ДУМА ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Шестое заседание
РЕШЕНИЕ
от 22 августа 2012 г. № 58
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии со статьей 19
Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" в редакции от 28.07.2012 в целях определения единого порядка распространения наружной рекламы на территории Ирбитского муниципального образования и руководствуясь статьей 23
Устава Ирбитского муниципального образования, Дума Ирбитского муниципального образования решила:
1. Утвердить Положение
о порядке распространения наружной рекламы на территории Ирбитского муниципального образования, прилагается.
2. Признать утратившим силу Решение
Думы Ирбитского муниципального образования от 28.07.2007 № 301 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории Ирбитского муниципального образования".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Родники ирбитские".
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель Думы Глава
Ирбитского Ирбитского
муниципального образования муниципального образования
В.С.НИКИФОРОВ Н.П.БОКОВА
Утверждено
Решением Думы
Ирбитского муниципального образования
от 22 августа 2012 г. № 58
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации "О рекламе" от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ и регулирует отношения, возникающие в процессе распространения наружной рекламы на территории Ирбитского муниципального образования.
2. Положение определяет:
1) порядок выдачи разрешений на размещение рекламных конструкций;
2) порядок размещения рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в собственности Ирбитского муниципального образования;
3) порядок размещения наружной рекламы на рекламных конструкциях, устанавливаемых на земельных участках, свободных от застройки.
3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
Приложение № 5
к Положению о порядке распространения
наружной рекламы на территории
Ирбитского муниципального образования
КОРРЕКТИРОВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Арендная плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
А = Абаз x К1 x К2 x К3 x К4 x S, где:
А - размер годовой арендной платы в год;
Абаз - размер базовой ставки арендной платы;
К - корректирующие коэффициенты;
S - общая площадь рекламной конструкции, кв. м.
К1 - коэффициент, учитывающий площадь рекламы:
- до и включительно 3 кв. м - 1,5;
- до и включительно 20 кв. м - 1,0;
- свыше 20 кв. м - 0,8;
- свыше 40 кв. м - 0,6.
К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламы:
Для размещения щитовой наружной рекламы:
- наличие наружной подсветки - 1,0;
- без наружной подсветки - 2,0;
- масляные и др. краски на дереве, металле и т.п. - 2,0;
- аппликация на оргстекле, пластике и т.п. - 1,0;
- фотомонтаж, полиграфическая продукция - 1,0;
- растяжка на тканевой основе - 1,5.
Для размещения световой и движущейся наружной рекламы:
- реклама световая неоновая - 0,5;
- реклама другого типа с внутренним подсветом - 1,0;
- световые панели с автоматической сменой экспозиций (роллер, движущийся экран, вращающаяся плоскость и т.п.) - 0,5;
- панели с автоматической сменой экспозиций (роллер, движущийся экран, вращающаяся плоскость и т.п.) - 0,8;
- реклама типа, бегущая строка - 1,0.
К3 - коэффициент учета размещения рекламы:
- на стене здания - 0,8;
- на заборе, ограждении и т.п. - 0,8;
- на столбе, опоре - 1,0;
- на земле (тротуаре, газоне, на асфальтовых покрытиях и иных объектах) - 2,0;
- на крыше здания - 0,7;
- реклама типа бегущей строки - 0,8.
К4 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции:
- для рекламной продукции, расположенной на территории п. Зайково, п. Пионерский - 2,5;
- прочие - 1,5.