Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2012 г. № 861

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" Правительство Ростовской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг согласно приложению № 1.
1.2. Порядок разработки и утверждения органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов исполнения государственных функций согласно приложению № 2.
1.3. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг согласно приложению № 3.
1.4. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций согласно приложению № 4.
2. Определить:
2.1. Правительство Ростовской области - уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области по проведению экспертизы проектов административных регламентов органов исполнительной власти Ростовской области.
2.2. Управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области - ответственным за проведение экспертизы проектов административных регламентов органов исполнительной власти Ростовской области.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ростовской области от 01.06.2011 № 324 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гончарова В.Г.

Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
управление инноваций в органах
власти Правительства Ростовской
области





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 05.09.2012 № 861

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - регламент).
Регламентом является нормативный правовой акт органа исполнительной власти Ростовской области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа исполнительной власти Ростовской области, осуществляемых по запросу физического или юридического лица (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".




8.3.3. Сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги.
8.3.4. Предоставление государственной услуги в электронной форме.
9. К проекту регламента, направляемому на экспертизу уполномоченного органа, прилагаются проект нормативного правового акта об утверждении регламента, блок-схема предоставления государственной услуги, пояснительная записка и заключения независимой экспертизы (в случае их поступления).
В пояснительной записке к проекту регламента приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется на экспертизу уполномоченного органа с приложением проектов указанных актов.
10. Заключение на проект регламента представляется уполномоченным органом в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
11. Орган исполнительной власти Ростовской области, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.
Повторного направления доработанного проекта регламента в уполномоченный орган на заключение не требуется.
12. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение уполномоченного органа на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах органов исполнительной власти Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области
М.В.ФИШКИН





Приложение № 4
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 05.09.2012 № 861

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций (далее - проект регламента), разработанных органами исполнительной власти Ростовской области (далее - экспертиза).
2. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области по проведению экспертизы проектов административных регламентов органов исполнительной власти Ростовской области (далее - уполномоченный орган).
3. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
4. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.
5. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте органа, являющегося разработчиком проекта регламента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком регламента. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
7. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом.
8. Предметом экспертизы уполномоченного органа является соответствие проекта регламента требованиям, установленным Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов исполнения государственных функций, а также оценка учета замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы.
9. К проекту регламента, направляемому на экспертизу уполномоченного органа, прилагаются проект нормативного правового акта об утверждении регламента, блок-схема исполнения государственной функции, пояснительная записка и заключения независимой экспертизы (в случае их поступления).
В пояснительной записке к проекту регламента приводится информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется на экспертизу уполномоченного органа с приложением проектов указанных актов.
10. Заключение на проект регламента представляется уполномоченным органом в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
11. Орган исполнительной власти Ростовской области, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.
Повторного направления доработанного проекта регламента в уполномоченный орган на заключение не требуется.
12. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, заключение уполномоченного органа на проект регламента, заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах органов исполнительной власти Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области
М.В.ФИШКИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru