Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2011 г. № 907

О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В целях реализации статей 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, повышения эффективности решения отдельных социально-экономических задач Пестовского городского поселения постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок принятия решений о разработке муниципальных целевых программ, их формирования и реализации;
1.2. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наша жизнь".

Заместитель
Главы администрации
И.В.МОРОЗОВА





Утвержден
постановлением
Администрации городского поселения
от 22.12.2011 № 907

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Целевые программы являются инструментом регулирования и управления реализацией стратегии экономического, социального и научно-технического развития Пестовского городского поселения, способом приоритетной концентрации ресурсов для решения значимых проблем Пестовского городского поселения.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
муниципальная целевая программа - комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и иных мероприятий, взаимосвязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления, обеспечивающих эффективное решение проблем развития городского поселения.
Муниципальная целевая программа может быть:
целевой программой со сроком реализации до 3 лет;
долгосрочной целевой программой со сроком реализации от 3 лет и более;
подпрограмма - составная часть муниципальной целевой программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной целевой программы, объединенных исходя из необходимости рациональной организации их решения. Деление на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем;
заказчик программы - Администрация Пестовского городского поселения;
разработчики программы - группа квалифицированных специалистов соответствующей сферы деятельности. Для формирования программы в качестве разработчиков программы заказчик может привлекать научно-исследовательские институты, юридических и физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
исполнители программы - Администрация Пестовского городского поселения, юридические лица независимо от формы собственности, непосредственно исполняющие мероприятия программы;
критерий оценки эффективности - показатель эффективности реализации муниципальной целевой программы, отражающий степень достижения целей и задач муниципальной целевой программы.
1.3. Разработка проекта муниципальной целевой программы (далее - программа), его рассмотрение, утверждение и реализация программы включают в себя следующие основные этапы:
1.3.1. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке проекта программы;



контроль за реализацией программы;
7.1.2. Второй уровень управления осуществляет заказчик программы, в функции которого входят:
координация выполнения мероприятий программы;
обеспечение эффективности реализации программы, целевого использования средств;
организация внедрения информационных технологий в целях управления реализацией программы;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;
подготовка при необходимости предложений по уточнению мероприятий программы, объемов финансирования, механизма реализации программы, исполнителей программы, критериев оценки эффективности;
составление отчетов о ходе реализации программы.
7.2. Организацию и ведение общего мониторинга программ осуществляет структурное подразделение Администрации Пестовского городского поселения.
7.2.1. Для обеспечения мониторинга хода реализации программы заказчик:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в финансово-экономический отдел Администрации Пестовского городского поселения ежеквартальный отчет о ходе реализации программы;
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в финансово-экономический отдел Администрации Пестовского городского поселения годовой отчет о ходе реализации программы, к которому прилагается пояснительная записка, в которой указываются сведения о реализации мероприятий программы, в том числе по количеству запланированных и выполненных мероприятий за отчетный год и за период с начала реализации программы, а также об объемах фактического и планового финансирования программы с начала ее реализации. В случае неполного освоения финансовых средств или недофинансирования (ниже плановых значений) указываются причины;
7.2.2. Финансово-экономический отдел Администрации Пестовского городского поселения ежеквартально в течение месяца после представления отчетов заказчиками программ готовит сводный ежеквартальный отчет по объемам финансирования программ в разрезе источников и результатов освоения средств. Сводный годовой отчет дополняется информацией о результатах оценки эффективности реализации программ;
7.2.3. Сводные ежеквартальные и годовой отчеты, информация о результатах оценки эффективности реализации программ направляются Главе Пестовского городского поселения, заместителю Главы администрации Пестовского городского поселения, осуществляющим планирование социально-экономического развития Пестовского городского поселения и организующему разработку прогнозов и комплексных программ развития экономики Пестовского городского поселения для принятия решений в отношении программ со сроком действия более одного года в зависимости от эффективности их реализации:
об увеличении бюджетных ассигнований на реализацию программы;
о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию программы;
о досрочном прекращении реализации программы;
о продолжении финансирования в запланированном порядке.
7.2.4. По долгосрочной целевой программе по результатам оценки эффективности реализации программ Глава Пестовского городского поселения, заместитель Главы администрации Пестовского городского поселения, осуществляющие планирование социально-экономического развития Пестовского городского поселения и организующие разработку прогнозов и комплексных программ развития экономики Пестовского городского поселения, не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о муниципальном бюджете в Совет депутатов Пестовского городского поселения принимает одно из решений, указанных в подпункте 7.2.3 настоящего Порядка.
Разработчик программы в зависимости от принятого решения при необходимости готовит проект постановления Администрации Пестовского городского поселения.





Утвержден
постановлением
Администрации городского поселения
от 22.12.2011 № 907

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Настоящий Порядок определяет правила оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ (далее - программы), позволяющие оценить степень достижения планируемых целей и задач программы исходя из реально полученных (достигнутых) конечных и/или промежуточных результатов как по отдельным мероприятиям, так и по программе в целом.

2. Первоначальную оценку эффективности реализации программ по итогам года и по их завершении дают заказчики в годовых отчетах, направляемых в финансово-экономический отдел Администрации Пестовского городского поселения.

3. Интегральную оценку эффективности реализации программ с учетом первоначальной оценки, данной заказчиками в годовых отчетах, осуществляет финансово-экономический отдел Администрации Пестовского городского поселения в соответствии с показателями оценки эффективности реализации программ.

4. Интегральная оценка программ может находиться в пределах от 0 до 100 баллов.
В зависимости от полученной интегральной оценки программы ранжируются следующим образом:
программы, оценка которых составляет менее 50 баллов, признаются неэффективными;
программы, оценка которых составляет от 50 до 80 баллов, признаются умеренно эффективными;
программы, оценка которых составляет от 80 до 100 баллов, признаются эффективными.

5. Результаты оценки эффективности реализации программ финансово-экономический отдел Администрации Пестовского городского поселения направляет в форме информации до 5 апреля года, следующего за отчетным, Главе Пестовского городского поселения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru