АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2012 г. № 313
О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ
ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В 2012 ГОДУ В УГЛИЧСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
(в ред. Постановления
Администрации Угличского
муниципального района от 11.07.2012 № 827)
В целях сохранения системы детского отдыха и оздоровления в Ярославской области, обеспечения социально-экономической поддержки мероприятий по созданию условий для укрепления здоровья, обеспечения безопасности и творческого развития детей, во исполнение статьи 60
Закона Ярославской области от 19 декабря 2008 года № 65-з "Социальный кодекс Ярославской области", подпрограммы
"Ярославские каникулы" областной целевой программы "Семья и дети Ярославии", утвержденной постановлением Правительства области от 23.12.2010 № 1000-п "Об областной целевой программе "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2013 годы", постановления
Правительства Ярославской области от 29.12.2011 № 1121-п "Об итогах работы по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в 2011 году и мерах по организации детской оздоровительной кампании в 2012 году" администрация Угличского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1.1. План
мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012 году (приложение № 1).
1.2. Состав
межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков (приложение № 2).
1.3. Состав
комиссии по приемке лагерей с дневной формой пребывания и загородного лагеря в эксплуатацию (приложение № 3).
1.4. Дислокацию лагерей с дневной формой пребывания на базе учреждений образования Угличского муниципального района в весенние каникулы (приложения № 4
, № 5
, № 6
).
1.5. Перечень
социально значимых объектов для организации временных рабочих мест трудоустройства детей от 14 до 17 лет (приложение № 7).
1.6. Форму
отчета об использовании средств на реализацию подпрограммы "Отдых, оздоровление, занятость детей на 2012 г." (приложение № 8).
2. Руководителям учреждений отдыха и оздоровления:
2.1. Принять необходимые меры по подготовке и проведению оздоровительной кампании, сохранению и развитию сети оздоровительных лагерей, развитию и внедрению экономичных и эффективных форм отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
2.2. В целях социальной поддержки населения освободить от родительской платы в лагерях с дневной формой пребывания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей из многодетных, малообеспеченных семей, имеющих доход не выше прожиточного минимума.
2.3. Осуществлять первоочередное трудоустройство на временную работу детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей из семей безработных граждан, неполных, многодетных и социально опасных семей, а также подростков, состоящих на профилактическом учете в ОВД по Угличскому муниципальному району и в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, освобожденных из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, учреждений органов исполнения наказания, за счет средств субсидий, предоставляемых бюджету Угличского муниципального района из областного бюджета на организацию временной занятости детей.
2.4. Подготовить учреждения отдыха и оздоровления к приемке районной комиссией в установленные сроки, исключив возможность их функционирования без наличия акта о приемке и санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии требованиям санитарных правил.
2.5. Организовать контроль в учреждениях отдыха и оздоровления за состоянием систем водоснабжения, канализации, пожарно-технического оборудования, связи и оповещения при пожаре, подъездных путей к ним; обеспечением данных учреждений необходимым медицинским оборудованием, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения; проведением противоклещевых обработок и мероприятий по борьбе с грызунами.
2.6. Максимально использовать для оздоровления и отдыха детей и подростков базу образовательных, лечебно-профилактических учреждений, учреждений социального обслуживания, культуры и спорта.
3. Установить:
- среднюю стоимость путевки для детей в МОУ ДОД ДООЦ "Юность" в летний период сроком на 21 день в размере 10600 рублей;
- родительскую плату для работников бюджетных учреждений - 1600 рублей;
- стоимость пребывания детей в лагерях с дневной формой пребывания из расчета 18 дней в смену:
- 1800,0 рублей с двухразовым питанием без торговой наценки;
- 2250,0 рублей с трехразовым питанием без торговой наценки;
- стоимость питания детей в загородных и полустационарных учреждениях отдыха и оздоровления в летний период - 175 рублей в день;
- стоимость питания детей в профильных палаточных лагерях - 156 рублей в день;
- стоимость набора продуктов питания для одного ребенка в день в лагерях с дневной формой пребывания и организацией двухразового питания - 90 рублей в день, трехразового питания - 115 рублей в день;
- расходы на организацию культурно-массовой и спортивной работы в лагере с дневной формой пребывания - 15 рублей в день;
- родительскую плату в лагерях с дневным пребыванием в летние каникулы в размере 270 (двести семьдесят) рублей с последующим направлением собранных средств на культурно-массовую работу.
4. Возложить руководство оперативной работой по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на начальника управления образования администрации Угличского муниципального района Гудкова А.Н.
5. Управлению образования администрации района (Гудков А.Н.):
5.1. Организовать работу оздоровительных лагерей с дневным пребыванием на период школьных каникул.
5.2. Обеспечить готовность учреждений отдыха и оздоровления детей к детской оздоровительной кампании 2012 года, включая соответствие их установленным требованиям к безопасности пребывания в них детей.
ОТЧЕТ
об использовании средств на реализацию подпрограммы
"Отдых, оздоровление, занятость детей на 2012 г."
за __________ 2012 г.
__________________________________________________________
(полное наименование оздоровительного лагеря
с дневным пребыванием детей)
┌───┬──────────────────────────────────────────┬─────┬──────────┬─────────┐
│ № │ Наименование статей │ Код │Количество│ Сумма │
│п/п│ │строк│ детей │(в рублях│
│ │ │ │ │ и коп.) │
├───┼──────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼──────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┤
│ 1 │Остаток средств на начало отчетного │ 1 │ - │ │
│ │периода │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┤
│ 2 │Получено средств из бюджета │ 2 │ - │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┤
│ │в том числе: │ 3 │ │ │
│ │на детей, находящихся в трудной жизненной │ │ │ │
│ │ситуации │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┤
│ │на детей из многодетных семей │ 4 │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┤
│ │на детей, на которых льготы не │ 5 │ │ │
│ │распространяются │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┤
│ 3 │Израсходовано: всего │ 6 │ - │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┤
│ │в том числе за отчетную смену │ 7 │ - │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┤
│ 4 │Возвращены │ 8 │ - │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┤
│ 5 │Остаток средств на конец отчетного периода│ 9 │ - │ │
└───┴──────────────────────────────────────────┴─────┴──────────┴─────────┘
Руководитель ________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "____" _____________ 2012 г.
Исп. _____________________
(Ф.И.О., телефон)