Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
ПИРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 23 мая 2011 г. № 17-102р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПИРОВСКОГО
РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

(в ред. Решений Пировского районного Совета депутатов
Красноярского края от 30.09.2011 № 22-130р,
от 31.07.2012 № 32-178р)

Руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 19 Устава Пировского района, Пировский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Регламент Пировского районного Совета депутатов согласно приложению 1.
2. Признать утратившим силу Регламент Пировского районного Совета депутатов, утвержденный Решением Пировского районного Совета депутатов от 15.04.2010 № 2-6р.
3. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в районной газете "Заря".

Глава
Пировского района
А.И.ЕВСЕЕВ





Приложение
к Решению
Пировского районного
Совета депутатов
от 23 мая 2011 г. № 17-102р

РЕГЛАМЕНТ
ПИРОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

(в ред. Решения Пировского районного Совета депутатов
Красноярского края от 30.09.2011 № 22-130р,
от 31.07.2012 № 32-178р)

Регламент Пировского районного Совета депутатов (далее - Регламент) в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральными законами, Уставом и законами Красноярского края, Уставом Пировского района (далее - Устав района) устанавливает порядок организации деятельности Пировского районного Совета депутатов. Регламент обязателен для исполнения депутатами Пировского районного Совета депутатов, должностными лицами органов местного самоуправления, субъектами правотворческой инициативы, а также лицами, принимающими участие в работе Совета.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основы организации деятельности Совета

1. Пировский районный Совет депутатов (далее - Совет) является постоянно действующим представительным органом местного самоуправления муниципального образования - Пировский район, наделенным представительными, нормотворческими и контрольными полномочиями.
2. Совет осуществляет свои полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом района и настоящим Регламентом.
3. Деятельность Совета основывается на принципах свободного обсуждения и коллективного решения вопросов, отнесенных к его ведению.
4. Совет является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием, расчетный счет. Вопросы, связанные с реализацией прав и обязанностей Совета как юридического лица, решаются в соответствии с действующим законодательством.





8. Если решение Совета принято с внесением поправок (изменений и дополнений), разработчик проекта дорабатывает текст решения и не позднее чем через три дня после заседания Совета передает его в Совет для подписания.
9. Если решение не принято, то оно считается отклоненным Советом и об этом делается соответствующая запись в протоколе заседания.
10. Голосование по вопросам повестки дня, по процедурным вопросам (прекращение прений, объявление перерыва в работе Совета, принятие к сведению справок, информации, сообщений) принимается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Совета.
Голосование по процедурным вопросам может быть принято без подсчета голосов - по явному большинству, если ни один из депутатов не потребует подсчета голосов.
11. При голосовании по одному вопросу депутат имеет один голос и подает его за предложение, против него либо воздерживается при голосовании.

Статья 37. Подписание, опубликование решений Совета и контроль за их исполнением

1. Подписание решений Совета осуществляется главой района в порядке, установленном Уставом района. В случае отсутствия главы района решения подписываются лицом, его замещающим.
2. Опубликование решения Совета осуществляется в соответствии со статьями 18, 26 Устава района.
Тексты принятых Советом актов в 10-дневный срок после их подписания главой района рассылаются аппаратом Совета заинтересованным лицам в соответствии с реестром рассылки.
3. При принятии нормативного решения определяется постоянная комиссия Совета, контролирующая его исполнение. Целью контроля является выявление степени эффективности реализации положений решения, причин, затрудняющих его исполнение, а также при необходимости обеспечение исполнения решения в судебном порядке.
4. Совет вправе заслушивать сообщения о ходе выполнения решения. После заслушивания сообщения о ходе выполнения решения Совет вправе:
- снять решение с контроля как выполненное;
- снять с контроля отдельные пункты решения как выполненные;
- возложить контрольные полномочия на иной орган;
- признать утратившим силу решение;
- изменить решение;
- принять дополнительное решение.
Указанные решения готовятся и рассматриваются в соответствии с процедурами внесения, рассмотрения и принятия правовых актов, установленными настоящим Регламентом.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 38. Аппарат Совета

1. Для организационного, правового, информационного и материально-технического обеспечения деятельности Совета, оказания помощи постоянным комиссиям, депутатам образуется аппарат.
2. Работники аппарата Совета дают консультации, заключения и предложения по правовым, экономическим и другим вопросам, связанным с деятельностью депутатов, по поручению Совета осуществляют подготовку материалов для реализации Советом своих контрольных полномочий.
3. Порядок деятельности аппарата Совета, его структура определяются постановлением главы района как председателя Совета.

Статья 39. Контрольная деятельность Совета

1. Совет осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за:
1) исполнением районного бюджета;
2) соблюдением установленного порядка подготовки проекта районного бюджета, отчета о его исполнении;
3) соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
5) исполнением Устава района и решений Совета.
2. Порядок осуществления контрольной деятельности определяется соответствующим положением, утверждаемым Советом.
3. Постоянные комиссии вправе:
1) вносить предложения о заслушивании на заседании Совета отчета или информации о работе любого органа или должностного лица, подотчетного или подконтрольного Совету;
2) проверять в пределах своих полномочий работу структурных подразделений администрации района, муниципальных предприятий и учреждений, заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения их руководителей, требовать от них необходимые материалы и документы.
4. Депутаты вправе вносить в Совет письменные предложения о необходимости проведения проверок работы органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, расположенных на территории Пировского района.

Статья 40. Контроль за исполнением решений Совета

1. Заместитель председателя Совета в порядке и в сроки, установленные главой района, обеспечивает его информацией о выполнении поручений, требований и рекомендаций, содержащихся в правовых актах, принятых Советом.
2. Глава района организует деятельность работников аппарата Совета по контролю за исполнением решений Совета. Порядок организации указанного контроля утверждается главой района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru