Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


Прокуратура Российской Федерации

ПРОКУРАТУРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТЕСТ
от 26 июня 2012 г. № 07-54-2012/35

НА ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ОБЛАСТИ ОТ 12.03.2012 № 5

Приказом Комитета по труду и занятости населения области от 12.03.2012 № 5 утвержден Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - Административный регламент).
Указанный Административный регламент определяет сроки и последовательность Административных действий (Административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
В соответствии с пп. 7 п. 45 Административного регламента срок составления протокола об административном правонарушении и направлении его для рассмотрения - не более 3 рабочих дней.
Вместе с тем ст. 28.5 КоАП РФ предусматривает, что протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 КоАП РФ.
Согласно ч. 1 ст. 28.8 КоАП РФ протокол об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
В п. 135 Административного регламента указан исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения. Так, жалоба не рассматривается в следующих случаях:
- если в письменной жалобе отсутствуют сведения о фамилии, имени, отчестве заинтересованного лица и почтовом адресе и/или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке;
- если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника Комитета, участвующего в исполнении государственной функции, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
Вместе с тем в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" определен порядок рассмотрения вышеуказанных обращений.
Так, в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Таким образом, приказ Комитета по труду и занятости населения области от 12.03.2012 № 5 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" в части сроков составления и направления протокола об административном правонарушении, а также порядка рассмотрения обращений противоречит федеральному законодательству.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 23 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", требую:

1. Привести в соответствие с требованиями федерального законодательства п. 45, 135 Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержденного приказом Комитета по труду и занятости населения области от 12.03.2012 № 5.
2. Рассмотреть настоящий протест с участием прокурора, предварительно уведомив о дне заседания.
3. О результатах рассмотрения сообщить в прокуратуру области.

Заместитель
прокурора Ленинградской области
государственный советник
юстиции 3 класса
С.В.Есипов





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru