АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2012 г. № 158
О ЖИЛИЩНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"
Руководствуясь ст.ст. 6
, 28
, 42
Устава муниципального образования - "город Тулун", администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о жилищной комиссии муниципального образования - "город Тулун".
2. Пункт 1 постановления мэра городского округа от 05.06.2009 № 500 "О жилищной комиссии муниципального образования - "город Тулун" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Тулунский вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации городского округа М.В.Миронову.
Мэр городского округа
Ю.В.КАРИХ
Приложение
к постановлению
администрации МО - "г. Тулун"
от 9 февраля 2012 года
№ 158
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЖИЛИЩНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Основными задачами жилищной комиссии муниципального образования - "город Тулун" (далее - комиссия) является обеспечение реализации жилищных прав граждан в соответствии с жилищным законодательством, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления.
1.2. Настоящее Положение определяет полномочия комиссии, круг решаемых вопросов и регламент работы.
1.3. Комиссия создается и упраздняется постановлением администрации городского округа муниципального образования - "город Тулун".
1.4. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при администрации городского округа муниципального образования - "город Тулун".
1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Жилищным кодексом
Российской Федерации, федеральными и иными нормативными актами Российской Федерации, законодательством Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Тулуна, а также настоящим Положением.
1.6. Комиссия создается в составе председателя комиссии, секретаря, а также членов комиссии, в число которых в обязательном порядке включается один из депутатов Думы городского округа.
1.7. Комиссию возглавляет председатель - начальник Управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации городского округа.
2. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
2.1. Комиссия рассматривает и принимает решения по следующим вопросам:
2.1.1. Рассмотрение заявлений и документов, представляемых гражданами в целях признания граждан нуждающимися в жилых помещениях либо отказа в принятии на учет. Решение жилищной комиссии является основанием для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.1.2. Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.1.3. Принятие решений о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.1.4. Принятие решения о даче согласия на обмен жилыми помещениями, занимаемыми гражданами по договорам социального найма.
2.1.5. Рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением гражданам жилых помещений специализированного жилого фонда.
2.1.6. Рассмотрение заявлений и документов, представляемых гражданами в целях приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.1.7. Рассмотрение вопросов об отнесении жилых помещений муниципального жилищного фонда к специализированному жилищному фонду.
2.2. Комиссия осуществляет иные функции, относящиеся к жилищной сфере, в соответствии с законодательством.
3. ПРАВА КОМИССИИ
3.1. При рассмотрении вопроса, отнесенного к ее компетенции, комиссия имеет право:
3.1.1. Принять положительное решение по вынесенному вопросу или заявлению.
3.1.2. Дать мотивированный отказ в удовлетворении просьбы (требования) заявителя.
3.1.3. Отложить принятие решения до представления необходимых документов либо для дополнительного изучения вопроса.
3.1.4. Запрашивать необходимые документы из соответствующих органов и организаций.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
4.1. Основной формой работы комиссии являются заседания, на которых рассматриваются вопросы, отнесенные к ее компетенции.
4.2. Заседание комиссии проводится 1 раз в месяц. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
4.3. Члены комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседаниях комиссии.
4.4. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии.
4.5. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
4.6. О принятом решении комиссии заявителю сообщается в письменном виде в течение 3 (трех) рабочих дней.
4.7. Хранение документации комиссии обеспечивает отдел по управлению имуществом Управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации городского округа.
4.8. Протоколы заседания комиссии хранятся в течение 5 (пяти) лет.
Начальник Управления
по муниципальному имуществу
и земельным отношениям
администрации городского округа
М.В.МИРОНОВА