ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2009 г. № 1610
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА
В целях эффективной реализации Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Киржачского района функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Киржачского района согласно приложению.
2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы района В.Н. Илларионова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в районной газете "Красное Знамя".
Глава района
В.Г.СТАРОВОЙТОВ
Приложение
к постановлению
главы Киржачского района
от 17.12.2009 № 1610
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Киржачского района (далее - заказы) на условиях гласности, прозрачности, развития добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, обеспечения взаимодействия с главными распорядителями бюджетных средств, защиты прав и законных интересов участников размещения заказов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Исполнение функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Киржачского района осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом
Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ);
- постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";
- постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети "Интернет", на котором размещаются указанные реестры";
- постановлением
Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
- постановлением
Правительства Российской Федерации от 17.03.2008 № 179 "Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети "Интернет", на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме";
- постановлением
главы района от 13.02.2007 № 111 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление № 111);
- постановлением главы района от 26.03.2007 № 280 "Об исполнении постановления главы района от 13.02.2007 № 111 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление № 280).
1.3. Уполномоченным органом по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Киржачского района является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Киржачского района (далее - Комитет).
Исполнение функций по размещению муниципальных заказов для нужд Киржачского района (далее - муниципальная функция) и ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, осуществляется отделом по размещению муниципального заказа комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Киржачского района (далее - Отдел).
1.4. В процессе исполнения муниципальной функции Отдел взаимодействует с:
3.2.7. Отдел предоставляет участникам размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения о результатах открытого конкурса, аукциона в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является составление соответствующего протокола в соответствии с требованиями Федерального закона
№ 94-ФЗ.
3.3. Административная процедура "Размещение заказов способом запроса котировок".
3.3.1. После подписания приказа председателя Комитета о размещении заказа путем проведения запроса котировок Отдел размещает на официальном сайте администрации Киржачского района извещение, форму котировочной заявки и проект муниципального контракта по соответствующему заказу в сроки, установленные Федеральным законом
№ 94-ФЗ.
3.3.2. Участники размещения заказа в срок, определенный извещением о проведении запроса котировок, обращаются в Отдел с котировочной заявкой в подлиннике по почте или представляют их лично. По требованию участника размещения заказа выдается расписка о получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
3.3.3. При получении документов от участника размещения заказа специалист Отдела регистрирует их и вносит в журнал регистрации заявок о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату и время приема документов;
- наименование заявителя.
Все документы остаются в деле и хранятся вместе с экземпляром протокола.
3.3.4. В день проведения заседания единой комиссии по размещению заказов составляется протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, который подписывается всеми членами комиссии, уполномоченным органом и муниципальным заказчиком.
3.3.5. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок размещается на официальном сайте администрации Киржачского района в сроки, установленные Федеральным законом
№ 94-ФЗ.
3.3.6. Два экземпляра протокола по итогам размещения заказа передаются заказчику.
3.3.7. Отдел предоставляет участникам размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является составление протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и его размещение на официальном сайте администрации Киржачского района в установленном порядке.
3.4. Административная процедура "Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов".
3.4.1. Муниципальные заказчики направляют в Отдел сведения по формам, установленным постановлением
Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры", о контракте (его изменении) в течение трех рабочих дней с даты заключения муниципального контракта и сведения об исполнении (прекращении) действия муниципального контракта в течение трех рабочих дней с даты исполнения (прекращения) муниципального контракта.
3.4.2. Сотрудники Отдела вносят сведения о контракте (его изменении) и сведения об исполнении (прекращении) действия муниципального контракта в течение трех рабочих дней с даты их поступления в реестр муниципальных контрактов в электронном виде и размещают их на официальном сайте Киржачского района.
3.4.3. В случае выявления несоответствия сведений установленным законодательством требованиям муниципальному заказчику возвращаются данные сведения до устранения недостатков. После устранения недостатков сведения подаются в установленном порядке.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является соответствующая запись в реестре муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заведующим отделом по размещению муниципального заказа Комитета и председателем Комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Комитет заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4.1.4. За исполнение муниципальной функции сотрудники Комитета несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции
5.1.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Комитет и (или) администрацию Киржачского района, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица также могут обжаловать действия (бездействие):
- сотрудников Отдела - председателю Комитета;
- председателя Комитета и его заместителя - главе Киржачского района.
5.1.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования являются личные устные или письменные обращения заинтересованных лиц в Комитет и (или) администрацию Киржачского района.
5.1.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.1.5. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).