Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ЛИВЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 14 мая 2012 г. № 9/105-РС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

На основании Федеральных законов Российской Федерации от 06.10.2003 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Устава Ливенского района Орловской области и в целях приведения нормативных правовых актов Ливенского района в соответствие с действующим законодательством Ливенский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" согласно приложению.
2. Постановление Ливенского районного Совета народных депутатов от 31.10.2007 № 15/155-РС "О принятии Положения "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа", решения Ливенского районного Совета народных депутатов от 25 марта 2010 г. № 32/372-РС "О внесении изменений в постановление Ливенского районного Совета народных депутатов от 31.10.2007 № 15/155-РС "О принятии Положения "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" и от 18.02.2011 № 39/464-РС "О внесении изменений в постановление Ливенского районного Совета народных депутатов от 31.10.2007 № 15/155-РС "О принятии Положения "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" признать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по депутатской деятельности, регламенту, законодательству, правопорядку и развитию местного самоуправления (Казьмин Ю.А.).
4. Направить настоящее решение Главе Ливенского района для подписания и обнародования.

Глава района
Ю.Н.РЕВИН

Председатель
Ливенского районного
Совета народных депутатов
М.Н.САВЕНКОВА





Приложение
к решению
Ливенского районного
Совета народных депутатов
от 14 мая 2012 г. № 9/105-РС

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Ливенского района Орловской области.
1.2. Настоящее Положение устанавливает общие принципы правовых и экономических отношений, возникающих при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд Ливенского района и нужд бюджетных учреждений Ливенского района.
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета Ливенского района и внебюджетных источников финансирования потребности Ливенского района, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Орловской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
- нужды муниципальных бюджетных учреждений - обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений;
- муниципальные заказчики - органы местного самоуправления Ливенского района, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета Ливенского района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
- иные заказчики - бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками.
- уполномоченный орган - орган, уполномоченный постановлением Администрации Ливенского района на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков;
- участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;


- муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.
- гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг - договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения.

2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Финансирование муниципального заказа производится из бюджета Ливенского района.
2.2. Формирование муниципального заказа производится одновременно с разработкой проекта бюджета Ливенского района на очередной финансовый год.
2.3. Формирование муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг производится на основе принципов:
- обеспечение максимальной экономичности и эффективности закупок;
- на основе приоритетных направлений социального и экономического развития района;
- развитие добросовестной конкуренции среди исполнителей заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений;
- обеспечение объективности и обоснованности расходов бюджетных средств, достижения максимальной открытости в их использовании.
2.4. Формирование муниципального заказа предусматривает подготовку плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год.
2.5. Планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг утверждаются руководителем учреждения.
Утвержденные планы-графики бюджетных, казенных учреждений согласовываются с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а планы-графики муниципальных заказчиков согласовываются с управлением финансов администрации района в части обоснования нормативной и расчетной потребности в товарах, работах, услугах, их соответствие действующим тарифам и нормативам, а также представляются в отдел по экономике, предпринимательству, труду и размещению муниципальных заказов администрации района в течение одного календарного месяца после принятия решения о бюджете Ливенского района для размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
2.6. В случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.7. Формирование муниципального заказа осуществляется заказчиками за счет средств Ливенского района в пределах доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств в соответствующем финансовом периоде, субсидий, представленных муниципальным бюджетным учреждениям, а также за счет средств внебюджетных источников финансирования.

3. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК

3.1. Для организации работ по исполнению муниципального заказа администрация Ливенского района утверждает перечень заказчиков и принимает решение о создании уполномоченных органов на размещение заказов для нужд Ливенского района.
3.2. Исходя из потребностей района в товарах и услугах в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ливенского района и настоящим Положением заказчик:
- формирует заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Ливенского района и организовывает его размещение;
- определяет окончательные условия и заключает муниципальный контракт или гражданско-правовой договор муниципального бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- обеспечивает финансирование заказа;
- обеспечивает исполнение условий муниципального контракта, а также гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения, в том числе выполнение заказа и соответствия поставленной продукции техническим и иным характеристикам.

4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Заказчики проводят размещение заказов в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с планом-графиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, настоящим Положением, а также в соответствии с непредвиденно возникшими потребностями Ливенского района, обеспечиваемые за счет средств бюджета Ливенского района или за счет средств бюджетных учреждений Ливенского района.
4.2. Размещение заказа осуществляется следующими способами:
а) путем проведения торгов:
- конкурсы (открытые и закрытые);
- аукционы (открытый и закрытые), в том числе аукционы в электронной форме.
б) без проведения торгов:
- запрос котировок;
- у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- на товарных биржах.
4.3. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона Российской федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.4. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 55 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.5. Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.
4.6. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги, создается конкурсная, аукционная, котировочная или единая комиссия (единая комиссия).
Решение о создании единой комиссии (комиссий), ее составе, порядок работы принимается постановлением Администрации Ливенского района.

5. КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

5.1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной комиссией или единой комиссией, осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
5.2. Контроль за организацией размещения заказов для муниципальных нужд осуществляются комиссией по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ливенского района.
5.3. Контроль за финансовым исполнением заключенных контрактов осуществляет управление финансов администрации Ливенского района.
5.4. Контрольно-счетная палата Ливенского района осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Ливенского района, а также средств, получаемых бюджетом Ливенского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при размещении муниципального заказа.
5.5. Осуществление контроля за организацией размещения заказов производится в соответствии с положениями Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

6. РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

6.1. Сведения о заключении (исполнении или прекращении действия) муниципального контракта, а также гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений подлежат размещению заказчиками в реестре муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня соответственно заключения (исполнения или прекращения) муниципального контракта или гражданско-правового договора.
6.2. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений (далее - реестр контрактов).
6.3. В реестр контрактов не включаются сведения о муниципальных контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" гражданско-правовых договорах муниципальных бюджетных учреждений.
6.4. Порядок ведения реестра контрактов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещается указанный реестр, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом, Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru