Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2012 г. № 380

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ
В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Закрепить за органами государственной власти Республики Саха (Якутия) источники доходов местных бюджетов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) разработать муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Саха (Якутия)
А.СТРУЧКОВ





Приложение № 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 30 августа 2012 г. № 380

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ
КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения осуществляют следующие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы доходов бюджетов):
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов (далее - перечень);
б) формируют и представляют в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) следующие документы:
утвержденный перечень подведомственных администраторов доходов бюджетов до начала финансового года;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета, в порядке и сроки, установленные правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия);
прогноз поступления администрируемых доходов в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год по форме, согласованной с Министерством финансов Республики Саха (Якутия);
пояснительную записку к прогнозу поступления администрируемых доходов, содержащую обоснование параметров прогноза, информацию о показателях, влияющих на прогнозируемые доходы, включая статистические показатели, информацию о льготах, суммы прогнозируемых единовременных поступлений;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
г) исполняют, в случае необходимости, полномочия администратора доходов бюджета.
2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления полномочий администратора доходов бюджета и наделения их такими полномочиями, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов бюджетной системы, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. В перечне источников доходов отражаются особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) заявок на возврат в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия);
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
Сверка отчетных данных финансовых органов (Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и финансовые органы муниципальных районов и городских округов) с отчетными данными администраторов поступлений в государственный и местные бюджеты может осуществляться по мере обращения администратора поступлений в финансовые органы, но не чаще одного раза в месяц. В случае выявления расхождений между отчетными данными финансового органа и администраторов поступлений в бюджеты устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов);
з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
и) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
3. Администраторы доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации открывают лицевые счета для учета операций по администрированию доходов в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджета доводит эту информацию до Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
5. Срок уточнения (выяснения) принадлежности платежа, отнесенного к невыясненным поступлениям, и представления уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) не должен превышать 14 календарных дней со дня зачисления Управлением федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) платежей на невыясненные поступления бюджета.





Приложение № 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 30 августа 2012 г. № 380

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ
ЗА ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

I. Источники доходов местных бюджетов, закрепляемых за органами государственной власти Республики Саха (Якутия)
1. Источники доходов, закрепляемые за Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия):
1) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
2) суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
2. Источником доходов, закрепляемых за Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), являются доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.
3. Источником доходов, закрепляемых за Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию, являются денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах.
4. Источником дохода, закрепляемого за Главной государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Главгостехнадзор) при Правительстве Республики Саха (Якутия), является государственная пошлина за проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).
II. Источники доходов местных бюджетов, администрирование которых может осуществляться органами государственной власти Республики Саха (Якутия) в пределах их компетенции:
1) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
3) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru