ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАОКСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2011 г. № 99
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ДЛЯ СОЗДАНИЯ КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО)
ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
В соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением
администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", на основании протеста прокурора Заокского района администрация муниципального образования Заокский район постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности", утвержденный Постановлением администрации муниципального образования Заокский район от 06.10.2010 № 1451 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - Административный регламент).
1.1. Раздел 3
Административного регламента изложить в новой редакции:
"3. Административные процедуры
при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Поступление заявления от представителя КФХ, заинтересованного в предоставлении в аренду земельного участка.
Основанием поступления заявления в Комитет для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в адрес главы администрации муниципального образования Заокский район о предоставлении земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства.
При поступлении заявления в Комитет уполномоченный специалист Комитета организовывает публикацию в средствах массовой информации - в газете "Заокский вестник" и на сайте администрации в сети "Интернет" (далее - СМИ) информации о возможном предоставлении в аренду свободного земельного участка.
Результатом исполнения административной процедуры является публикация в СМИ информации о возможном предоставлении в аренду земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 дней.
2. Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов.
Основанием для предоставления муниципальной услуги без проведения торгов является наличие единственного заявления на предоставление в аренду земельного участка.
Уполномоченный специалист Комитета готовит проект постановления администрации муниципального образования Заокский район о предоставлении земельного участка в аренду заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры является издание постановления о предоставлении земельного участка в аренду заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 70 дней.
3. Заключение договора аренды на земельный участок с заявителем.
Основанием для начала административной процедуры по заключению договора аренды на земельный участок является издание постановления администрации муниципального образования Заокский район о предоставлении земельного участка в аренду заявителю.
Уполномоченный специалист Комитета:
осуществляет подготовку проекта договора аренды;
передает договор для подписания сторонам;
регистрирует подписанный договор в журнале регистрации;
выдает договор заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды на земельный участок.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
4. Предоставление муниципальной услуги по результатам торгов.
Основанием для предоставления муниципальной услуги по результатам торгов является обращение более двух заявителей с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка.
Уполномоченный специалист Комитета готовит проект постановления администрации муниципального образования Заокского о проведении торгов.
Результатом исполнения административной процедуры является постановление администрации муниципального образования Заокский район о проведении торгов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 70 дней.
5. Информирование населения в СМИ о проведении торгов по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка.
Основанием для информирования населения о проведении торгов по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка является постановление администрации муниципального образования Заокский район о проведении торгов.
Уполномоченный специалист Комитета организовывает размещение информационного сообщения о проведении торгов в СМИ. Результатом исполнения административной процедуры является публикация информации о проведении торгов в СМИ.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 14 дней.
6. Прием заявки на участие в торгах.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявки и документов от заявителя является обращение указанного заявителя с документами, перечисленными в информационном сообщении.
Уполномоченный специалист Комитета:
проверяет представленный пакет документов, определяет соответствие документов установленным требованиям и принимает решение о возможности предоставления заявителю муниципальной услуги;
присваивает заявке порядковый номер и регистрирует ее в день поступления в журнале приема заявок заявителей с указанием даты и времени поступления заявки;
расписывается в заявке.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявки и документов от заявителя.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 минут.
7. Проведение торгов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является информационное сообщение в СМИ о дне и времени проведения торгов.
Уполномоченный специалист Комитета:
организовывает проведение торгов;
оформляет итоги торгов протоколом о результатах проведения торгов.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание с победителем торгов протокола о результатах проведения торгов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
8. Заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является протокол о результатах торгов.
Уполномоченный специалист Комитета:
осуществляет подготовку проекта договора;
передает договор для подписания сторонам;
регистрирует договор в журнале регистрации;
выдает договор заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней".
1.2. Раздел 5
Административного регламента изложить в новой редакции:
"5. Порядок обжалования действий
(бездействие) должностного лица, а также принимаемого
им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностных лиц администрации муниципального района, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме (далее - жалоба), в которой в обязательном порядке должно быть указано:
наименование государственного либо муниципального органа, в который направляет жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование заявителя - юридического лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя:
личная подпись и дата.
Жалоба заявителя подлежит обязательной регистрации в установленном законодательством порядке. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока его рассмотрения заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, государственный или муниципальный орган вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный или муниципальный орган в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного или муниципального органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный или муниципальный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный или муниципальный орган.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов".
2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Заокский вестник" и в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования Заокский район и вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации
муниципального образования
Заокский район
А.В.МОХОВ