АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ВИЛЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИХАЙЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2011 г. № 28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением главы администрации муниципального образования - Виленское сельское поселение № 22 от 29 июля 2011 года "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Виленское сельское поселение, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" (Приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации муниципального образования - Виленское сельское поселение Коченову Н.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава администрации МО -
Виленское сельское поселение
В.В.КОНДРАШКИНА
Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации МО -
Виленское сельское поселение
от 4 октября 2011 г. № 28
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителя
Право на получение муниципальной услуги имеют постоянно проживающие на территории муниципального образования - Виленское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области малоимущие граждане Российской Федерации (далее - заявитель), а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности:
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений, или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений, или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- проживающие в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям
;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
Малоимущими признаются граждане при одновременном наличии следующих оснований:
Гражданину ___________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающему по адресу: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(орган, осуществляющий принятие на учет)
сообщает, что в соответствии с ____________________________________________
(наименование органа
________________________________ от "___"___________ 20_ г. № ___
местного самоуправления)
Вам отказано в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по следующим
основаниям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________________ _________ _________________________________
(должность ответственного лица) (подпись) (Ф.И.О.)
"___"____________ 20_ г.
(дата)
Приложение № 4
к административному регламенту
РАСПИСКА
в получении документов, предоставленных для рассмотрения
вопроса о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, представляемых по договору социального
найма
Настоящим удостоверяется, что заявитель _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
представил, а сотрудник Администрации _____________________________________
получил "_____"________________________________ документы в количестве ____
(число, месяц прописью год)
экземпляров документов, необходимых для признания граждан малоимущими и
нуждающимися в жилых помещениях.
Глава ____________________ ___________________________
М.П.