Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
ДИВНОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 24 марта 2011 г. № 12-76-ГС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ДИВНОГОРСК

(в ред. Решений Дивногорского городского Совета депутатов
Красноярского края от 25.08.2011 № 16-114-ГС,
от 26.04.2012 № 22-150-ГС)

В целях совершенствования порядка управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования город Дивногорск, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Дивногорска Дивногорский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Дивногорск согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Решение Дивногорского городского Совета от 24.06.2005 № 3-11-ГС "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования г. Дивногорск".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, налогам и собственности (Заянчуковский А.В.).
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания.

Исполняющий обязанности
Главы города
А.С.СУХОВЕЙ





 
Приложение
к Решению
Дивногорского городского
Совета депутатов
от 24 марта 2011 г. № 12-76-ГС

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ДИВНОГОРСК

(в ред. Решения Дивногорского городского Совета депутатов
Красноярского края от 25.08.2011 № 16-114-ГС)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
- муниципальное образование - муниципальное образование город Дивногорск;
- имущество муниципального образования город Дивногорск - недвижимое и движимое имущество, в том числе акции (доли в уставном капитале) хозяйственных обществ, принадлежащее на праве собственности муниципальному образованию город Дивногорск;
- муниципальная собственность - собственность муниципального образования город Дивногорск;




2) повышения эффективности использования муниципального имущества, в том числе за счет повышения доходности от его коммерческого использования;
3) определения обоснованности затрат местного бюджета на содержание муниципального имущества;
4) обеспечения законности в деятельности юридических и физических лиц по владению, пользованию и распоряжению имеющимся у них муниципальным имуществом;
5) приведения учетных данных об объектах контроля в соответствие с их фактическими параметрами.

Статья 36. Осуществление контроля

1. Контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества, имеющегося у организаций, осуществляет администрация города.
2. Администрация города ежегодно отчитывается перед Советом депутатов о результатах осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества.
3. В случаях, прямо установленных законодательством Российской Федерации, проводятся обязательные аудиторские проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций, имеющих муниципальное имущество. В целях установления достоверности бухгалтерской отчетности организаций и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций с муниципальным имуществом нормативным актам, действующим в Российской Федерации, по соответствующему постановлению местной администрации назначаются инициативные аудиторские проверки, осуществляемые аудиторами и аудиторскими фирмами за счет средств местного бюджета.
4. Договоры о передаче муниципального имущества третьим лицам заключаются при условии включения в них обязательств принимающей имущество стороны обеспечить необходимые условия для проведения проверок передающей стороной фактического наличия, состояния сохранности и использования по назначению переданного муниципального имущества.
5. Администрация города в целях контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества:
1) осуществляет ежегодные документальные проверки данных бухгалтерской отчетности и иных документов, представляемых организациями, имеющими муниципальное имущество, на их соответствие данным, содержащимся в реестре;
2) осуществляет проверки фактического наличия, состояния сохранности и использования по назначению муниципального имущества, закрепленного за организациями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, а также переданного организациям на основании договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования и по иным основаниям, и соответствия фактических данных об этом имуществе сведениям, содержащимся в документах бухгалтерского учета этих организаций и в реестре.
6. Контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества осуществляется в плановом и внеплановом порядке.
7. Плановый контроль осуществляется в соответствии с перспективным планом контрольной работы на предстоящий год, а также текущими планами работы на квартал, разрабатываемыми и утверждаемыми администрацией города.
Плановый контроль в форме документальной проверки проводится ежегодно в марте - апреле по результатам работы организации за прошедший год.
8. Внеплановый контроль осуществляется в обязательном порядке:
1) при передаче муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование, залог, при его выкупе, продаже, а также при преобразовании муниципального унитарного предприятия;
2) при прекращении срока действия договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом, а также в случаях их досрочного расторжения;
3) при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи муниципального имущества;
4) в случае стихийных бедствий, пожара, аварий и других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями, повлекших нанесение ущерба муниципальному имуществу;
5) при ликвидации (реорганизации) организации, имеющей муниципальное имущество.
9. Для осуществления проверок фактического наличия, состояния сохранности муниципального имущества и порядка его использования администрация города образует рабочие группы и назначает их руководителей.
10. Организация, имеющая муниципальное имущество, при извещении ее о предстоящей проверке обязана:
1) подготовить документы по перечню, утверждаемому руководителем рабочей группы;
2) назначить работников организации, ответственных за организацию содействия рабочей группе в ходе осуществления контроля;
3) подготовить помещение, технические средства для обеспечения работы членов рабочей группы.

Статья 37. Последствия выявления нарушений

По окончании проверки администрация города:
1. При выявлении нарушений действующего законодательства по совершению действий по распоряжению муниципальным имуществом, которые нанесли или могут нанести ущерб интересам муниципального образования, доводит до сведения Городского Совета информацию в письменном виде.
2. Издает и направляет в адрес руководителя организации, имеющей муниципальное имущество, постановление о мерах по устранению выявленных нарушений порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом с указанием срока их выполнения.
3. При наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации для прекращения права хозяйственного ведения и оперативного управления имуществом или для расторжения договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования этим имуществом, принимает меры по изъятию этого имущества у организаций в установленном законом порядке.
4. При выявлении нарушений, повлекших нанесение ущерба имущественным интересам муниципального образования, принимает в установленном законом порядке меры по возмещению этого ущерба.
5. Принимает меры по привлечению в установленном законом порядке к дисциплинарной и иной ответственности руководителей предприятий и учреждений, допустивших действия в нарушение действующего законодательства.

Статья 38. Защита права муниципальной собственности

Защита права муниципальной собственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Муниципальная собственность может быть истребована из чужого незаконного владения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru