Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Шестое заседание

РЕШЕНИЕ
от 22 августа 2012 г. № 58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" в редакции от 28.07.2012 в целях определения единого порядка распространения наружной рекламы на территории Ирбитского муниципального образования и руководствуясь статьей 23 Устава Ирбитского муниципального образования, Дума Ирбитского муниципального образования решила:
1. Утвердить Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории Ирбитского муниципального образования, прилагается.
2. Признать утратившим силу Решение Думы Ирбитского муниципального образования от 28.07.2007 № 301 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории Ирбитского муниципального образования".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Родники ирбитские".
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель Думы                                                     Глава
Ирбитского                                                       Ирбитского
муниципального образования                       муниципального образования
В.С.НИКИФОРОВ                                                    Н.П.БОКОВА





Утверждено
Решением Думы
Ирбитского муниципального образования
от 22 августа 2012 г. № 58

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О рекламе" от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ и регулирует отношения, возникающие в процессе распространения наружной рекламы на территории Ирбитского муниципального образования.
2. Положение определяет:
1) порядок выдачи разрешений на размещение рекламных конструкций;
2) порядок размещения рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в собственности Ирбитского муниципального образования;
3) порядок размещения наружной рекламы на рекламных конструкциях, устанавливаемых на земельных участках, свободных от застройки.
3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;





Приложение № 5
к Положению о порядке распространения
наружной рекламы на территории
Ирбитского муниципального образования

КОРРЕКТИРОВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Арендная плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

А = Абаз x К1 x К2 x К3 x К4 x S, где:

А - размер годовой арендной платы в год;
Абаз - размер базовой ставки арендной платы;
К - корректирующие коэффициенты;
S - общая площадь рекламной конструкции, кв. м.
К1 - коэффициент, учитывающий площадь рекламы:
- до и включительно 3 кв. м - 1,5;
- до и включительно 20 кв. м - 1,0;
- свыше 20 кв. м - 0,8;
- свыше 40 кв. м - 0,6.
К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламы:
Для размещения щитовой наружной рекламы:
- наличие наружной подсветки - 1,0;
- без наружной подсветки - 2,0;
- масляные и др. краски на дереве, металле и т.п. - 2,0;
- аппликация на оргстекле, пластике и т.п. - 1,0;
- фотомонтаж, полиграфическая продукция - 1,0;
- растяжка на тканевой основе - 1,5.
Для размещения световой и движущейся наружной рекламы:
- реклама световая неоновая - 0,5;
- реклама другого типа с внутренним подсветом - 1,0;
- световые панели с автоматической сменой экспозиций (роллер, движущийся экран, вращающаяся плоскость и т.п.) - 0,5;
- панели с автоматической сменой экспозиций (роллер, движущийся экран, вращающаяся плоскость и т.п.) - 0,8;
- реклама типа, бегущая строка - 1,0.
К3 - коэффициент учета размещения рекламы:
- на стене здания - 0,8;
- на заборе, ограждении и т.п. - 0,8;
- на столбе, опоре - 1,0;
- на земле (тротуаре, газоне, на асфальтовых покрытиях и иных объектах) - 2,0;
- на крыше здания - 0,7;
- реклама типа бегущей строки - 0,8.
К4 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции:
- для рекламной продукции, расположенной на территории п. Зайково, п. Пионерский - 2,5;
- прочие - 1,5.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru