АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2012 г. № 1296
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОДАЖИ"
Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в приложение
к постановлению Администрации Невельского района от 29.06.2012 № 982 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях предназначенных для продажи" следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.4.2 пункта 1.4
приложения к вышеуказанному постановлению абзац третий
изложить в следующей редакции:
"- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации Невельского района: nevel@reg60.ru".
1.2. Пункт 2.6.1
дополнить словами: "Все документы заявитель должен представить самостоятельно, так как предоставление документов в рамках межведомственного взаимодействия не предусмотрено.".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава Невельского района
А.Ю.ВАЩЕНКОВ