РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2012 г. № 1549
Об утверждении Порядка отбора объектов при формировании
плана ремонта и содержания, плана капитального ремонта
объектов улично-дорожной сети, а также внутримикрорайонных,
внутриквартальных дорог и проездов, расположенных
на территории общего пользования г. Калининграда
В целях рационального использования средств бюджета городского округа "Город Калининград" на проведение работ по ремонту объектов улично-дорожной сети, а также внутримикрорайонных, внутриквартальных дорог и проездов, расположенных на территории общего пользования г. Калининграда,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок
отбора объектов при формировании плана ремонта и содержания, плана капитального ремонта объектов улично-дорожной сети, а также внутримикрорайонных, внутриквартальных дорог и проездов, расположенных на территории общего пользования г. Калининграда (приложение).
2. Управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаеву обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград", направление Постановления в Министерство по муниципальному развитию Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных правовых актов.
3. Считать утратившим силу Постановление
администрации городского округа "Город Калининград" от 17.03.2009 № 394 "Об утверждении порядка отбора объектов при формировании плана текущего и капитального ремонта улично-дорожной сети".
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации, председателя комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Мельникова.
Глава администрации
С.Б. Мухомор
Приложение
к Постановлению
администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 15 августа 2012 г. № 1549
ПОРЯДОК
отбора объектов при формировании плана ремонта и содержания,
плана капитального ремонта объектов улично-дорожной сети,
а также внутримикрорайонных, внутриквартальных дорог
и проездов, расположенных на территории общего пользования
г. Калининграда
I. Основные положения
Порядок отбора объектов при формировании плана ремонта и содержания, плана капитального ремонта объектов улично-дорожной сети, а также внутримикрорайонных, внутриквартальных дорог и проездов, расположенных на территории общего пользования г. Калининграда (далее - Порядок), разработан в целях обеспечения единого подхода к отбору объектов при формировании плана ремонта и капитального ремонта, мероприятия которого направлены на повышение безопасности дорожного движения на объектах улично-дорожной сети (далее - объекты УДС) г. Калининграда, а также повышения уровня благоустройства внутримикрорайонных, внутриквартальных дорог и проездов, расположенных на территории общего пользования (далее - проезды).
Настоящий Порядок разработан в соответствии с:
- Постановлением
Правительства Российской Федерации от 14.11.2009 № 928 "Об утверждении Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального значения";
- Приказом
Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 № 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них";
- ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги", Госстрой СССР, М., 1986.
Настоящий Порядок определяет последовательность и критерии отбора объектов УДС и проездов (далее - Объекты) при планировании структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград" работ по ремонту этих Объектов.
├──────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┼───────┤
│ Переходные │ Щебеночные и гравийные │ IV, V и на первой │ 2 │
│ │ из грунтов и местных │ стадии двухстадийного │ │
│ │ малопрочных каменных │ строительства дорог │ │
│ │ материалов, обработанных │ III категории │ │
│ │ вяжущими материалами │ │ │
├──────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┼───────┤
│ Низшие │ Из грунтов, укрепленных │ V и на первой стадии │ 1 │
│ │ или улучшенных добавками │ двухстадийного │ │
│ │ │ строительства дорог │ │
│ │ │ IV категории │ │
└──────────────┴──────────────────────────┴───────────────────────┴───────┘
б) транспортно-эксплуатационная характеристика Объекта:
группа А - автодороги с интенсивностью движения более трех тысяч автомобилей/сутки; магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;
группа Б - автодороги с интенсивностью движения от тысячи до трех тысяч автомобилей/сутки; магистральные дороги регулируемого движения, центральные проспекты, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения, сообщение между жилыми и промышленными районами города;
группа В - автодороги с интенсивностью движения менее тысячи автомобилей/сутки; улицы и дороги с местным движением, улицы в жилых районах, по которым осуществляется въезд-выезд из жилых микрорайонов на магистральные улицы районного значения.
Балльная оценка в зависимости от транспортно-эксплуатационной характеристики Объекта указана в таблице 2.
Таблица 2
┌─────────────────────────────────────────────────────┬───────┐
│ Группа автодорог по их транспортно-эксплуатационным │ Баллы │
│ характеристикам │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│ Группа А │ 6 │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│ Группа Б │ 4 │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│ Группа В │ 2 │
└─────────────────────────────────────────────────────┴───────┘
в) визуальная оценка прочности покрытия:
1 балл - отсутствие дефектов и одиночных трещин;
2 балла - отдельные и редкие трещины;
3 балла - частые трещины;
4 балла - сетка трещин, небольшая колейность;
5 баллов - просадки, значительная колейность, проломы.
3.4.6. Наравне с критериями, используемыми при формировании плана, в части капитального ремонта также применяется принцип отнесения дороги к группе по транспортно-эксплуатационным параметрам с одновременным назначением количества баллов при визуальной оценке и значениями коэффициентов, характеризующих транспортно-эксплуатационные параметры.
3.4.7. Анализ транспортно-эксплуатационных показателей с применением совокупности относительных коэффициентов.
3.4.7.1. Коэффициент запаса прочности дорожной одежды. Рассчитывается как отношение допустимого относительного прогиба дорожной одежды к фактическому прогибу. Допустимое значение - более или равно 1.
3.4.7.2. Коэффициент прочности дорожной одежды. Вычисляется из отношения фактического модуля упругости дорожной одежды на период оценки к требуемому модулю упругости по интенсивности и составу потока на перспективный расчетный год, предусмотренный в проекте. Допустимое значение - 0,8, а при более низких показателях требуется замена или усиление покрытия, т.е. капитальный ремонт.
3.4.7.3. Коэффициент ровности покрытия. Рассчитывается как отношение предельно допустимой ровности для дороги данной категории и интенсивности движения к фактической ровности. Допустимое значение - более или равно 1.
3.4.7.4. Коэффициент сцепных качеств покрытия. Рассчитывается как отношение фактического коэффициента сцепления к допустимому. Допустимое значение - более или равно 1.
В отдельных случаях износ покрытия с применением вышеуказанных коэффициентов рассчитывается научно-исследовательским институтом.
За величину балла, тождественного показателю того/иного коэффициента (пп. 3.4.7.1
-3.4.7.4
), принимается величина, обратная коэффициенту (пп. 3.4.7.1
-3.4.7.4
). В данном случае наиболее приоритетными Объектами для включения в план капитального ремонта являются Объекты, имеющие наиболее высокую итоговую сумму баллов.
3.5. Работы по ремонту Объектов не планируются в расчетный год при условии включения этих объектов в план капитального ремонта того же года.