Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СКОПИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2012 г. № 631

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2011 ГОД

Рассмотрев отчет о работе Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области за 2011 год, представленный на утверждение Скопинской районной Думы в соответствии с Положением о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, руководствуясь статьями 39, 52 и 67 Устава муниципального образования - Скопинский муниципальный район, Скопинская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемый отчет о работе Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области за 2011 год.
2. Опубликовать вышеуказанный отчет в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Глава муниципального образования -
Скопинский муниципальный район,
председатель Скопинской
районной Думы
С.В.ПАНОВ





Утвержден
решением
Скопинской районной Думы
от 22 февраля 2012 г. № 631

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ЗА 2011 Г.

В целях контроля за исполнением бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, была создана Контрольно-счетная комиссия Скопинского муниципального района. Полномочия Контрольно-счетной комиссии определены Уставом муниципального образования, Положением о Контрольно-счетной комиссии, утвержденным Решением Скопинской районной Думы № 454 от 15.12.2010. Контрольно-счетная комиссия строила свою работу в соответствии с возложенными на нее целями и задачами на основе годового плана работы, утвержденного Решением Скопинской районной Думы № 446 от 30.11.2010.
Контрольно-счетная комиссия осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и другие виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета. Система контроля бюджета реализуется на трех последовательных стадиях - предварительного контроля проекта бюджета на очередной финансовый год, оперативного контроля непосредственно в ходе исполнения бюджета текущего финансового года и последующего контроля уже исполненного бюджета за отчетный финансовый год.
Экспертно-аналитическая работа занимала в отчетном периоде значимое место в деятельности Контрольно-счетной комиссии. В 2011 г. подготовлено 20 экспертно-аналитических документов.
Экспертная деятельность была направлена на подготовку заключений на проект решения Скопинской районной Думы "Об исполнении бюджета Скопинского муниципального района за 2010 год", подготовлено 9 заключений на проекты решений представительных органов поселений об исполнении бюджетов поселений Скопинского муниципального района за 2010 год, подготовлено 9 заключений на проекты бюджетов поселений на 2012 год Скопинского муниципального района, на проект решения Скопинской районной Думы "О бюджете муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
В рамках оперативного контроля Контрольно-счетной комиссией проводится анализ отчетов администрации Скопинского муниципального района об исполнении бюджета за 1 квартал, за 1 полугодие, за 9 месяцев 2011 года. Проводится проверка отчетов об исполнении бюджетов девяти поселений муниципального района за 1 квартал, за 1 полугодие, за 9 месяцев 2011 года. В рамках последующего контроля подготовлено и направлено в Скопинскую районную Думу заключение по отчету администрации Скопинского муниципального района об исполнении местного бюджета за 2010 год.

При применении документа следует учитывать, что Приказ Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н утратил силу, правоотношения регулируются Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.

За 2011 год в рамках утвержденного плана работы проведено 6 контрольно-ревизионных мероприятий. Проверки осуществлялись в Скопинской районной Думе, в администрации Павелецкое городского поселения, администрации Побединского городского поселения, администрации Шелемишевского сельского поселения, в управлении образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, в муниципальном учреждении здравоохранении МО - Скопинский муниципальный район "Мало-Шелемишевская участковая больница". Проверено использование 170,8 млн. рублей бюджетных средств. Установлено нарушение порядка ведения бюджетного учета, установленного Инструкцией по его применению утвержденным Приказом Минфина России от 30 декабря 2008 г. № 148н, отсутствии на учете построенного сооружения (колодец), нецелевое исполнение средств местного бюджета 16,0 тыс. руб. Проведены внеплановые проверки эффективности использования бюджетных средств в администрации Успенского сельского поселения Скопинского муниципального района и администрации Вослебовского сельского поселения Скопинского муниципального района. В период проведения проверки установлено нарушение в отсутствии документации на выполненные работы по планировке и отсыпки дороги по ул. Заречная в администрации Вослебовского сельского поселения, нецелевое исполнения бюджетных средств составило в сумме 179,9 тыс. руб.
Контрольно-счетная комиссия в течение 2011 года информировала Скопинскую районную Думу о внеплановых проверках, о работе за 1-е полугодие 2011 года. Контрольно-счетная комиссия осуществляет контрольные функции на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru