АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 августа 2012 г. № 1023-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ
В соответствии с Федеральным законом
от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", распоряжением
Администрации г. Улан-Удэ от 07.08.2012 № 1007-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации г. Улан-Удэ":
1. Утвердить:
1.1. Положение
об Экспертной комиссии Администрации г. Улан-Удэ (приложение № 1).
1.2. Состав
Экспертной комиссии Администрации г. Улан-Удэ (приложение № 2).
2. Рекомендовать структурным подразделениям Администрации г. Улан-Удэ разработать положения об экспертных комиссиях структурных подразделений.
И.о. мэра г. Улан-Удэ
В.Г.ГАВРИЛОВ
Приложение № 1
к Распоряжению
Администрации г. Улан-Удэ
от 10.08.2012 № 1023-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ
I. Общие положения
1.1. Экспертная комиссия Администрации г. Улан-Удэ создается в целях:
- организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образующихся в процессе деятельности Администрации г. Улан-Удэ, отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение документов в ГБУ "Государственный архив Республики Бурятия";
- осуществления методического руководства и координации деятельности экспертных комиссий структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.
1.2. Экспертная комиссия является совещательным органом при Администрации г. Улан-Удэ.
1.3. В своей работе Экспертная комиссия руководствуется:
- законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Администрации г. Улан-Удэ по вопросам делопроизводства и архивного дела;
- инструкцией по делопроизводству и номенклатурой дел Администрации г. Улан-Удэ, настоящим Положением.
II. Функции Экспертной комиссии
Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:
2.1. Разрабатывает предложения и рекомендации по оптимизации состава архивных документов, образующихся в процессе деятельности Администрации города и структурных подразделений.
2.2. Рассматривает предложения и представляет свои решения об изменении или уточнении сроков хранения документов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, а также об установлении сроков хранения документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами.
2.3. Осуществляет методическое руководство работой экспертных комиссий структурных подразделений.
2.4. Рассматривает предложения и выносит рекомендации по методическим и практическим вопросам экспертизы ценности документов.
2.5. Рассматривает и выносит решения о согласовании с Экспертно-проверочной комиссией Управления по делам архивов Республики Бурятия:
- перечней документов со сроками хранения;
- номенклатур дел структурных подразделений Администрации города;
- сводных описей дел, документов постоянного срока хранения;
- описей дел долговременного хранения;
- актов о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;
- актов об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного и долговременного сроков хранения;
- графиков подготовки и передачи документов на постоянное хранение;
- методических документов по проведению экспертизы ценности документов (рекомендации, памятки и др.).
III. Права Экспертной комиссии
При выполнении возложенных на нее задач Экспертная комиссия имеет право:
3.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям Администрации г. Улан-Удэ по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения, упорядочения и оформления документов.
3.2. Запрашивать от руководителей структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ:
- письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного сроков хранения;
- предложения по срокам хранения документов.
3.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений о качестве и сроках подготовки документов к передаче в ГБУ "Государственный архив Республики Бурятия", об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов.
IV. Организация работы Экспертной комиссии
4.1. Руководит работой Экспертной комиссии ее председатель, в отсутствие председателя руководство осуществляет его заместитель.
4.2. Вопросы, относящиеся к компетенции комиссии, рассматриваются на ее заседании, которые проводятся по мере необходимости.
Все заседания Экспертной комиссии протоколируются, протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.
4.3. Заседание является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего количества членов комиссии. Решение считается принятым если за него проголосовало не менее половины членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя Экспертной комиссии.
На заседание Экспертной комиссии могут быть приглашены консультанты и эксперты, которые имеют право совещательного голоса и в голосовании не участвуют.
4.4. Решение экспертной комиссии подписывается председателем (в отсутствие председателя - его заместителем) и членами комиссии.
4.5. Документирование деятельности комиссии и формирование дел, образовавшихся в результате ее деятельности, возлагаются на секретаря Экспертной комиссии.
Приложение № 2
к Распоряжению
Администрации г. Улан-Удэ
от 10.08.2012 № 1023-р
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ
Еманаков В.И. - руководитель аппарата Администрации г. Улан-Удэ,
председатель комиссии;
Баторова М.С. - начальник Протокольного отдела, заместитель председателя
комиссии;
Нохоева Н.С. - консультант Протокольного отдела, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Тимофеева И.В. - и.о. начальника Организационно-контрольного управления;
Попова Т.И. - заместитель начальника Управления по работе с населением -
начальник отдела жилья;
Восканянц О.К. - начальник отдела по обращениям граждан Управления по
работе с населением;
Логинова Т.В. - начальник Архивного отдела