Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ПРИКАЗ
от 27 августа 2009 г. № 49-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕРМИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ
КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

(в ред. Приказа Департамента земельных отношений
Администрации г. Перми от 27.04.2012 № СЭД-21-01-04-37,
Приказа Начальника департамента земельных отношений
Администрации г. Перми от 06.09.2012 № СЭД-21-01-04-72)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Администрации г. Перми № 178-р издано 21.08.2009, а не 24.08.2009.

На основании Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", распоряжения администрации города Перми от 24.08.2009 № 178-р "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (далее - Перечень должностей) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в департаменте земельных отношений администрации города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень должностей).
2. Начальнику отдела информационно-организационной работы:
2.1. Ознакомить под роспись с утвержденным Перечнем должностей муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, включенные в Перечень должностей.
2.2. Организовать работу по предоставлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга), несовершеннолетних детей при приеме граждан на работу и при ежегодной подаче муниципальными служащими департамента сведений о доходах.
2.3. Направить настоящий Приказ в управление по общим вопросам администрации города Перми для опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
(п. 2.3 введен Приказом Департамента земельных отношений Администрации г. Перми от 27.04.2012 № СЭД-21-01-04-37)
3. Настоящий Приказ вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
(п. 3 в ред. Приказа Департамента земельных отношений Администрации г. Перми от 27.04.2012 № СЭД-21-01-04-37)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник департамента
А.Г.ЯРОСЛАВЦЕВ





УТВЕРЖДЕН
Приказом
департамента земельных отношений
администрации города Перми


от 27.08.2009 № 49-ОД

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ
НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ
СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

(в ред. Приказа Начальника департамента земельных отношений
Администрации г. Перми от 06.09.2012 № СЭД-21-01-04-72)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Первый заместитель начальника департамента - начальник управления перераспределения земель.
2. Заместитель начальника департамента - начальник финансово-договорного управления.
3. Заместитель начальника департамента - начальник юридического управления.
4. Начальник отдела предоставления земельных участков под строительство и объекты недвижимости управления перераспределения земель.
5. Заместитель начальника отдела предоставления земельных участков под строительство и объекты недвижимости управления перераспределения земель.
6. Начальник отдела предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, управления перераспределения земель.
7. Начальник отдела муниципального реестра земель управления перераспределения земель.
8. Заместитель начальника отдела муниципального реестра земель управления перераспределения земель.
9. Начальник сектора экспертизы землеустроительной документации отдела муниципального реестра земель управления перераспределения земель.
10. Начальник сектора подготовки информации отдела муниципального реестра земель управления перераспределения земель.
11. Начальник отдела муниципального земельного контроля управления перераспределения земель.
12. Заместитель начальника отдела муниципального земельного контроля управления перераспределения земель.
13. Начальник отдела финансового планирования и анализа финансово-договорного управления.
14. Начальник отдела администрирования платежей финансово-договорного управления.
15. Заместитель начальника отдела администрирования платежей финансово-договорного управления.
16. Начальник отдела договоров финансово-договорного управления.
17. Заместитель начальника отдела договоров финансово-договорного управления.
18. Начальник отдела нормативно-правовой работы юридического управления.
19. Заместитель начальника отдела нормативно-правовой работы юридического управления.
20. Начальник отдела судебно-правовой работы юридического управления.
21. Заместитель начальника отдела судебно-правовой работы юридического управления.
22. Начальник отдела бухгалтерского учета - главный бухгалтер.
23. Начальник отдела информационно-организационной работы.
24. Заместитель начальника отдела информационно-организационной работы - специалист по кадрам.
25. Начальник отдела программно-технического обеспечения.
26. Консультант отдела предоставления земельных участков под строительство и объекты недвижимости управления перераспределения земель.
27. Консультант отдела предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, управления перераспределения земель.
28. Консультант сектора экспертизы землеустроительной документации отдела муниципального реестра земель управления перераспределения земель.
29. Консультант отдела муниципального земельного контроля управления перераспределения земель.
30. Консультант отдела финансового планирования и анализа финансово-договорного управления.
31. Консультант отдела администрирования платежей финансово-договорного управления.
32. Консультант отдела договоров финансово-договорного управления.
33. Консультант отдела нормативно-правовой работы юридического управления.
34. Консультант отдела судебно-правовой работы юридического управления.
35. Консультант отдела бухгалтерского учета.
36. Консультант отдела информационно-организационной работы.
37. Консультант отдела программно-технического обеспечения.
38. Главный специалист отдела предоставления земельных участков под строительство и объекты недвижимости управления перераспределения земель.
39. Главный специалист отдела предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, управления перераспределения земель.
40. Главный специалист сектора экспертизы землеустроительной документации отдела муниципального реестра земель управления перераспределения земель.
41. Главный специалист сектора подготовки информации отдела муниципального реестра земель управления перераспределения земель.
42. Главный специалист отдела муниципального земельного контроля управления перераспределения земель.
43. Главный специалист отдела финансового планирования и анализа финансово-договорного управления.
44. Главный специалист отдела администрирования платежей финансово-договорного управления.
45. Главный специалист отдела договоров финансово-договорного управления.
46. Главный специалист отдела нормативно-правовой работы юридического управления.
47. Главный специалист отдела судебно-правовой работы юридического управления.
48. Главный специалист отдела бухгалтерского учета.
49. Главный специалист отдела информационно-организационной работы.
50. Главный специалист отдела программно-технического обеспечения.
51. Ведущий специалист сектора подготовки информации отдела муниципального реестра земель управления перераспределения земель.
52. Ведущий специалист отдела информационно-организационной работы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru