УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 14 августа 2012 г. № 51-28
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ТРУДУ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ОТ 8 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 19 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ТРУДУ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА"
В соответствии с постановлением
Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в административный регламент
управления по труду Приморского края по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда, утвержденный приказом управления по труду Приморского края от 8 июня 2012 года № 19 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 9
Административного регламента в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Приморского края для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги в Управление заявителем представляется заявление о предоставлении государственной услуги (приложение № 1 к настоящему регламенту), а также документы и материалы, определенные Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Если документы и материалы для проведения государственной экспертизы условий труда не были представлены заявителем, Управление самостоятельно запрашивает указанные документацию и материалы в органах и организациях, в отношении которых проводится государственная экспертиза условий труда, а также в органах, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документация и материалы находятся в распоряжении таких органов либо организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Документы должны быть четкими для прочтения, могут быть оформлены в машинописном виде или от руки синими или черными чернилами (пастой), на русском языке с указанием дат и номеров документов. Исполнение документов карандашом не допускается.
Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью и подписью уполномоченного должностного лица.
Документы и материалы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены по почте или доставлены заявителем непосредственно в Управление, а также направлены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по электронной почте Управления: e-mail: labour@primorsky.ru.".
1.2. Изложить раздел V
Административного регламента в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Управления,
а также должностного лица, предоставляющего
государственную услугу
25. Решения и действия (бездействие) специалистов и решения Управления, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем либо его представителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя либо его представителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов и отказа в предоставлении государственной услуги;
взимания с заявителя либо его представителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа Управления или специалистов, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя заявителя) на действия (бездействие) специалистов Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, и решений принятых в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно начальнику Управления в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 690007, г. Владивосток, ул. 1-ая Морская, 2-4, либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится начальником Управления по адресу:
г. Владивосток, ул. 1-ая Морская, 4, каб. 427; часы приема: понедельник с 17.00 до 18.00;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), электронной почты Управления labour@primorsky.ru, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, либо с использованием портала государственных и муниципальных услуг Приморского края, через многофункциональный центр.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления либо специалистов;
доводы, на основании которых заявитель либо его представитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления либо специалистов;
Заявителем либо его представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо его представителя, либо их копии.
Жалоба заявителя либо его представителя регистрируется в течение 15 минут в день поступления в Управление.
Жалоба рассматривается начальником Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю либо его представителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю либо его представителю в письменной форме и по желанию заявителя либо его представителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое начальником управления по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем либо его представителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 22, а также на официальный сайт Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), либо по электронной почте Администрации Приморского края: administration@primorsky.ru, а также в судебном порядке.
2. Отделу социально-трудовых отношений управления по труду Приморского края направить копии настоящего приказа:
в течение семи дней со дня его утверждения в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования в средствах массовой информации края, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный реестр нормативных правовых актов и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
в течение десяти дней со дня его утверждения в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника управления по труду
Приморского края
Л.П.КОДЯКОВА