ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ОКРУГА МУРОМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2012 г. № 953
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "МУРОМСКИЙ
БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"
В целях реализации полномочий органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, определенных статьей 11
Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации округа Муром от 19.09.2011 № 2584 "О создании муниципального бюджетного учреждения "Муромский бизнес-инкубатор" путем изменения типа существующего муниципального автономного учреждения "Муромский бизнес-инкубатор" постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке оказания услуг муниципальным бюджетным учреждением "Муромский бизнес-инкубатор" согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление администрации округа Муром от 20.09.2010 № 2024 "Об утверждении Положения о порядке оказания услуг муниципальным бюджетным учреждением "Муромский бизнес-инкубатор".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром В.А. Раевского и директора муниципального бюджетного учреждения "Муромский бизнес-инкубатор" А.В. Фатеева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ
Приложение
к постановлению
администрации округа Муром
от 10.04.2012 № 953
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"МУРОМСКИЙ БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение определяет порядок оказания услуг муниципальным бюджетным учреждением "Муромский бизнес-инкубатор" (далее - МБУ "МУБИ"), а также отношения между МБУ "МУБИ" и лицами, желающими получить муниципальные услуги.
1.2. МБУ "МУБИ" координирует мероприятия по реализации антикризисных мер, в том числе по обеспечению самозанятости граждан, содействует субъектам предпринимательства в развитии производственно-хозяйственной деятельности, направленной на решение актуальных социально-экономических задач округа Муром, осуществляет деятельность по поддержке малого и среднего предпринимательства на территории округа Муром путем оказания муниципальных услуг в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и уставной деятельностью.
1.3. МБУ "МУБИ" оказывает услуги самостоятельно или с привлечением сторонних организаций (физических лиц) в соответствии с действующим законодательством и в порядке, определенном настоящим Положением.
1.4. МБУ "МУБИ" в целях эффективного и рационального использования бюджетных средств проводит ежегодный мониторинг в потребностях оказываемых муниципальных услуг.
2. ПОЛУЧАТЕЛИ УСЛУГ МБУ "МУБИ"
2.1. Получателями услуг МБУ "МУБИ" могут быть начинающие малые и средние предприниматели, зарегистрированные на территории округа Муром (далее предприниматели) и соответствующие следующим требованиям:
- отнесение к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4
Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- срок деятельности предпринимателя с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсном отборе на получение услуг не должен превышать 1 (один) год, за исключением предпринимателей, реализующих свои проекты в приоритетных для округа Муром направлениях:
1. Инновационная деятельность.
2. Сфера жилищно-коммунального хозяйства.
3. Энергосбережение.
4. Развитие туризма в округе Муром.
│ │ услуг) │ (тыс. руб.) │20__ году (тыс.│
│ │ │ │ руб.) │
├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│1 │ │ │ │
├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│2 │ │ │ │
├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│3 │ │ │ │
└──┴───────────────────────────────────────┴──────────────┴───────────────┘
б) затраты, связанные с производством (товаров, работ, услуг)
┌──┬──────────────────────────────────────┬───────────────┬───────────────┐
│№ │ Наименование затрат │ В 20__ году │ Планируемые в │
│ │ │ (тыс. руб.) │20__ году (тыс.│
│ │ │ │ руб.) │
├──┼──────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│1 │Аренда │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│2 │Приобретение материалов, оборудования │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│3 │Заработная плата │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│4 │Коммунальные платежи │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│5 │Налоги │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│6 │Прочее │ │ │
└──┴──────────────────────────────────────┴───────────────┴───────────────┘
11. Социальные аспекты (создание новых рабочих мест, увеличение з/п
работникам, предоставление товаров, работ, услуг малообеспеченным
гражданам)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Предполагаемый срок окупаемости бизнес-проекта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Директор предприятия ______________________________/ФИО/
ИП ______________________________/ФИО/