Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2012 г. № 1293

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ЕЛИЗОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2013 ГОД

В соответствии с п. 2 статьи 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 26 Положения от 12.08.2008 № 690 "О бюджетном процессе в Елизовском муниципальном районе", руководствуясь Бюджетным посланием Президента Российской Федерации от 28.06.2012 "О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики в Елизовском муниципальном районе на 2013 год согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Управлению финансов и казны - муниципальному учреждению администрации Елизовского муниципального района осуществлять формирование проекта бюджета Елизовского муниципального района на 2013 год с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики в Елизовском муниципальном районе.
3. Рекомендовать главам городских и сельских поселений в Елизовском муниципальном районе организовать работу по формированию проектов местных бюджетов на очередной финансовый год в соответствии с основными приоритетами, установленными бюджетной и налоговой политикой на 2013 год в Елизовском муниципальном районе.
4. Управлению делами администрации Елизовского муниципального района опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации, а также разместить на сайте www.elizovomr.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Управления финансов и казны - муниципального учреждения администрации Елизовского муниципального района В.А. Петренко.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава
администрации Елизовского
муниципального района
Д.В.ЗАЙЦЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
Елизовского муниципального района
от 24.08.2012 № 1293

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2013 ГОД

Основные направления бюджетной и налоговой политики Елизовского муниципального района на 2013 год разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, Положением "О бюджетном процессе в Елизовском муниципальном районе" с учетом приоритетов, сформулированных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации В.В. Путина от 28.06.2012 "О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах".
Основные направления определяют общественно-политические приоритеты в области налогов и бюджета Елизовского муниципального района, ориентируют главных администраторов доходов, главных распорядителей бюджетных средств на планируемые процессы в бюджетной сфере.

1. Основные результаты и проблемы бюджетной политики

В результате целенаправленных действий в сфере бюджетной политики удалось решить ряд существенных задач:
1) внедрить программно-целевой принцип организации деятельности исполнительно-распорядительных органов, органов местного самоуправления Елизовского муниципального района и программных бюджетов на всех уровнях управления;
2) обеспечить финансовую устойчивость и стабильность бюджета Елизовского муниципального района, в том числе за счет осуществления бюджетного планирования на умеренно-оптимистических оценках перспектив развития экономики района;
3) стимулировать финансовую самостоятельность и ответственность участников бюджетного процесса за счет более активного включения в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов;
4) внедрить информационную систему управления муниципальными финансами;
5) обеспечить устойчивое функционирование сети муниципальных учреждений.


Но есть и ряд проблем, требующих дополнительной проработки:
совершенствование перечня, доступности и улучшение качества оказываемых муниципальными учреждениями услуг. Прежде всего, это относится к столь значимым для общества сферам, как образование, здравоохранение и культура. От успешности действий в этих сферах непосредственно зависят условия жизни населения;
обеспечение контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными муниципальными учреждениями;
повышение качества прогноза кассовых выплат участниками бюджетного процесса. Качественное прогнозирование кассовых выплат позволит оптимизировать кассовые потоки бюджета и будет являться одним из критериев оценки при осуществлении мониторинга качества финансового менеджмента.

2. Бюджетная политика в области доходов.

Основные направления налоговой политики Елизовского муниципального района на 2013 год сформированы на основе положений, определенных на федеральном и краевом уровне, с учетом преемственности ранее поставленных базовых задач и целей.
В основе бюджетной политики в области доходов является реалистичность в планировании и прогнозировании доходов бюджета района, взаимодействие с налоговыми органами и другими администраторами неналоговых доходов на этапе планирования доходной части бюджета.
С целью увеличения налогового потенциала необходимо:
создать максимально благоприятные условия для предпринимательской инициативы и развития малого и среднего бизнеса путем расширения и совершенствования программных мероприятий поддержки предпринимательства на территории Елизовского района;
проводить целенаправленную работу по взаимодействию с крупными налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории района;
обеспечивать эффективность управления муниципальным имуществом и увеличение доходов от его использования;

дан в соответствии с официальным текстом документа.

повышение результативности деятельности администраторов доходов районного бюджетов, направленной, в первую очередь, на безусловное исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом;
осуществление мониторинга действующих нормативных правовых актов по местным налогам и специальным налоговым режимам с целью выработки рекомендаций по совершенствованию муниципальных правовых актов и устранению нарушений, допускаемых органами местного самоуправления.

3. Бюджетная политика в области расходов.

Расходы на 2013 год необходимо планировать на основании оценки расходов за 2012 год с учетом принятых законодательных актов, изменения тарифов на услуги, коэффициента инфляции, а также с учетом изменений бюджетного законодательства и исходя из полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления муниципального района, определенных в Федеральном законе от 06.10.2003 г. № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессии одной из ключевых задач на 2013 и период до 2015 годы является обеспечение последовательного повышения заработной платы отдельным категориям работников, оказывающим муниципальные услуги и выполняющим работы в сфере образования, науки, здравоохранения, социального обслуживания и культуры, до уровней, которые были установлены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Основной задачей бюджетной политики на 2013 год является безусловное выполнение обязательств перед населением Елизовского района, что позволит не допустить просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам.
Бюджет Елизовского муниципального района на 2013 год остается социально ориентированным. Все публичные обязательства перед гражданами будут финансово обеспечены.
Средства на выполнение муниципальных целевых программ должны предусматриваться исходя из степени их важности для социально-экономического развития Елизовского района и возможностей районного бюджета.

4. Межбюджетные отношения

Обеспечение баланса финансовых ресурсов, направляемых на выполнение государственных и муниципальных полномочий, является основным принципом в развитии межбюджетных отношений.
Основными задачами в области межбюджетных отношений остаются:
обеспечение соблюдения, установленных законодательством Камчатского края, нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Елизовском муниципальном районе;
органам местного самоуправления муниципальных образований Елизовского муниципального района необходимо обеспечить поступление доходов в запланированных объемах;
анализ финансового обеспечения и при необходимости корректировка расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Елизовского муниципального района;
обеспечение эффективного использования целевых средств из федерального, краевого и районного бюджетов;
использование средств в полном объеме в текущем финансовом году;
принятие органами местного самоуправления мер по оптимизации расходов, сокращение дефицитов местных бюджетов;
дальнейшее развитие стимулирования повышения качества управления бюджетным процессом на местном уровне.
Для повышения ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований Елизовского муниципального района целесообразно внедрить в практику приостановление финансирования по целевым межбюджетным трансфертам в случае невыполнения данными органами условий их предоставления.

5. Совершенствование контроля за целевым
и эффективным использованием бюджетных средств

В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета осуществление финансового контроля в бюджетном секторе должно быть направлено:
на усиление ведомственного внутреннего финансового контроля, осуществляемого главными распорядителями, за использованием средств бюджета бюджетополучателями;
на совершенствование правовых и методологических основ и установление единых требований к проведению контрольных мероприятий, включая разработку порядка и процедур внутреннего контроля (подчиненность, принципы, задачи и сферы ответственности, порядок работы, взаимодействие с другими органами контроля);
на обеспечение единого подхода к выявлению и оценке нарушений и недостатков на основе анализа законов, иных нормативных правовых актов и результатов контрольных мероприятий;
на усиление ответственности конкретных должностных лиц бюджетных учреждений, допустивших нарушения требований законов и иных нормативных правовых актов.
Особое внимание должно быть уделено контролю:
за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений;
за соблюдением законодательства Камчатского края, регулирующего формирование, утверждение и исполнение программ, краевой адресной инвестиционной программы;
за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, направляемых на строительство и ремонт объектов муниципальной собственности (соответствие проектно-сметной документации установленным требованиям, соблюдение сроков, объемов и качества ремонтных и строительных работ).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru