения";
13) подпункт "в" пункта 70
изложить в следующей редакции:
"в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://pgu.irkobl.ru. При подаче заявления в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации";
14) в пункте 84
слова "по Иркутской области" исключить;
15) в пункте 85
слова "по Иркутской области" исключить;
16) пункт 86
изложить в следующей редакции:
"86. Межведомственный запрос направляется в соответствии с законодательством";
16) в пункте 112
слова "пунктом 119" заменить словами "пунктом 115".
2. Внести в административный регламент
предоставления государственной услуги "Учет граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года № 97-мпр, следующие изменения:
1) подпункт "а" пункта 9
изложить в следующей редакции:
"а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах; о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии, через должностных лиц которых могут быть поданы заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;";
2) подпункт "а" пункта 16
изложить в следующей редакции:
"а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах; о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии, через должностных лиц которых могут быть поданы заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;";
3) пункт 27
изложить в следующей редакции:
"27. При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, Министерством внутренних дел Российской Федерации, службой государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области, Пенсионным фондом Российской Федерации, а также иными органами государственной власти, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан";
4) в наименовании главы 10
слова "И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ" заменить словами "И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ";
5) пункт 40
изложить в следующей редакции:
"40. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг";
6) в подпункте "б" пункта 41
слова "находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций" заменить словами "находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги";
7) пункт 44
дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) отсутствие в управлении министерства оригиналов документов на момент вынесения решения о возможности гражданина быть опекуном";
8) в пункте 70
:
подпункт "в"
изложить в следующей редакции:
"в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru. При подаче заявления в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;";
дополнить
подпунктом "г" следующего содержания:
"г) через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии";
9) в пункте 85
слова "в течение двух рабочих дней" заменить словами "в течение трех рабочих дней";
10) пункт 93
изложить в следующей редакции:
"93. Акт об обследовании оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), подписывается проводившим проверку должностным лицом управления министерства и утверждается руководителем управления министерства".
3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ