Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2012 г. № 1549

Об утверждении Порядка отбора объектов при формировании
плана ремонта и содержания, плана капитального ремонта
объектов улично-дорожной сети, а также внутримикрорайонных,
внутриквартальных дорог и проездов, расположенных
на территории общего пользования г. Калининграда

В целях рационального использования средств бюджета городского округа "Город Калининград" на проведение работ по ремонту объектов улично-дорожной сети, а также внутримикрорайонных, внутриквартальных дорог и проездов, расположенных на территории общего пользования г. Калининграда,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок отбора объектов при формировании плана ремонта и содержания, плана капитального ремонта объектов улично-дорожной сети, а также внутримикрорайонных, внутриквартальных дорог и проездов, расположенных на территории общего пользования г. Калининграда (приложение).
2. Управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаеву обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград", направление Постановления в Министерство по муниципальному развитию Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных правовых актов.
3. Считать утратившим силу Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 17.03.2009 № 394 "Об утверждении порядка отбора объектов при формировании плана текущего и капитального ремонта улично-дорожной сети".
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации, председателя комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Мельникова.

Глава администрации
С.Б. Мухомор



Приложение
к Постановлению
администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 15 августа 2012 г. № 1549

ПОРЯДОК
отбора объектов при формировании плана ремонта и содержания,
плана капитального ремонта объектов улично-дорожной сети,
а также внутримикрорайонных, внутриквартальных дорог
и проездов, расположенных на территории общего пользования
г. Калининграда

I. Основные положения

Порядок отбора объектов при формировании плана ремонта и содержания, плана капитального ремонта объектов улично-дорожной сети, а также внутримикрорайонных, внутриквартальных дорог и проездов, расположенных на территории общего пользования г. Калининграда (далее - Порядок), разработан в целях обеспечения единого подхода к отбору объектов при формировании плана ремонта и капитального ремонта, мероприятия которого направлены на повышение безопасности дорожного движения на объектах улично-дорожной сети (далее - объекты УДС) г. Калининграда, а также повышения уровня благоустройства внутримикрорайонных, внутриквартальных дорог и проездов, расположенных на территории общего пользования (далее - проезды).
Настоящий Порядок разработан в соответствии с:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2009 № 928 "Об утверждении Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального значения";
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 № 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них";
- ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги", Госстрой СССР, М., 1986.
Настоящий Порядок определяет последовательность и критерии отбора объектов УДС и проездов (далее - Объекты) при планировании структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград" работ по ремонту этих Объектов.



├──────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┼───────┤
│ Переходные   │ Щебеночные и гравийные   │ IV, V и на первой     │   2   │
│              │ из грунтов и местных     │ стадии двухстадийного │       │
│              │ малопрочных каменных     │ строительства дорог   │       │
│              │ материалов, обработанных │ III категории         │       │
│              │ вяжущими материалами     │                       │       │
├──────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┼───────┤
│ Низшие       │ Из грунтов, укрепленных  │ V и на первой стадии  │   1   │
│              │ или улучшенных добавками │ двухстадийного        │       │
│              │                          │ строительства дорог   │       │
│              │                          │ IV категории          │       │
└──────────────┴──────────────────────────┴───────────────────────┴───────┘

б) транспортно-эксплуатационная характеристика Объекта:
группа А - автодороги с интенсивностью движения более трех тысяч автомобилей/сутки; магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;
группа Б - автодороги с интенсивностью движения от тысячи до трех тысяч автомобилей/сутки; магистральные дороги регулируемого движения, центральные проспекты, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения, сообщение между жилыми и промышленными районами города;
группа В - автодороги с интенсивностью движения менее тысячи автомобилей/сутки; улицы и дороги с местным движением, улицы в жилых районах, по которым осуществляется въезд-выезд из жилых микрорайонов на магистральные улицы районного значения.
Балльная оценка в зависимости от транспортно-эксплуатационной характеристики Объекта указана в таблице 2.

Таблица 2

┌─────────────────────────────────────────────────────┬───────┐
│ Группа автодорог по их транспортно-эксплуатационным │ Баллы │
│ характеристикам                                     │       │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│ Группа А                                            │ 6     │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│ Группа Б                                            │ 4     │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│ Группа В                                            │ 2     │
└─────────────────────────────────────────────────────┴───────┘

в) визуальная оценка прочности покрытия:
1 балл - отсутствие дефектов и одиночных трещин;
2 балла - отдельные и редкие трещины;
3 балла - частые трещины;
4 балла - сетка трещин, небольшая колейность;
5 баллов - просадки, значительная колейность, проломы.
3.4.6. Наравне с критериями, используемыми при формировании плана, в части капитального ремонта также применяется принцип отнесения дороги к группе по транспортно-эксплуатационным параметрам с одновременным назначением количества баллов при визуальной оценке и значениями коэффициентов, характеризующих транспортно-эксплуатационные параметры.
3.4.7. Анализ транспортно-эксплуатационных показателей с применением совокупности относительных коэффициентов.
3.4.7.1. Коэффициент запаса прочности дорожной одежды. Рассчитывается как отношение допустимого относительного прогиба дорожной одежды к фактическому прогибу. Допустимое значение - более или равно 1.
3.4.7.2. Коэффициент прочности дорожной одежды. Вычисляется из отношения фактического модуля упругости дорожной одежды на период оценки к требуемому модулю упругости по интенсивности и составу потока на перспективный расчетный год, предусмотренный в проекте. Допустимое значение - 0,8, а при более низких показателях требуется замена или усиление покрытия, т.е. капитальный ремонт.
3.4.7.3. Коэффициент ровности покрытия. Рассчитывается как отношение предельно допустимой ровности для дороги данной категории и интенсивности движения к фактической ровности. Допустимое значение - более или равно 1.
3.4.7.4. Коэффициент сцепных качеств покрытия. Рассчитывается как отношение фактического коэффициента сцепления к допустимому. Допустимое значение - более или равно 1.
В отдельных случаях износ покрытия с применением вышеуказанных коэффициентов рассчитывается научно-исследовательским институтом.
За величину балла, тождественного показателю того/иного коэффициента (пп. 3.4.7.1-3.4.7.4), принимается величина, обратная коэффициенту (пп. 3.4.7.1-3.4.7.4). В данном случае наиболее приоритетными Объектами для включения в план капитального ремонта являются Объекты, имеющие наиболее высокую итоговую сумму баллов.
3.5. Работы по ремонту Объектов не планируются в расчетный год при условии включения этих объектов в план капитального ремонта того же года.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru