ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ФУРМАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2009 г. № 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ФУРМАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" И РЕЕСТРА ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ФУРМАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
В соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ
, "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 № 25-ФЗ
, Законом
Ивановской области "О реестре должностей муниципальной службы в Ивановской области" от 31.12.2008 № 180-ОЗ, Законом
Ивановской области "О муниципальной службе в Ивановской области" от 23.06.08 № 72-ОЗ, Фурмановский районный Совет решил:
1. Утвердить Положение
о Реестре должностей муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район" (Приложение № 1) и Реестр
должностей муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район" (Приложение № 2), Квалификационные требования
к должностям муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район" (Приложение № 3).
2. Отменить решения Фурмановского районного Совета: от 27.06.2007 № 85
"Об утверждении Реестра муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район", от 27.09.06 № 130
"Об утверждении Положения о реестре муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район" и Реестра муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район", от 29.12.2005 № 15 "О реестре муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район", пункты 3, 4.
Глава администрации Фурмановского
муниципального района
А.И.СМИРНОВ
Председатель Фурмановского
районного Совета
Л.Ю.ИВАНЕНКО
Приложение № 1
к решению
Фурмановского
районного Совета
от 25.02.2009 № 9
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ФУРМАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
1. Реестр
должностей муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район" (далее - РЕЕСТР) устанавливает перечень наименований должностей муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район", классифицированных по группам.
2. РЕЕСТР состоит из:
Раздела 1. Перечень наименований должностей муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район", который состоит из подразделов:
1.1. Перечень наименований должностей муниципальной службы в администрации.
1.2. Перечень наименований должностей муниципальной службы в Фурмановском районном Совете.
В подразделах 1.1 и 1.2 РЕЕСТРА должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
Высшая должность,
Главная должность,
Ведущая должность,
Старшая должность,
Младшая должность.
3. Подразделы 1.1 и 1.2 РЕЕСТРА состоят из групп наименований должностей муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район", устанавливаемых для непосредственного обеспечения исполнения полномочий органов местного самоуправления Фурмановского муниципального района.
4. На основании Реестра должностей муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район" органы местного самоуправления Фурмановского муниципального района устанавливают штатное расписание соответствующего органа, в соответствии с которым формируются их штаты:
- штатное расписание Фурмановского районного Совета устанавливается решением Фурмановского районного Совета;
- штатное расписание аппарата администрации Фурмановского муниципального района устанавливается Главой Фурмановского муниципального района, главой администрации Фурмановского муниципального района;
- штатные расписания управлений, отделов, комитетов администрации Фурмановского муниципального района, являющихся юридическими лицами, утверждаются руководителями данных структур.
5. В целях технического обеспечения деятельности муниципальных органов в их штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
6. При необходимости указания в наименовании должности сферы деятельности или конкретной специальности муниципального служащего (главный специалист-аудитор, ведущий специалист-бухгалтер, консультант-юрист и аналогичные им) либо при возложении на руководителя (начальника, председателя, заместителя руководителя, начальника, председателя) функций с указанием в наименовании должности сферы деятельности допускается устанавливать в штатном расписании дополнительное наименование должности муниципальной службы, которое пишется через дефис.
Приложение № 2
к решению
Фурмановского
районного Совета
от 25.02.2009 № 9
РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ФУРМАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Раздел 1. Перечень наименований муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район":
1.1. Перечень наименований должностей муниципальной службы в Фурмановском районном Совете:
Группа: Главная должность
Руководитель аппарата Фурмановского районного Совета.
Группа: Старшая должность
Ведущий специалист Фурмановского районного Совета.
1.2. Перечень наименований должностей муниципальной службы в администрации Фурмановского муниципального района:
Группа: Высшая должность
Глава администрации Фурмановского муниципального района, назначаемый по контракту, первый заместитель главы администрации Фурмановского муниципального района, заместитель главы администрации Фурмановского муниципального района.
Группа: Главная должность
Руководитель аппарата администрации Фурмановского муниципального района;
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Фурмановского муниципального района;
Заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Фурмановского муниципального района;
Начальник отдела образования администрации Фурмановского муниципального района;
Начальник финансового отдела администрации Фурмановского муниципального района;
Заместитель начальника финансового отдела администрации Фурмановского муниципального района;
Начальник отдела культуры администрации Фурмановского муниципального района.
Группа: Ведущая должность
Начальник отдела администрации Фурмановского муниципального района;
Начальник отдела комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Фурмановского муниципального района;
Начальник отдела финансового отдела администрации Фурмановского муниципального района;
Начальник комитета по работе с молодежью;
Начальник комитета по спорту.
Группа: Старшая должность
Главный специалист;
Ведущий специалист.
Группа: Младшая должность
Специалист I категории.
Приложение № 3
к решению
Фурмановского
районного Совета
от 25.02.2009 № 9
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ФУРМАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
1. Граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы, обязаны иметь:
1) для высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет;
2) для главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
3) для ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
4) для старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее двух лет;
5) для младших должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
2. Граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы, обязаны:
1) знать Конституцию
Российской Федерации; федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, ведомственные правовые акты (по направлению своей деятельности); Устав
(Основной Закон) Ивановской области; законы Ивановской области, указы Губернатора и постановления Правительства Ивановской области (по направлению своей деятельности); Устав
Фурмановского муниципального района; правовые акты Фурмановского муниципального района (по направлению своей деятельности);
2) обладать навыками:
для высших и главных должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени и организации работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег, сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами Российской Федерации и Ивановской области, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации;
для ведущих должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, систематического повышения своей квалификации;
для старших должностей муниципальной службы - квалифицированного планирования своей работы, обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, систематического повышения своей квалификации;
для младших должностей муниципальной службы - грамотного планирования своей работы, обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, владения компьютерной и другой оргтехникой, сбора информации, работы со служебными документами, систематического повышения своей квалификации.