ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2012 г. № 861
О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
В целях реализации Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" Правительство Ростовской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок
разработки и утверждения органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг согласно приложению № 1.
1.2. Порядок
разработки и утверждения органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов исполнения государственных функций согласно приложению № 2.
1.3. Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг согласно приложению № 3.
1.4. Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций согласно приложению № 4.
2. Определить:
2.1. Правительство Ростовской области - уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области по проведению экспертизы проектов административных регламентов органов исполнительной власти Ростовской области.
2.2. Управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области - ответственным за проведение экспертизы проектов административных регламентов органов исполнительной власти Ростовской области.
3. Признать утратившим силу постановление
Администрации Ростовской области от 01.06.2011 № 324 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гончарова В.Г.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
управление инноваций в органах
власти Правительства Ростовской
области
Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 05.09.2012 № 861
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - регламент).
Регламентом является нормативный правовой акт органа исполнительной власти Ростовской области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа исполнительной власти Ростовской области, осуществляемых по запросу физического или юридического лица (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8.3.3. Сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги.
8.3.4. Предоставление государственной услуги в электронной форме.
9. К проекту регламента, направляемому на экспертизу уполномоченного органа, прилагаются проект нормативного правового акта об утверждении регламента, блок-схема предоставления государственной услуги, пояснительная записка и заключения независимой экспертизы (в случае их поступления).
В пояснительной записке к проекту регламента приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется на экспертизу уполномоченного органа с приложением проектов указанных актов.
10. Заключение на проект регламента представляется уполномоченным органом в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
11. Орган исполнительной власти Ростовской области, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.
Повторного направления доработанного проекта регламента в уполномоченный орган на заключение не требуется.
12. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение уполномоченного органа на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах органов исполнительной власти Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области
М.В.ФИШКИН
Приложение № 4
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 05.09.2012 № 861
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций (далее - проект регламента), разработанных органами исполнительной власти Ростовской области (далее - экспертиза).
2. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области по проведению экспертизы проектов административных регламентов органов исполнительной власти Ростовской области (далее - уполномоченный орган).
3. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
4. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.
5. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте органа, являющегося разработчиком проекта регламента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком регламента. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
7. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом.
8. Предметом экспертизы уполномоченного органа является соответствие проекта регламента требованиям, установленным Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов исполнения государственных функций, а также оценка учета замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы.
9. К проекту регламента, направляемому на экспертизу уполномоченного органа, прилагаются проект нормативного правового акта об утверждении регламента, блок-схема исполнения государственной функции, пояснительная записка и заключения независимой экспертизы (в случае их поступления).
В пояснительной записке к проекту регламента приводится информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется на экспертизу уполномоченного органа с приложением проектов указанных актов.
10. Заключение на проект регламента представляется уполномоченным органом в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
11. Орган исполнительной власти Ростовской области, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.
Повторного направления доработанного проекта регламента в уполномоченный орган на заключение не требуется.
12. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, заключение уполномоченного органа на проект регламента, заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах органов исполнительной власти Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области
М.В.ФИШКИН