Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МОРДОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2012 г. № 531

О ПОРЯДКЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ЕЙ УЧРЕЖДЕНИЯМ, И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
В КОТОРЫХ РАЗМЕЩАЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ (ЗАКАЗ)

В соответствии с частью 5 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 03.12.2011) и на основании Постановления администрации области от 19.06.2012 № 734 "О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тамбовской области и подведомственными им учреждениями, и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ)", администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг администрацией района и подведомственными ей учреждениями, и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, согласно приложению.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований разработать и утвердить порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении ими муниципальных услуг и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ).
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Новая жизнь".

Первый заместитель главы
администрации района
Б.В.Глазков





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Мордовского района
от 27.06.2012 № 531

ПОРЯДОК
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА И
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕЙ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, В
КОТОРЫХ РАЗМЕЩАЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ (ЗАКАЗ), БЕЗ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к осуществлению межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг администрацией района и подведомственными ей учреждениями, и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), (далее - органы (организации) в случае невозможности использования для межведомственного информационного взаимодействия региональной системы межведомственного электронного взаимодействия области по техническим причинам либо в случае отсутствия подключения органа (организации) к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия области.
1.2. Межведомственные запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные органы внебюджетных фондов Российской Федерации оформляются и направляются в соответствии с Порядком, если иной порядок не установлен соответствующими федеральными органами исполнительной власти, внебюджетными фондами Российской Федерации.
Межведомственные запросы в органы местного самоуправления и подведомственные им учреждения (организации), в которых размещается муниципальное задание (заказ), органы (организации) субъектов Российской Федерации оформляются и направляются в соответствии с Порядком.
1.3. Порядок не распространяется на получение органами (организациями) документов, которые являются результатом предоставления услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением районного Совета народных депутатов, а также на случаи, когда документы и информация находятся в структурных подразделениях органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу, или в подведомственных им организациях.
1.4. Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
1.5. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Порядок формирования и направления межведомственного
запроса



2.1. Должностные лица органов (организаций), оказывающих муниципальные услуги, вправе запрашивать в соответствии с Порядком документы и информацию, необходимые для предоставления услуг, либо при наличии поступившего запроса заявителя о предоставлении услуги.
Должностные лица, направившие необоснованный межведомственный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 07.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 03.12.2011).
Межведомственный запрос составляется по примерной форме согласно приложению к Порядку.
2.3. Органы (организации), оказывающие муниципальную услугу, направляют межведомственные запросы не позднее следующего рабочего дня после дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, если иные сроки не установлены административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
2.4. Межведомственный запрос может быть выполнен в виде документа на материальном носителе либо в виде электронного документа.
Межведомственный запрос, выполненный в виде документа на материальном носителе, подписывается руководителем органа (организации),
оказывающего муниципальную услугу, либо иным должностным лицом, уполномоченным в установленном порядке. Межведомственный запрос заверяется печатью органа (организации).
Межведомственный запрос, выполненный в виде электронного документа, подписывается электронной подписью руководителя органа (организации), оказывающего муниципальную услугу, либо электронной подписью иного должностного лица, уполномоченного в установленном порядке. Направление межведомственного запроса, не заверенного электронной подписью, не допускается.
2.5. Направление межведомственных запросов осуществляется следующими способами:
почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
курьером (под расписку о вручении);
по электронной почте, по иным каналам передачи электронных данных. Для передачи межведомственного запроса в форме электронного документа разрешается использовать только защищенные каналы передачи данных.
Орган (организация), направляющий межведомственный запрос, самостоятельно выбирает способ его отправки.
2.6. Датой направления межведомственного запроса считается соответственно:
дата отправки почтового отправления с межведомственным запросом;
дата, указанная в расписке о получении межведомственного запроса, доставленного курьером;
дата отправки электронного сообщения с межведомственным запросом, зарегистрированная в системе передачи электронных данных.
2.7. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не
являющемся заявителем, к межведомственным запросам, выполненным на материальном носителе, прилагаются подлинники или заверенные копии документов, подтверждающих согласие иных лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей, на обработку их персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган (организацию) (за исключением случаев, когда иное лицо, не являющееся заявителем, признано безвестно отсутствующим). Копии заверяются руководителем органа (организации) или иным должностным лицом, подготовившим межведомственный запрос.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, к межведомственным запросам, выполненным в электронной форме, документы, подтверждающие согласие иных лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей, на обработку их персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган (организацию) прилагаются в виде электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя органа (организации) или иного должностного лица, подготовившего межведомственный запрос, либо в виде электронного образа документа в формате PDF.

3. Порядок подготовки и направления ответа на
межведомственный запрос

3.1. Орган (организация), получивший межведомственный запрос, обязан принять его и зарегистрировать в установленном порядке.
3.2. Днем получения межведомственного запроса считается соответственно:
дата получения почтового отправления, в котором содержится межведомственный запрос (дата, указанная в уведомлении о вручении);
дата, указанная в расписке о получении межведомственного запроса, доставленного курьером;
дата получения электронного сообщения с межведомственным запросом, зарегистрированная в системе передачи электронных данных.
3.3. Орган (организация), которому направлен межведомственный запрос, обязан подготовить и направить ответ на запрос в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения межведомственного запроса, если иной срок не установлен федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами области.
3.4. Орган (организация), которому направлен межведомственный запрос:
устанавливает правовые основания направления запроса;
устанавливает перечень запрошенных документов и информации;
устанавливает достаточность сведений, содержащихся в запросе, для подготовки и направления запрошенных документов и информации;
устанавливает факт наличия запрашиваемых документов и информации в распоряжении органа (организации);
осуществляет необходимые действия для сбора запрашиваемых документов и информации с целью направления их органу (организации), направившему запрос, при наличии соответствующих правовых оснований;
формирует и направляет ответ на межведомственный запрос;
в случае необходимости взаимодействует с органом (организацией), направившим межведомственный запрос, используя контактную информацию, указанную в запросе.
3.5. Основаниями для отказа в представлении документов и информации, указанных в межведомственном запросе, являются:
отсутствие правовых оснований для направления межведомственного запроса;
отсутствие запрашиваемых документов и информации в распоряжении органа (организации), которому направлен межведомственный запрос, в связи с тем, что в соответствии с законодательством документы и информация должны находиться в распоряжении другого органа (организации);
недостаточность указанных в межведомственном запросе сведений о заявителе, об объектах и обстоятельствах для представления документов и информации;
в случае, если запрашиваются документы и информация об ином лице, не являющемся заявителем - отсутствие документов, подтверждающих наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган (организацию) (за исключением случаев, когда иное лицо, не являющееся заявителем, признано безвестно отсутствующим).
3.6. Ответ с мотивированным отказом от представления документов и информации должен содержать:
положения и реквизиты нормативного правового акта, подтверждающие отсутствие правовых оснований для направления ответа;
указание на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым документы и информация должны находиться в распоряжении другого органа (организации), а также информация об этом органе (организации) при ее наличии;
перечень сведений, которые необходимы для представления документов и информации.
Должностные лица, подготовившие необоснованный отказ в представлении документов и информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Ответ на межведомственный запрос может быть выполнен в виде документа на материальном носителе либо в виде электронного документа.
Ответ на межведомственный запрос, выполненный в виде документа на материальном носителе, подписывается руководителем органа (организации), подготовившего ответ, либо иным должностным лицом, уполномоченным в установленном порядке.
Ответ на межведомственный запрос, выполненный в виде электронного документа, подписывается электронной подписью руководителя органа (организации), подготовившего ответ, либо электронной подписью иного должностного лица, уполномоченного в установленном порядке. Направление ответа на межведомственный запрос, не заверенного электронной подписью, не допускается.
3.8. Направление ответов на межведомственные запросы осуществляется следующими способами:
почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
курьером (под расписку о вручении);
по электронной почте, по иным каналам передачи электронных данных. Для передачи ответа на межведомственный запрос в форме
электронного документа разрешается использовать только защищенные каналы передачи данных.
Орган (организация), направляющий ответ на межведомственный запрос, самостоятельно выбирает способ его отправки.
3.9. Датой направления ответа на межведомственный запрос считается соответственно:
дата отправки почтового отправления с ответом на межведомственный запрос;
дата, указанная в расписке о получении ответа на межведомственный запрос, доставленного курьером;
дата отправки электронного сообщения с ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в системе передачи электронных данных.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru