Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. БОДАЙБО И РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2011 г. № 331-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. БОДАЙБО И РАЙОНА И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь ст. 31 Устава муниципального образования г. Бодайбо и района, постановляю:

1. Утвердить Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий учреждениям муниципального образования г. Бодайбо и района и контролю за их выполнением.

2. И.о. управляющего делами (Кравец А.В.):
2.1. Довести настоящее постановление до руководителей бюджетных, автономных и казенных учреждений муниципального образования г. Бодайбо и района.
2.2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ленский шахтер" и на официальном сайте администрации г. Бодайбо и района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр
Е.Ю.ЮМАШЕВ





Утверждены
постановлением
администрации МО г. Бодайбо и района
от 11 июля 2011 года
№ 331-п

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ УЧРЕЖДЕНИЯМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. БОДАЙБО И РАЙОНА
И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий казенным, бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования г. Бодайбо и района и контролю за их выполнением (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
описание рекомендуемых подходов к организации структурных подразделений администрации г. Бодайбо и района, осуществляющих функции и полномочия учредителей казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Бодайбо и района (далее - учредители), а также главными распорядителями средств бюджета муниципального образования г. Бодайбо и района в отношении казенных учреждений муниципального образования г. Бодайбо и района (далее - главные распорядители бюджетных средств), работы с муниципальными заданиями для бюджетных, автономных и казенных учреждений муниципального образования г. Бодайбо и района (далее - учреждения);
рекомендации по заполнению формы муниципального задания;
общие требования к формированию порядка мониторинга и контроля выполнения муниципального задания и отчетности об исполнении муниципального задания.
2. Организация работы с муниципальными заданиями включает:
составление и утверждение отраслевых реестров муниципальных услуг (работ);
утверждение требований к качеству муниципальных услуг (работ);
утверждение порядка определения нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества учреждения;
проведение ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);




5) при заполнении строки "Требования к отчетности об исполнении муниципального задания" рекомендуется следующее.
Для заполнения таблицы "Форма отчета об исполнении муниципального задания" необходимо:
привести результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год;
указать фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году;
указать характеристики причин отклонения от утвержденных значений;
указать источник(и) информации о фактически достигнутых результатах.
В строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).
В строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг, например:
требование о представлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще чем раз в год;
требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требования о представлении копий подтверждающих документов и т.д.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в строке ставится прочерк.
7. Отчетность об объемах оказываемых муниципальных услуг (выполненных работ) рекомендуется собирать ежеквартально.
Отчетность о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполненных работ) рекомендуется собирать ежегодно.
Сведения о выполнении муниципальных заданий в отчетном финансовом году используются главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) в ходе подготовки пояснительной записки к годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования г. Бодайбо и района, а также при планировании бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на очередной финансовый год.

Глава 3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

8. Контроль за соблюдением учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители бюджетных средств (учредители).
9. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
10. Главные распорядители бюджетных средств (учредители) обязаны разработать порядок мониторинга и контроля исполнения муниципального задания и отчетности об исполнении муниципального задания (далее - порядок), учитывающие специфику предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствующих сферах. Порядок не должен противоречить настоящим требованиям к формированию порядка мониторинга и контроля выполнения муниципального задания и отчетности об исполнении муниципального задания.
11. При разработке порядка устанавливаются следующие критерии оценки качества муниципальной услуги (работы):
1) соответствие объема предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания;
2) соответствие получателя муниципальной услуги (работы) параметрам муниципального задания;
3) соответствие качества предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) установленным стандартам качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также муниципальному заданию;
4) соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги (работы).
12. Подведомственные учреждения и распорядители средств бюджета муниципального образования г. Бодайбо и района формируют в установленные сроки ежеквартальный и ежегодный отчеты о выполнении муниципального задания.
13. Ежеквартальный отчет предоставляется в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, указанной в муниципальном задании.
14. Главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) на основании представленного ежеквартального отчета в течение 5 рабочих дней со дня получения ежеквартального отчета проводит оценку выполнения муниципального задания.
15. По результатам проведенной оценки ежеквартального отчета выполнения муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) в течение 10 дней со дня проведения оценки ежеквартального отчета выполнения муниципального задания принимает одно из следующих решений:
1) об оставлении муниципального задания без изменения;
2) о корректировке муниципального задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусмотренных в бюджете муниципального образования г. Бодайбо и района на текущий финансовый год;
3) об изменении расходов, связанных с предоставлением муниципальных услуг (работ);
4) о пересмотре контингента потребителей муниципальных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) категорий потребителей - получателей данных муниципальных услуг (работ);
5) о введении частичной оплаты отдельных услуг (работ), входящих в муниципальную услугу (работу), за счет потребителей - получателей данных муниципальных услуг (работ);
6) об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнению работ).
16. В случае, если в представленном ежеквартальном отчете отклонение составляет свыше 20 процентов от планового значения показателя, установленного в муниципальном задании, главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения.
17. Ежегодный отчет представляется в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, по форме, указанной в муниципальном задании.
18. Главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) на основании представленного ежегодного отчета в течение 20 рабочих дней со дня его получения проводит оценку выполнения муниципального задания.
19. В случае выявления отклонений в представленном ежегодном отчете от установленных в муниципальном задании плановых значений показателей главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения.
20. Результаты ежегодной оценки выполнения муниципального задания учитываются главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) при расчете потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на следующий год.
21. В целях реализации мониторинга и контроля исполнения муниципального задания главный распорядитель может осуществлять выездные проверки в установленном им порядке.
22. При проведении мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) главный распорядитель дополнительно может учитывать степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определяемую в ходе проведения социологических опросов населения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru