Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


 
КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ И СВЯЗИ

ПРИКАЗ
от 19 октября 2010 г. № 177-од

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В КОМИТЕТЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ
ТЕХНОЛОГИЯМ И СВЯЗИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. приказа комитета Ставропольского края
по информационным технологиям и связи
от 21.12.2011 № 274-од)

В соответствии с федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции", Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 30 августа 2010 г. № 449, приказываю:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ставропольского края в комитете Ставропольского края по информационным технологиям и связи, и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее в прилагаемом составе.
2. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ставропольского края в комитете Ставропольского края по информационным технологиям и связи, и урегулированию конфликта интересов.
3. Признать утратившим силу приказ комитета Ставропольского края по информационной политике и массовым коммуникациям от 01 июня 2009 года № 49-од "О комиссии комитета Ставропольского края по информационной политике и массовым коммуникациям по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
В.С.НАЙДЕНКО





Утвержден
приказом
комитета Ставропольского края
по информационным технологиям и связи
от 19 октября 2010 года № 177-од

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В КОМИТЕТЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ
ТЕХНОЛОГИЯМ И СВЯЗИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. приказа комитета Ставропольского края
по информационным технологиям и связи
от 21.12.2011 № 274-од)
(см. текст в предыдущей редакции)

    ЕРЕЩЕНКО              председатель комитета, председатель комиссии



других гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в комитете, специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;
должностных лиц других органов исполнительной власти края, государственных органов края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
представителей заинтересованных организаций;
представителя гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
5. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
7. Заседание комиссии ведет председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
8. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
9. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в ее заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.
11. Ход заседания комиссии отражается в протоколе. С согласия гражданского служащего и членов комиссии может осуществляться аудио- или видеозапись.
12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности;
в) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
г) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю комитета указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ;
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
г) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
д) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
15. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
16. Решения комиссии принимаются тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на ее заседании комиссии является решающим.
17. По результатам заседания комиссии оформляется протокол, содержащий решение комиссии, который подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании.
18. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании комиссии;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего;
в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в комитет;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
Решение комиссии носит рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассматриваемого вопроса, указанного в абз. 2 подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
19. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
20. Копии протокола заседания комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются председателю комитета, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
21. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
22. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется председателю комитета для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
23. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
24. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
25. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссий возлагается на отдел правового регулирования, кадрового обеспечения и делопроизводства комитета.

Заместитель председателя комитета
А.А.ЕРЕЩЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru