Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва


РЕСПУБЛИКА ТЫВА

МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2012 г. № 663

О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МЭРИИ Г. КЫЗЫЛА"

Руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 8 статьи 49 Устава городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", утвержденного решением Хурала представителей г. Кызыла от 05.05.2005 № 50, мэрия города Кызыла постановляет:
1. Создать муниципальное бюджетное учреждение мэрии города Кызыла "Хозяйственное управление мэрии города Кызыла".
2. Наделить мэрию города Кызыла функциями и полномочиями учредителя муниципального бюджетного учреждения мэрии города Кызыла "Хозяйственное управление мэрии города Кызыла".
3. Утвердить прилагаемый Устав муниципального бюджетного учреждения мэрии города Кызыла "Хозяйственное управление мэрии города Кызыла".
4. Департаменту земельных и имущественных отношений мэрии города Кызыла (Шиляева Л.Н.) закрепить в установленном порядке за муниципальным бюджетным учреждением мэрии города Кызыла "Хозяйственное управление мэрии города Кызыла" на праве оперативного управления муниципальное имущество.
5. Департаменту финансов мэрии города Кызыла (Чымба Н.М.):
5.1. Осуществлять финансирование главного распорядителя бюджетных средств муниципального бюджетного учреждения "Хозяйственное управление мэрии города Кызыла" в виде субсидий на выполнение задания Учредителя в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Кызыла на эти цели по соответствующему разделу.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление делами (Ондар У.А.).

Мэр г. Кызыла
В.ХОВАЛЫГ





Утвержден
постановлением мэрии г. Кызыла
от 20 апреля 2012 г. № 663

УСТАВ
муниципального бюджетного учреждения мэрии
города Кызыла "Хозяйственное управление
мэрии города Кызыла"

1. Общие положения

1.1. Муниципальное бюджетное учреждение мэрии города Кызыла "Хозяйственное управление мэрии города Кызыла" (далее - Учреждение) действует в соответствии с настоящим Уставом, Гражданским кодексом РФ и иными нормативными актами.
1.2. Учредителем является мэрия города Кызыла (далее - Учредитель).
1.3. Полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное учреждение мэрии города Кызыла "Хозяйственное управление мэрии города Кызыла". Сокращенное наименование: МБУ "Хозуправление мэрии г. Кызыла".
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, бланки.
1.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
1.6. Полномочия собственника имущества мэрии города Кызыла, закрепленного на праве оперативного управления за МБУ "Хозуправление мэрии г. Кызыла", осуществляет Департамент земельных и имущественных отношений мэрии г. Кызыла в порядке и пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
1.7. Учреждение является некоммерческой организацией, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах.
1.8. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития бюджетных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя и Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г. Кызыла недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
1.9. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Тыва, федеральным законодательством, законодательством Республики Тыва, а также настоящим Уставом.
1.10. Место нахождения Учреждения: г. Кызыл, ул. Ленина, д. 32.



5.4.3. Учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета Учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета.
5.4.4. Решение о назначении членов наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем.
Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается Советом трудового коллектива Учреждения.
5.4.5. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.
Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа и состоящего с ним в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.
Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.
5.4.6. Председатель наблюдательного совета Учреждения избирается на пять лет членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет вправе в любое время переизбрать своего председателя.
Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета.
Председатель организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
5.4.7. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
1) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
2) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии или о закрытии его представительств;
3) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4) предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения:
8) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.4.8. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5 и 8 пункта 5.2.7 Устава, наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учреждения.

6. Порядок совершения крупных сделок

6.1. Крупной признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
6.2. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований закона, может быть признана недействительной, если будет доказано, что другая сторона о сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки наблюдательным советом.
6.3. Руководитель несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением закона, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

7. Реорганизация и ликвидация Учреждения

7.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.
Реорганизация Учреждения осуществляется в соответствии с постановлением мэрии г. Кызыла или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
7.3. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.
Учреждение может быть ликвидировано в соответствии с постановлением мэрии города Кызыла или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством.
7.4. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
7.5. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законом может быть обращено взыскание. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Учреждения.
Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят к собственнику.
7.6. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.7. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.8. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
7.9. При ликвидации Учреждения его документы передаются в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru