Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 сентября 2012 г. № 03-01-32/12-0-0

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

В целях реализации статьи 5 Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп "О порядке организации независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Внести в Регламент Управления социального питания, утвержденный распоряжением Управления социального питания от 15.09.2011 № 03-01-13/11-0-0 (далее - Регламент), следующие изменения и дополнения:
1.1. Абзац первый пункта 4.3 Регламента после слова "законопроектов," дополнить словами "постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга,".
1.2. Абзац второй пункта 4.3 Регламента исключить.
1.3. Дополнить Регламент частью 4-1 следующего содержания:

"4-1. Порядок организации независимой антикоррупционной
экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой
экспертизы проектов административных регламентов
предоставления государственных услуг (исполнения
государственных функций)

4-1.1. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы разрабатываемых Управлением проектов нормативных правовых актов - проектов законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга и проектов нормативных правовых актов Управления (далее - антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов) и для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов Управления по предоставлению государственных услуг (исполнению государственных функций) (далее - независимая экспертиза проектов регламентов) на странице Управления на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Управления) создается раздел "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов". В разделе создаются два подраздела: "Проекты нормативных правовых актов" и "Проекты административных регламентов". Доступ пользователей к разделу обеспечивается с главной страницы официального сайта Управления.
В разделе (соответствующих подразделах):
указывается краткая справочная информация (извлечения из соответствующих нормативных правовых актов) об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - экспертизы), а также почтовый адрес, факс и адрес электронной почты исполнительного органа для приема заключений по результатам экспертиз;
размещаются на сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, проекты нормативных правовых актов и проекты административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - административные регламенты), разрабатываемые Управлением, для проведения экспертиз.
Организация антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов об утверждении административных регламентов и о внесении изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для антикоррупционной экспертизы.
4-1.2. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится заместителем начальника Управления либо лицом, временно его замещающим, о чем на первом листе указанного проекта в правом верхнем углу делается отметка "Проект правового акта имеет нормативный характер", которая заверяется подписью заместителя начальника Управления либо лица, временно его замещающего, и скрепляется печатью Управления:
на проекте правового акта Управления - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в отдел экономического анализа и управления Управления;
на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта отделом экономического анализа и управления Управления.
4-1.3. Решение о размещении проекта нормативного правового акта (административного регламента) на официальном сайте Управления принимается заместителем начальника Управления либо лицом, временно его замещающим. Проекты правовых актов, не имеющие нормативного характера, не требуют размещения на официальном сайте Управления.
4-1.4. Размещение проекта на официальном сайте Управления в разделе осуществляется ведущим специалистом отдела экономического анализа и управления, в функциональные обязанности которого входит ведение базы данных ЕСЭДД (далее - специалист ЕСЭДД):
проекта нормативного правового акта Управления - в день вынесения заключения заместителем начальника Управления либо лицом, временно его замещающим, о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;
проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 (далее - Порядок). Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;
проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 (далее - Регламент).
Проект административного регламента размещается в разделе одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом правового акта Управления о его утверждении).
При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Управления.
После окончания установленного срока проведения экспертиз проект удаляется с официального сайта Управления.
Учет организации экспертиз осуществляется специалистом ЕСЭДД в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:
наименование проекта;
даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Управления;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Управление, и даты поступления указанных заключений.
4-1.5. Для размещения проекта на официальном сайте Управления должностное лицо, ответственное за разработку проекта, предоставляет специалисту ЕСЭДД копию первой страницы проекта и электронную версию проекта правового акта в следующие сроки:
проект нормативного правового акта Управления - в день вынесения заключения заместителем начальника Управления либо лицом, временно его замещающим, о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;
проект административного регламента - в день направления проекта регламента на согласование в соответствии с Порядком;
проект закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом.
4-1.6. Размещение проекта правового акта на официальном сайте Управления осуществляется специалистом ЕСЭДД в течение рабочего дня, соответствующего дню представления специалисту ЕСЭДД электронной версии проекта правового акта.
4-1.7. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в Управление, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству, в Управлении социального питания.
4-1.8. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) Управления, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с отделом экономического анализа и управления Управления.
Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
направленные в Управление после даты окончания приема экспертных заключений (в случае если экспертное заключение поступило в Управление по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).
Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме заместителем начальника Управления либо лицом, временно его замещающим.
По результатам рассмотрения экспертного заключения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;
в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;
гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.
Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) в порядке, установленном Регламентом, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Управления, авторы экспертных заключений, поступивших в исполнительный орган, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали.
Непоступление экспертных заключений в Управление в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием:
для представления в соответствии с регламентом Управления проекта нормативного правового акта Управления на подписание начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему;
для направления в соответствии с Регламентом в Юридический комитет проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга.
4-1.9. Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению Управлением в тридцатидневный срок со дня его получения, но не позднее даты передачи проекта в Юридический комитет в соответствии с Порядком.
Заключение независимой экспертизы рассматривается структурным подразделением (должностным лицом), являющимся разработчиком проекта административного регламента, совместно с отделом экономического анализа и управления Управления.
Не подлежат рассмотрению заключения независимой экспертизы:
подготовленные физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении исполнительного органа;
выходящие за рамки предмета независимой экспертизы, установленные в части 7 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
направленные в Управление после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы (в случае если заключение независимой экспертизы поступило в Управление по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).
Решение об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы принимается в письменной форме заместителем начальника Управления либо лицом, временно его замещающим.
По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения замечаний (предложений), содержащихся в заключении;
в случае необходимости вносятся изменения в проект административного регламента;
лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ.
В случаях отказа в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Копия заключения независимой экспертизы, справка по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы либо решение об отказе в рассмотрении заключения прилагаются к проекту административного регламента и передаются в Юридический комитет в соответствии с Порядком. К проекту административного регламента также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта административного регламента на официальном сайте Управления, авторы заключений независимой экспертизы, поступивших в Управление, и даты поступления указанных заключений либо делается отметка о том, что заключения независимой экспертизы не поступали.
Непоступление заключений независимой экспертизы в Управление в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в части 12 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и последующего утверждения административного регламента.
4-1.10. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы и о результатах независимой экспертизы осуществляется отделом экономического анализа и управления Управления".
1.4. В пункте 5.5 Регламента слова "ведущим специалистом отдела экономического анализа и управления, в функциональные обязанности которого входит ведение базы данных ЕСЭДД (далее - специалист ЕСЭДД)" заменить словами "специалистом ЕСЭДД".
1.5. В пункте 10.8 Регламента слова "на странице Управления на Официальном Портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (далее - официальный сайт Управления)" заменить словами "на официальном сайте Управления".
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления социального питания.

Начальник Управления
социального питания
Н.А.Петрова

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 13 сентября 2012 года.
Регистрационный № 13732.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru