Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ВИЦЕ-МЭР АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 июня 2012 г. № 031-36-9/12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕВИЗИОННОЙ
КОМИССИИ ОАО "АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ ПАМЯТНИКОВ ИРКУТСКА"
И ОПРЕДЕЛЕНИИ СОСТАВА РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

В целях осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью открытого акционерного общества "Агентство развития памятников Иркутска" (далее - ОАО "АРПИ"), руководствуясь ст.ст. 16, 51 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об акционерных обществах", ст.ст. 37, 38, 43, 45, 53 Устава города Иркутска, Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью г. Иркутска, утвержденным решением городской Думы г. Иркутска от 21.06.2000 № 524-50гД(2), постановлением администрации города Иркутска от 19.02.2011 № 031-06-2960/11 "Об учреждении ОАО "Агентство развития памятников Иркутска", разделом XIII устава ОАО "АРПИ":

1. Утвердить Положение о порядке деятельности ревизионной комиссии открытого акционерного общества "Агентство развития памятников Иркутска".

2. Определить следующий состав ревизионной комиссии ОАО "АРПИ":
- Янчук Ольга Геннадьевна - начальник отдела администрирования доходов и бухгалтерского учета комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска;
- Уваровская Ирина Александровна - и.о. заместителя начальника отдела администрирования доходов и бухгалтерского учета комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска;
- Рысмятов Ильдар Искандарович - главный специалист отдела финансового контроля департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска.

3. Установить, что членам ревизионной комиссии ОАО "АРПИ" в период исполнения ими своих обязанностей не выплачиваются вознаграждение и не производится компенсация расходов, связанных с исполнением ими функций членов ревизионной комиссии.

4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Вице-мэр администрации
города Иркутска
Д.В.РАЗУМОВ



ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ОТКРЫТОГО
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ
ПАМЯТНИКОВ ГОРОДА ИРКУТСКА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о порядке деятельности ревизионной комиссии открытого акционерного общества "Агентство развития памятников Иркутска" (далее - общество), разработанное в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах", определяет порядок деятельности ревизионной комиссии общества (далее - ревизионная комиссия), регулирует вопросы ее взаимодействия с органами управления общества.
1.2. Ревизионная комиссия является контрольным органом общества, осуществляющим регулярный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью общества, его филиалов и представительств, соблюдением должностными лицами органов управления общества законодательства Российской Федерации, устава общества и внутренних документов общества. Ревизионная комиссия избирается общим собранием акционеров.
1.3. Ревизионная комиссия избирается в составе 3 (трех) человек. Члены ревизионной комиссии могут переизбираться неограниченное число раз.
1.4. Ревизионная комиссия действует в интересах акционеров общества и в своей деятельности подотчетна общему собранию акционеров общества.
1.5. При осуществлении своей деятельности ревизионная комиссия независима от должностных лиц органов управления общества.
Члены ревизионной комиссии не могут одновременно являться членами совета директоров общества, а также занимать должности в иных органах управления общества.
1.6. В своей деятельности ревизионная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, уставом общества, настоящим Положением и другими внутренними документами общества, утвержденными общим собранием акционеров общества.

2. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ И СЕКРЕТАРЬ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

2.1. Председатель ревизионной комиссии избирается членами ревизионной комиссии из их числа большинством голосов от общего числа избранных членов ревизионной комиссии. Члены ревизионной комиссии вправе в любое время переизбрать председателя ревизионной комиссии большинством голосов от общего числа избранных членов ревизионной комиссии.
2.2. Секретарь ревизионной комиссии избирается членами ревизионной комиссии из их числа большинством голосов от общего числа избранных членов ревизионной комиссии. Члены ревизионной комиссии вправе в любое время переизбрать секретаря ревизионной комиссии большинством голосов от общего числа избранных членов ревизионной комиссии.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ



5.16. Протокол заседания ревизионной комиссии составляется в двух экземплярах не позднее 5 (пяти) дней со дня проведения заседания (подведения итогов заочного голосования) и подписывается председателем и секретарем ревизионной комиссии.
5.17. Общество обязано хранить протоколы заседаний ревизионной комиссии и обеспечивать их представление по требованию акционеров общества.

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИОННЫХ ПРОВЕРОК

6.1. Плановая ревизионная проверка финансово-хозяйственной деятельности общества проводится в соответствии с утвержденным годовым планом работы ревизионной комиссии.
6.2. Внеплановая проверка финансово-хозяйственной деятельности общества проводится:
1) на основании решения ревизионной комиссии;
2) на основании решения общего собрания акционеров общества, совета директоров общества;
3) по требованию акционеров (акционера) общества, владеющих в совокупности не менее чем 10 (десять) процентами голосующих акций общества.
6.3. Проверка финансово-хозяйственной деятельности общества включает в себя:
1) определение нормативной правовой базы, регулирующей проверяемый участок деятельности общества;
2) сбор и анализ финансово-хозяйственных документов общества, показателей бухгалтерской и статистической отчетности и иных документов общества, получение письменных и устных объяснений, относящихся к проверяемому объекту;
3) осмотр складов, архивов и других служебных помещений общества;
4) выявление признаков несоответствия законодательству Российской Федерации финансово-хозяйственной деятельности общества, искажения и недостоверности отражения деятельности общества в бухгалтерской, статистической и иной отчетности и документации общества;
5) осуществление иных действий, обеспечивающих комплексную и объективную проверку финансово-хозяйственной деятельности общества, в рамках полномочий ревизионной комиссии, закрепленных настоящим Положением.
6.4. При проведении ревизионной проверки члены ревизионной комиссии запрашивают необходимые документы и материалы у органов управления общества, руководителей обособленных подразделений, структурных подразделений общества и других лиц, в распоряжении которых находятся необходимые документы и материалы.
Запрашиваемые документы и материалы должны быть представлены членам ревизионной комиссии в течение 2 (двух) дней со дня получения запроса.
6.5. Член ревизионной комиссии должен иметь доступ к книгам, учетным записям, деловой корреспонденции и иной информации, относящейся к соответствующему объекту проверки.
6.6. При проведении ревизионных проверок члены ревизионной комиссии обязаны надлежащим образом изучить все полученные документы и материалы, относящиеся к объекту ревизионной проверки.
6.7. Должностные лица органов управления общества, руководители обособленных подразделений и структурных подразделений общества обязаны:
1) создавать проверяющим условия, обеспечивающие эффективное проведение проверки, представлять членам ревизионной комиссии всю необходимую информацию и документацию, а также давать по их запросу (устному или письменному) разъяснения и объяснения в устной и письменной форме;
2) оперативно устранять все выявленные ревизионной комиссией нарушения, в том числе по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской и иной финансовой отчетности;
3) не допускать каких-либо действий при проведении ревизионной проверки, направленных на ограничение круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении ревизионной проверки.

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

7.1. По итогам ревизионной проверки финансово-хозяйственной деятельности общества ревизионная комиссия составляет заключение.
7.2. Заключение ревизионной комиссии должно состоять из трех частей: вводной, аналитической и итоговой.
7.3. Вводная часть заключения ревизионной комиссии должна включать:
1) название документа в целом: "Заключение ревизионной комиссии ОАО "Агентство развития памятников Иркутска";
2) дату и место составления заключения;
3) дату (период) и место проведения ревизионной проверки;
4) основание ревизионной проверки (решение ревизионной комиссии, общего собрания акционеров, совета директоров, акционеров (акционера) общества);
5) цель ревизионной проверки (определение законности деятельности общества, установление достоверности бухгалтерской и иной документации, ее соответствия законодательству Российской Федерации, др.);
6) объект ревизионной проверки (определенная деятельность общества, финансово-хозяйственная документация, включая бухгалтерскую и статистическую отчетность, др.);
7) перечень нормативных правовых и иных документов, регулирующих деятельность общества, которые были использованы при проведении ревизионной проверки.
7.4. Аналитическая часть должна содержать объективную оценку состояния проверяемого объекта и включать в себя:
1) общие результаты ревизионной проверки документации бухгалтерского учета и отчетности и иной документации о финансово-хозяйственной деятельности общества;
2) общие результаты ревизионной проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации при совершении финансово-хозяйственных операций.
7.5. Итоговая часть заключения ревизионной комиссии представляет собой аргументированные выводы ревизионной комиссии и должна содержать:
1) подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах общества;
2) информацию о фактах нарушения установленного законодательством Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также законодательства Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;
3) рекомендации и предложения по устранению причин и последствий нарушений законодательства Российской Федерации, устава и внутренних документов общества.
7.6. Заключение ревизионной комиссии составляется в 3 (трех) экземплярах не позднее 10 (десяти) дней с момента проведения проверки и подписывается всеми членами ревизионной комиссии на заседании ревизионной комиссии по итогам ревизионной проверки.
Один экземпляр заключения остается в делах ревизионной комиссии, другие 2 (два) экземпляра направляются в совет директоров общества и единоличному исполнительному органу общества.
7.7. Общество обязано бессрочно хранить заключения ревизионной комиссии и обеспечивать доступ к ним по требованию акционеров общества.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru