Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2011 г. № 469

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ
И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В рамках реализации административной реформы и на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", в целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых Анжеро-Судженским городским округом:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению 2.
3. Структурным подразделениям и отраслевым (функциональным) органам администрации городского округа при разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), а также государственных функций (услуг), полномочия по исполнению (предоставлению) которых передано органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Кемеровской области, руководствоваться порядками, утвержденными настоящим постановлением.
4. Отделу информационных технологий администрации городского округа (Томышев Д.А.) обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа.
5. Признать утратившими силу:
постановление администрации города Анжеро-Судженска от 12.09.2008 № 1099 "О Порядке разработки и утверждения регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)";
постановление администрации города Анжеро-Судженска от 30.04.2010 № 476 "О внесении дополнений в постановление от 12.09.2008 № 1099 "О Порядке разработки и утверждения регламентов исполнения муниципальных функций (представления муниципальных услуг)".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Анжеро-Судженского городского округа Г.М.Клинцову.

И.о. главы города
В.Н.ЧЕРНОВ





Приложение № 1
Утвержден
постановлением администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 12 мая 2011 г. № 469

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией Анжеро-Судженского городского округа административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - регламенты).
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации городского округа, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами и должностными лицами, а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами, а также взаимодействие с учреждениями и организациями при исполнении муниципальных функций.
3. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции, в соответствии с федеральными законами, законами Кемеровской области и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами Анжеро-Судженского городского округа.
4. При разработке регламентов необходимо предусматривать оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальной функций, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных процедур и административных действий, если это не противоречит федеральным и региональным законам, нормативным правовым актам муниципального образования;
в) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции;
г) указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов исполнения муниципальных функций при выполнении административных процедур или административных действий;
д) осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.




б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги;
в) ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
23. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения регламента и указываются:
информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
вышестоящие органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы (претензии);
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Организация экспертизы проектов административных
регламентов предоставления муниципальных услуг.
Анализ применения регламентов

24. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой специалистами юридической службы администрации Анжеро-Судженского городского округа:
а) при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, который не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет;
б) предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента предоставления муниципальных услуг для граждан и организаций;
в) независимая экспертиза проектов регламентов предоставления услуг может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента;
г) по результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, разработавшее проект административного регламента, которое обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и в течение 3 (трех) дней с момента получения заключения принять решение о внесении изменений и дополнений в проект административного регламента в части предложений, изложенных в заключении по результатам каждой такой экспертизы;
д) не поступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, проводимой специалистами юридической службы администрации Анжеро-Судженского городского округа, и последующего утверждения административного регламента;
е) специалисты юридической службы администрации городского округа проводят экспертизу проекта регламента в течение 10 дней с момента окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы;
ж) предметом экспертизы проектов регламентов, проводимой специалистами юридической службы администрации городского округа, является соответствие проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в том числе:
- комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта Постановления об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений);
- соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
- полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе законами Кемеровской области и нормативными правовыми актами администрации Анжеро-Судженского городского округа;
- учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
- оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги.
25. Анализ практики применения регламентов проводится создаваемой администрацией города специальной комиссией с целью установления:
а) соответствия исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами муниципальных органов, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
б) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
в) выполнения требований к оптимальности процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
г) соответствия ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, регламенту в части описания в них действий, профессиональных знаний и навыков;
д) ресурсного обеспечения исполнения регламента;
е) необходимости внесения в него изменений.
26. Результаты анализа практики применения регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа.

IV. Изменение и отмена административных регламентов

27. Основаниями для внесения изменений в регламент являются:
а) изменение действующего законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
б) изменение структуры или полномочий структурных подразделений администрации Анжеро-Судженского городского округа, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
28. Основаниями для отмены регламента являются:
а) отмена норм, предусматривающих полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
б) иные основания, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru