МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 марта 2009 г. № 253-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ
УСЫНОВИТЬ (УДОЧЕРИТЬ) ДЕТЕЙ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа
министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 28.08.2012 № 212/1-мпр)
В соответствии со статьей 126
Семейного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
учета лиц, желающих усыновить (удочерить) детей, в Иркутской области.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в газете "Областная" и распространяется на правоотношения, возникшие с момента вступления в силу приказа
министерства образования Иркутской области от 24 декабря 2008 года № 357-мпр, министерства здравоохранения Иркутской области от 24 декабря 2008 года № 470-мпр, министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 декабря 2008 года № 412-мпр "О признании утратившим силу приказа "О порядке учета лиц, желающих усыновить детей".
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ
Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 25 марта 2009 года
№ 253-мпр
ПОРЯДОК
УЧЕТА ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСЫНОВИТЬ (УДОЧЕРИТЬ) ДЕТЕЙ,
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа
министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 28.08.2012 № 212/1-мпр)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 126
Семейного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом
от 16 апреля 2001 года № 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей", постановлением
Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года № 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства", постановлением
Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2002 года № 217 "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием", постановлением
Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 года № 654 "О деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и контроле за ее осуществлением" и устанавливает правила организации учета лиц, желающих усыновить (удочерить) детей, на территории Иркутской области.
(в ред. приказа
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.08.2012 № 212/1-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
__________________________
(подпись, дата)
Приложение 2
к Порядку
учета лиц, желающих
усыновить (удочерить) детей,
в Иркутской области
(в ред. приказа
министерства социального развития,
пеки и попечительства Иркутской области
от 28.08.2012 № 212/1-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
См. данную
форму в MS-Word.
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ КАНДИДАТА(ОВ) В УСЫНОВИТЕЛИ
Уведомление выдано_________________________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
в том, что он (они) постановлен(ы) на учет в качестве кандидата(ов) в
усыновители ______________________________________________________________.
(дата постановки на учет)
Начальник управления министерства
социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
по опеке и попечительству
по __________________________,
/начальник отдела по ведению
регионального банка данных о детях,
оставшихся без попечения родителей,
в управлении опеки и попечительства
министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской
области, выдавшего уведомление _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.