Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2012 г. № 2247

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ
МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ ВЛАСТИ (ОРГАНИЗАЦИИ),
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
И ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ
НА МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ ЗАПРОСЫ ОРГАНОВ ВЛАСТИ (ОРГАНИЗАЦИЙ),
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ (МУНИЦИПАЛЬНЫЕ) УСЛУГИ

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Планом мероприятий Иркутского районного муниципального образования по переходу на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным распоряжением администрации от 21.12.2011 № 551, руководствуясь ст.ст. 39, 45, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, администрация Иркутского районного муниципального образования постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования и направления межведомственных запросов в органы власти (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1).

2. Утвердить Порядок представления документов и (или) информации на межведомственные запросы органов власти (организаций), предоставляющих государственные (муниципальные) услуги (приложение № 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в газете "Ангарские огни".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра по экономике и финансам И.В.Жука.

Мэр
И.В.НАУМОВ





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 15 мая 2012 года
№ 2247

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ
В ОРГАНЫ ВЛАСТИ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Настоящий Порядок формирования и направления межведомственных запросов в органы власти (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направлен на обеспечение межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Иркутского районного муниципального образования.
2. Настоящий Порядок регулирует действия должностных лиц структурных подразделений администрации Иркутского районного муниципального образования (далее - администрация ИРМО) по формированию и направлению межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - запрос), в органы власти, подведомственные этим органам организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также действия должностных лиц при получении ответа на запрос.
3. При предоставлении муниципальной услуги заявителю должностные лица структурных подразделений администрации ИРМО направляют запрос в органы власти, подведомственные этим органам организации, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Примерная форма запроса прилагается.
4. От имени администрации ИРМО (структурного подразделения администрации ИРМО) запросы подписывают, в том числе электронной цифровой подписью, должностные лица, уполномоченные главой администрации Иркутского района.
5. Должностные лица структурных подразделений администрации ИРМО вправе запрашивать в соответствии с настоящим Порядком документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, только при наличии поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.



6.5. Дата получения электронного письма.
7. Прием и регистрация запросов осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота, установленными в администрации ИРМО, в сроки, не превышающие установленные настоящим Порядком.
8. Запрос должен быть зарегистрирован в день его поступления. Запрос, полученный с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, регистрируется в установленном действующим законодательством порядке.
9. Зарегистрированный запрос передается на исполнение должностному лицу структурного подразделения администрации ИРМО в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота, в срок, не превышающий один рабочий день.
10. Должностные лица структурных подразделений администрации ИРМО представляет документы и (или) информацию в соответствии с настоящим Порядком только в случае, если такие документы или информация предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление соответствующей государственной (муниципальной) услуги, в качестве требуемых для предоставления услуги. В случае когда действующим законодательством, муниципальными правовыми актами предусмотрено представление документов и информации только при наличии согласия лица на представление такой информации, должностное лицо структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, проверяет наличие соответствующего согласия, приложенного к запросу. Указанное в настоящем пункте согласие формируется и прикладывается к запросу в установленном порядке.
11. Должностное лицо администрации ИРМО осуществляет следующие действия:
11.1. Устанавливает правовые основания направления запроса.
11.2. Устанавливает перечень запрашиваемых документов (или) информации.
11.3. Устанавливает состав сведений, изложенных в запросе и необходимых для подготовки и направления запрошенных документов и (или) информации.
11.4. Устанавливает факт наличия таких документов и (или) информации в распоряжении администрации ИРМО.
11.5. Устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов и (или) информации.
11.6. Принимает необходимые действия для получения запрашиваемых документов и (или) информации с целью направления их органу (организации), направившему запрос, при наличии соответствующих правовых оснований.
11.7. Формирует ответ на запрос.
12. При рассмотрении запроса должностное лицо структурного подразделения администрации ИРМО в случае необходимости взаимодействует с органом (организацией), направившим запрос, используя контактную информацию, указанную в запросе.
13. При выявлении отсутствия правовых оснований для направления запроса у органа (организации), направившего запрос, должностное лицо структурного подразделения администрации ИРМО указывает это обстоятельство в ответе на запрос, отказывает в представлении запрошенных документов и (или) информации (полностью или частично) и мотивирует свое решение, указывая на соответствующее положение нормативного правового акта.
14. Если запрашиваемый документ и (или) информация не находятся в распоряжении администрации ИРМО в связи с тем, что в соответствии с нормативными правовыми актами такие документы или информация должны находиться в распоряжении другого органа (организации), то в ответе на запрос указывается это обстоятельство, указывается обоснование отсутствия такого документа (информации), в том числе указание на положение нормативного правового акта, а также указывается информация об органе (организации), в которой должен находиться запрашиваемый документ или информация (при наличии такой информации).
15. Если указанные в запросе сведения о заявителе, объектах и обстоятельствах недостаточны для представления документа или информации, то в ответе на запрос указывается это обстоятельство, а также перечисляются конкретные сведения, которые необходимы для представления документа или информации.
16. Необоснованный отказ в представлении документов и информации в соответствии с настоящим Порядком не допускается. Должностные лица, виновные в необоснованном (незаконном) отказе в представлении документов и информации, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
17. Документы и информация, запрошенные органом (организацией), направившим запрос, находящиеся в распоряжении администрации ИРМО, включаются в ответ на запрос в виде оригиналов документов, копий оригиналов документов и информационного сообщения.
18. Ответ на запрос формируется в виде документа на бумажном носителе, электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе.
19. От имени администрации ИРМО ответы на запросы подписывают в том числе электронной цифровой подписью, должностные лица, уполномоченные главой администрации ИРМО.
20. Сформированный ответ на запрос направляется в орган (организацию), направивший запрос, одним из следующих способов:
20.1. Почтовым отправлением (с уведомлением).
20.2. Курьером, под расписку.
20.3. С использованием факсимильной связи.
20.4. Записанной на носитель информации, подписанной электронной подписью и переданной курьером.
20.5. С использованием электронной почты.
20.6. С использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
21. Способ направления ответа на запрос определяется должностным лицом структурного подразделения администрацией ИРМО исходя из способа направления запроса, а также иных обстоятельств по согласованию с органом (организацией), направившим запрос.
22. Если администрация ИРМО и орган (организация), направивший запрос, подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то ответ на запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
23. Использование единой системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.
24. При направлении ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия ответ на запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
25. При направлении ответа на запрос почтовым отправлением или курьером ответ на запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется соответствующей печатью (штампом) в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.
26. Течение срока ответа на запрос начинается со дня поступления запроса.
27. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней с момента поступления запроса.
28. Если структурное подразделение администрации ИРМО не направило документ и (или) информацию на запрос в установленный законодательством срок, должностное лицо структурного подразделения, виновное в непредставлении (несвоевременном представлении) документов и (или) информации, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
29. Днем направления ответа на запрос является:
29.1. Дата отправления почтового отправления (факса).
29.2. Дата, указанная на уведомлении о вручении.
29.3. Дата, указанная в расписке о получении ответа на запрос.
29.4. Дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
29.5. Дата отправления электронного письма.
30. Должностные лица структурных подразделений администрации ИРМО, виновные в нарушении настоящего Порядка привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель мэра
по экономике и финансам
И.В.ЖУК





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru