ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 3 августа 2012 г. № 822-о
О РАЗНАРЯДКЕ НА ВАКЦИНЫ, ЗАКУПЛЕННЫЕ В 2012 ГОДУ
ПО КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА
С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2009 - 2012 ГГ.)",
ПОДПРОГРАММА "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА"
В целях реализации Краевой целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2009 - 2012 гг.)" подпрограмма
"Вакцинопрофилактика", для обеспечения эпидемического благополучия населения края, в соответствии с Федеральным Законом
Российской Федерации "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" № 157-ФЗ от 17.09.1998, на основании приказа
Министерства Здравоохранения и социального развития № 51-Н от 31.01.2011 "Об утверждении Национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям", с учетом заявок лечебно-профилактических учреждений края приказываю:
1. Утвердить разнарядку
на вакцины, поступившие за счет средств краевого бюджета, для проведения иммунизации подлежащих контингентов Приморского края против вирусного гепатита A вакциной "Аваксим-80", против ветряной оспы вакциной "Окавакс" (приложение № 1).
2. И.о. главного врача ГАУЗ "ККЦ СВМП" (Полещук Н.С.), заведующей центром вакцинопрофилактики (Воробьева Е.А.):
2.1. Принять на баланс вакцины, поступившие за счет средств краевого бюджета, для проведения иммунизации подлежащих контингентов Приморского края против вирусного гепатита A "Аваксим-80", против ветряной оспы "Окавакс" (приложение № 1)
.
2.2. Выдать вакцину против ветряной оспы "Окавакс" для вакцинации детей, находящихся в домах ребенка, для снижения заболеваемости ветряной оспы и развития риска осложнений, для работы в очагах (приложение № 1)
.
2.3. Выдать вакцину против вирусного гепатита A "Аваксим-80" для работы в очагах и плановой вакцинации детей с 1 года до 16 лет из "группы риска", прежде всего из малообеспеченных семей, с нарушенным состоянием здоровья и детей, находящихся в учреждениях закрытого типа (приложение № 1
, 2)
2.4. Обеспечить учет и выдачу вакцин согласно разнарядке
, в соответствии с нормативно-правовыми, организационно-распорядительными и методическими требованиями, регулирующими организацию и проведение вакцинопрофилактики инфекционных болезней в РФ.
3. Руководителям учреждений здравоохранения Приморского края:
3.1. Обеспечить получение, учет и хранение вакцин согласно разнарядке
, в соответствии с нормативными документами, регулирующими организацию и проведение вакцинопрофилактики.
3.2. Обеспечить проведение иммунизации перечисленных выше категорий населения Приморского края в соответствии с СП 3.3.2342 - 08
"Обеспечение безопасности иммунизации", СП 3.3.2367 - 08
"Организация иммунопрофилактики инфекционных болезней", МУ 3.3.1891 - 04
"Организация работы прививочного кабинета детской поликлиники, кабинета иммунопрофилактики и прививочных бригад".
3.3. Обеспечить соблюдение на всех этапах транспортировки и хранения вакцин требований санитарно-эпидемиологических правил
СП 3.3.2.1248-03 "Условия транспортирования и хранения медицинских иммунобиологических препаратов".
3.4. Обеспечить наличие в лечебно-профилактическом учреждении списков привитых вакцинами, закупленными за счет средств Краевого бюджета.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела организации медицинской помощи женщинам и детям Е.М. Ибрагимову
Директор департамента
В.В.КУЗНЕЦОВ
Приложение № 1
РАЗНАРЯДКА
НА "АВАКСИМ 80" И "ОКАВАКС"
ПО ТЕРРИТОРИЯМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
┌─────────────────────┬──────────────┬──────────┐
│Наименование городов │ Выдать │ Выдать │
│ и районов │ "Аваксим 80" │"Окавакс" │
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│г. Арсеньев │ 27│ 9│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│г. Артем │ 15│ 4│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│г. Владивосток │ 117│ 37│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│г. Дальнереченск │ 5│ 0│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│г. Лесозаводск │ 11│ 2│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│г. Находка │ 37│ 9│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│г. Партизанск │ 0│ 1│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│г. Спасск │ 24│ 5│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│г. Уссурийск │ 2│ 1│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Анучинский район │ 18│ 0│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Дальнегорский район │ 0│ 0│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Кавалеровский район │ 29│ 0│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Кировский район │ 10│ 2│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Красноармейский район│ 10│ 0│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Лазовский район │ 24│ 3│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Михайловский район │ 2│ 5│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Надеждинский район │ 9│ 1│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Октябрьский район │ 5│ 5│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Ольгинский район │ 24│ 0│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Партизанский район │ 5│ 0│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Пограничный район │ 10│ 3│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Пожарский район │ 10│ 1│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Спасский район │ 0│ 0│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Тернейский район │ 0│ 0│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Ханкайский район │ 0│ 0│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Хасанский район │ 7│ 0│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Хорольский район │ 14│ 1│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Черниговский район │ 24│ 1│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Чугуевский район │ 0│ 1│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Шкотовский район │ 10│ 1│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Яковлевский район │ 22│ 3│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│Дальнереченский район│ 29│ 5│
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│ИТОГО │ 500│ 100│
└─────────────────────┴──────────────┴──────────┘