Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 февраля 2012 г. № 202-р

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА "СОВРЕМЕННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" В 2012 ГОДУ

В целях реализации долгосрочной целевой программы "Региональная комплексная программа развития профессионального образования в Ленинградской области на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 17 июня 2011 года № 182, для выявления инновационных направлений развития государственных образовательных учреждений профессионального образования Ленинградской области, а также для поддержки внедрения и использования современных обучающих технологий в образовательном процессе образовательных учреждений профессионального образования Ленинградской области:
1. Организовать проведение конкурса "Современные обучающие технологии в образовательном процессе образовательного учреждения профессионального образования" с 1 февраля по 6 апреля 2012 года.
2. Определить ответственным за организацию и проведение конкурса государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Ленинградский областной институт развития образования".
3. Утвердить Положение о проведении конкурса "Современные обучающие технологии в образовательном процессе образовательного учреждения профессионального образования" в 2012 году согласно приложению 1.
4. Утвердить состав конкурсной комиссии конкурса "Современные обучающие технологии в образовательном процессе образовательного учреждения профессионального образования" в 2012 году согласно приложению 2.
5. Утвердить форму экспертной оценки материалов конкурса "Современные обучающие технологии в образовательном процессе образовательного учреждения профессионального образования" в 2012 году согласно приложению 3.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя комитета В.В.Ярмолика.

Председатель комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
С.В.Тарасов





УТВЕРЖДЕНО
распоряжением комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 02.02.2012 № 202-р
(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА "СОВРЕМЕННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" В 2012 ГОДУ

I. Общие положения, цель и задачи конкурса

1.1. Проведение конкурса осуществляется с целью выявления инновационных направлений развития государственных образовательных учреждений профессионального образования Ленинградской области, а также для поддержки внедрения и использования современных обучающих технологий в образовательном процессе образовательных учреждений Ленинградской области.
1.2. Основными задачами для достижения вышеуказанной цели являются:
получение внешней профессиональной компетентной оценки эффективности использования современных обучающих технологий в образовательном процессе образовательных учреждений профессионального образования Ленинградской области, повышение значимости их применения для подготовки квалифицированных рабочих кадров и специалистов для экономики Ленинградской области, а также соответствия требованиям работодателей;
поддержка лучших авторов и внедренческих команд в области современных обучающих технологий.
1.3. При организации и проведении конкурса учитываются принципы:
открытости и достоверности сведений, содержащихся в конкурсных материалах, обеспечивающие улучшение имиджа образовательных учреждений профессионального образования в глазах потребителей образовательных услуг, партнеров и заказчиков;
системности, независимости и объективности экспертной оценки, обеспечивающие непрерывное повышение качества образовательного процесса в образовательных учреждениях профессионального образования.
1.4. Настоящее Положение устанавливает требования к участникам конкурса и содержанию конкурсной документации, порядок участия в конкурсе образовательных учреждений профессионального образования Ленинградской области, а также порядок подведения итогов, объявления и награждения победителя, лауреата и дипломантов конкурса.



(приложение 3)

ФОРМА ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО СОВРЕМЕННЫМ ОБУЧАЮЩИМ
ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Наименование образовательного учреждения ___________________________
Наименование представленных материалов _____________________________

┌───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ № │                   Критерии оценки                   │Оценка в баллах│
│п/п│                                                     │ (10-балльная  │
│   │                                                     │    шкала)     │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1. │Адресность и концептуальность. Каждая  педагогическая│               │
│   │технология    должна    соответствовать    конкретной│               │
│   │образовательной     области,      реализуемому      в│               │
│   │образовательном  процессе  модулю,  иметь  опору   на│               │
│   │определенную    научную     концепцию,     включающую│               │
│   │философское,   психологическое,    дидактическое    и│               │
│   │социально-педагогическое    обоснование    достижения│               │
│   │образовательных целей                                │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│2. │Системность.   Педагогическая    технология    должна│               │
│   │обладать всеми признаками системы: логикой  процесса,│               │
│   │взаимосвязью всех его частей, целостностью           │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│3. │Управляемость        предполагает         возможность│               │
│   │диагностического     целеполагания,     планирования,│               │
│   │проектирования    процесса    обучения,     поэтапной│               │
│   │диагностики, варьирования  средствами  и  методами  с│               │
│   │целью коррекции результатов                          │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│4. │Эффективность. Современные педагогические  технологии│               │
│   │существуют в  конкурентных  условиях  и  должны  быть│               │
│   │эффективными  по  результатам   и   оптимальными   по│               │
│   │затратам,  гарантировать   достижение   определенного│               │
│   │стандарта обучения                                   │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│5. │Воспроизводимость      подразумевает      возможность│               │
│   │применения   педагогической   технологии   в   других│               │
│   │однотипных   образовательных   учреждениях,   другими│               │
│   │субъектами                                           │               │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

Подпись эксперта ________________(_______________)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru