Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОРОССИЙСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2012 г. № 2599

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
И ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОРОССИЙСК

В целях упорядочения взаимодействия управления муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск и заказчиков муниципального образования город Новороссийск, разграничения полномочий при размещении муниципального заказа, в соответствии со статьями 32, 76 Устава муниципального образования город Новороссийск постановляю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия управления муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск и заказчиков муниципального образования город Новороссийск (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по экономике и финансам, начальника финансового управления И.Н. Бондаренко.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального
образования город Новороссийск
В.И.СИНЯГОВСКИЙ





Приложение

Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 4 мая 2012 г. № 2599

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
И ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок взаимодействия Управления муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск (далее по тексту - Управление), являющегося уполномоченным органом на осуществление функций по размещению муниципального заказа и заказа для муниципальных бюджетных учреждений (далее по тексту - заказ), путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон № 94-ФЗ) определяет механизмы взаимодействия муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений (далее - заказчики) и Управления по вопросам формирования, размещения и исполнения заказа.

2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК

2.1. Заказчики обязаны до проведения процедуры размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков изучить сложившийся рынок необходимых товаров, работ, услуг, индексы-дефляторы цен, утвержденные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на текущий год, использовать различную ценовую информацию по товарам, работам, услугам, а также данные мониторинга цен по отдельным группам товаров, услуг, размещенного на Интернет-портале http://www.krd.ru и сайте Региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края http://www.rek.kuban.info.
2.2. Заказчик определяет начальную цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг.
2.3. Заказчики осуществляют согласование начальных (максимальных) цен единицы продукции планируемой закупки лекарственных средств и продукции медицинского назначения, закупаемых за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск) и внебюджетных источников финансирования, с МБУ "Управление ценообразования" администрации муниципального образования город Новороссийск.
2.4. Заказчики при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, кладбищ, зеленых насаждений, инженерных сетей и сооружений на них согласовывают сметную документацию с МБУ "Управление ценообразования" администрации муниципального образования город Новороссийск.



3.32.4. Формирование лотов.
3.32.5. Правильность составления заявки на размещение заказа.
3.32.6. Утверждение конкурсной и аукционной документации.
3.32.7. Нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов для нужд заказчиков.
3.32.8. Формирование начальной (максимальной) цены контрактов.
3.33. Самостоятельно размещают заказ способом запроса котировок.
3.34. Самостоятельно размещают заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 8 - 10 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ.
3.35. Размещают информацию о размещении заказа на Официальном сайте в пределах представленных заказчикам полномочий, установленных пунктом 3.33 настоящего Порядка.
3.36. Принимают решение о способе размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.
3.37. Вносят Управлению предложения о форме торгов (открытый или закрытый конкурс или открытый или закрытый аукцион) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.38. Устанавливают требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе (далее - требования обеспечения заявки на участие в конкурсе и аукционе), а также требования обеспечения исполнения контракта.
3.39. Принимают решение о размере обеспечения конкурсной заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, а также о размере обеспечения исполнения контракта.
3.40. Устанавливают критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их значимость.
3.41. Составляют, подписывают и размещают на Официальном сайте протокол об отказе от заключения контракта.
3.42. В случае если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся, или контракт не заключен с единственным участником конкурса (аукциона), принимает решение о проведении повторного конкурса (аукциона) либо направляет документы о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа орган.
3.43. Готовят проекты контрактов.
3.44. Вносят Управлению предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, текст контракта вместе с проектом таких изменений.
3.45. Представляют Управлению перечень лиц, приглашаемых принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе.
3.46. Заключают контракты и гражданско-правовые договоры, предусмотренные пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ, в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.47. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта направляют в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, следующие сведения:
3.47.1. Наименование заказчика.
3.47.2. Источник финансирования.
3.47.3. Способ размещения заказа.
3.47.4. Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта.
3.47.5. Дата заключения контракта.
3.47.6. Предмет, цена контракта и срок его исполнения.
3.47.7. Наименование, местонахождение (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением сведений о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и аналогичных фондов.
3.47.8. Сведения об изменениях контракта с указанием измененных условий контракта.
3.47.9. Сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта.
3.47.10. Сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта.
3.48. Ведут реестр закупок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.49. Представляют в Управление сведения, предусмотренные статьей 19 Федерального закона № 94-ФЗ об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
3.50. Представляют в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, в трехдневный срок с момента истечения сроков исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по контракту сведения о неисполнении указанным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта для включения данных сведений в реестр контрактов.
3.51. Направляют сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и Управление.
3.52. Взаимодействуют с Управлением по иным вопросам размещения заказа.
3.53. Выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
НОВОРОССИЙСК

4.1. Заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по контрактам.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) своих обязательств по контрактам заказчики направляют в Управление указанную информацию в течение двух дней со дня неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по контракту.

Зам. главы муниципального
образования по экономике и финансам,
начальник финансового управления
И.Н.БОНДАРЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru