АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
РЕШЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2011 - 2013 ГОДЫ
Принято на сессии
Совета народных депутатов
Анжеро-Судженского городского округа
27 января 2011 года
На основании ст. 35
Устава муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ", Анжеро-Судженский городской Совет народных депутатов решил:
1. Принять "Программу
развития субъектов малого и среднего предпринимательства города Анжеро-Судженска на 2011 - 2013 годы".
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комитет по бюджету, налогам, финансам и экономической политике Совета народных депутатов.
4. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Наш город" и на официальном сайте г. Анжеро-Судженска.
Глава города
А.В.ГОТФРИД
Председатель городского
Совета народных депутатов
Г.М.ГОРБАЧЕВ
Приложение № 1
Утверждено
решением
Анжеро-Судженского городского
Совета народных депутатов
от 28 января 2011 г. № 613
ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА НА 2011 - 2013 ГОДЫ
1. Паспорт
Программы развития субъектов малого и среднего
предпринимательства г. Анжеро-Судженска на 2010 - 2013 годы
├─────┼────────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────┼───────┼──────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│5.5. │Проведение круглых │ ОРПП, бизнес- │ постоянно │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │столов и прямых │ инкубатор, ООО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │телефонных линий по │ Юридический │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проблемам малого и │ консалдинг" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │среднего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предпринимательства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────┼───────┼──────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│5.6. │Проведение обучающих │ ОРПП, НФ │ по мере │ │ │ │ собственные │ │ │ │ │
│ │семинаров для субъектов │ "Бизнес- │необходимости│ │ │ │ средства │ │ │ │ │
│ │малого и среднего │ инкубатор │ │ │ │ │ предприятий │ │ │ │ │
│ │предпринимательства по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вопросам сертификации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │продукции и услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по ИСО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────┼───────┼──────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│ │ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ 5: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┴────────────────────────┴─────────────────┴─────────────┴─────────┴───────┴──────┴────────────────┴────────────────┴────────────────┴────────────────┴────────────────┤
│ 6. Организационное сопровождение реализации приоритетного регионального национального проекта "Малый и средний бизнес" │
├────┬─────────────────────────┬─────────────────┬─────────────┬─────────┬───────┬──────┬────────────────┬────────────────┬────────────────┬────────────────┬────────────────┤
│6.1.│Анализ реализации │ ОРПП │ежеквартально│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приоритетного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │регионального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │национального проекта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Малый и средний бизнес" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в городе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────┼───────┼──────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│6.2.│Подготовка материалов к │ ОРПП │ежеквартально│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │заседаниям Коллегии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │администрации города │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"О реализации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приоритетного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │регионального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │национального проекта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Малый и средний бизнес" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в городе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────┼───────┼──────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│ │ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ 6: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────┼───────┼──────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│ │ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: │ │ │ 72,0 │ 3,62 │ 3,14 │ 93,6 │ 172,36 │ 42,74 │ 55,82 │ 73,8 │
│ │2011 │ │ │ 12,0 │ 0,82 │ 0,82 │ │ │ │ │ │
│ │2012 │ │ │ 23,0 │ 0,8 │ 0,82 │ │ │ │ │ │
│ │2013 │ │ │ 37,0 │ 2,0 │ 1,5 │ │ │ │ │ │
└────┴─────────────────────────┴─────────────────┴─────────────┴─────────┴───────┴──────┴────────────────┴────────────────┴────────────────┴────────────────┴────────────────┘
Первый заместитель главы города
Д.В.АЖИЧАКОВ