УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 2 августа 2012 г. № 124
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 2 ИЮЛЯ 2012 ГОДА № 108 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ
СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ "КАНДИДАТ В МАСТЕРА
СПОРТА" И 1 СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД"
В соответствии с постановлением
Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести изменение в административный регламент
управления по физической культуре и спорту Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и 1 спортивный разряд", утвержденный приказом управления по физической культуре и спорту Приморского края от 2 июля 2012 года № 108 "Об утверждении административного регламента управления по физической культуре и спорту Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и 1 спортивный разряд" (в редакции приказа управления по физической культуре и спорту Приморского края от 23 июля 2012 года № 116), изложив пункт 16
в следующей редакции:
"16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Управлением взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), ожидающих в очереди при подаче документов для присвоения квалификационной категории не превышает 20 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня регистрации представления - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 100 процентов.".
2. Отделу физкультурно-массовой и спортивной работы управления по физической культуре и спорту Приморского края (Зятина) обеспечить направление копий настоящего приказа:
в течение 7 дней со дня его принятия в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
в течение 10 дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
А.А.КОЛЕСНИКОВ