ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
УКАЗ
от 5 сентября 2012 г. № 109
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ
ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
В СООТВЕТСТВИИ С ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ
В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83
Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства в соответствии с охотхозяйственными соглашениями согласно приложению.
2. Настоящий Указ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
Утвержден
Указом
Главы Республики Коми
от 5 сентября 2012 г. № 109
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОХОТНИЧЬЕГО
ХОЗЯЙСТВА В СООТВЕТСТВИИ С ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства в соответствии с охотхозяйственными соглашениями (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета лесов Республики Коми (далее - Комитет), порядок взаимодействия между должностными лицами отделов Комитета, а также взаимодействие Комитета с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении переданных Российской Федерацией полномочий в области лесных отношений в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 83
Лесного кодекса Российской Федерации по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства в соответствии с охотхозяйственными соглашениями.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом
от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявители).
От имени заявителей при обращении в Комитет в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями (далее - уполномоченные представители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
местонахождение Комитета: 167982, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108А, пятый этаж.
Часы работы Комитета: понедельник - четверг с 8.45 до 18.00, пятница с 8.45 до 16.45, перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефоны для справок в Комитете: 8(8212) 20-57-87 (приемная), 8(8212) 20-57-99 и 8(8212) 20-57-98 (отдел государственного лесного реестра и организации использования лесов).
Контактная информация, фамилии, имена, отчества руководителя, заместителей руководителя также указываются на официальном сайте Комитета www.komles.rkomi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Адрес электронной почты Комитета: komitet_lesov@rkomi.ru.
1.4. Информация о месте нахождения Комитета, графике его работы, о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется:
1) при личном обращении заявителя (его уполномоченного представителя) непосредственно в Комитет (в отдел государственного лесного реестра и организации использования лесов);
2) с использованием средств телефонной связи (по телефонам, указанным в пункте 1.3
настоящего Административного регламента), факсимильной связи и электронной почты;
3) на информационном стенде Комитета;
___________________________________________________________________________
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения
и действия (бездействие) которых обжалуются; предмет жалобы
___________________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу,
либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу)
О принятых мерах и результатах рассмотрения жалобы прошу
проинформировать меня ____________________________________________________.
(указывается способ информирования)
Приложение: опись документов на ________ листе(ах).
"___" ____________ 20__ г. Подпись заявителя __________________
Рекомендуемая форма жалобы № 2
Для обращения в электронном виде:
┌─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ Реквизиты (данные о заявителе) │Поля для заполнения│
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Фамилия <*>
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Имя <*>
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Отчество │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Телефон, факс │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Электронный адрес (E-mail) <*>
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Почтовый индекс и почтовый адрес - если ответ должен│ │
│быть направлен в письменной форме │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Текст сообщения <*>
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
Примечание: поля, помеченные <*>, обязательны для заполнения
заявителем.
"___" ____________ 20__ г. Подпись заявителя __________________