Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 3 июля 2012 г. № 47

Об утверждении Положения о бюджетном процессе
в муниципальном образовании "Славский муниципальный район"

Заслушав и обсудив информацию председателя КСП МО "Славский муниципальный район" Щеголева А.А. о необходимости приведения правовых основ о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Славский муниципальный район" в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования, районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Славский муниципальный район" согласно приложению.
2. Решение окружного Совета депутатов от 28.02.2008 № 25 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Славский городской округ" считать утратившим силу.
3. Решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Славские новости".

Глава МО
"Славский муниципальный район"
С.В. Лаврикайтис



Приложение
к Решению
районного Совета депутатов
Славского муниципального района
от 3 июля 2012 г. № 47

ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в муниципальном образовании
"Славский муниципальный район"

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Славского муниципального района, в том числе устанавливает:
- порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Славского муниципального района на очередной финансовый год и плановый двухлетний период (далее - проект бюджета);
- порядок утверждения и исполнения бюджета Славского муниципального района на очередной финансовый год и плановый двухлетний период (далее - бюджет);
- порядок рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета Славского муниципального района (далее - отчет об исполнении бюджета).
В Положении применяются понятия и термины, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в муниципальном образовании "Славский муниципальный район"

1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим Положением:
- отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;
- отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения бюджета, утверждения и исполнения бюджета, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
2. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании "Славский муниципальный район" составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Калининградской области, регулирующие бюджетные правоотношения, Устав муниципального образования "Славский муниципальный район", настоящее Положение и иные правовые акты органов местного самоуправления, принятые в пределах их компетенции.
3. Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4. Решение районного Совета депутатов муниципального образования "Славский муниципальный район" о бюджете Славского муниципального района (далее - решение о бюджете) вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете.
5. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.




Статья 14. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Славского муниципального района устанавливается администрацией Славского муниципального района в соответствии со ст. 217 БК РФ.
2. Утвержденная бюджетная роспись на очередной финансовый год вносится администрацией района в районный Совет депутатов и в контрольно-счетную палату района.

Статья 15. Кассовый план

Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году. Порядок составления и ведения кассового плана устанавливается в соответствии со ст. 217.1 БК РФ.

Статья 16. Завершение финансового года

Операции по исполнению бюджета округа завершаются 31 декабря.
Завершение операций по исполнению бюджета осуществляется в порядке, установленном администрацией Славского муниципального района, с соблюдением требований статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 17. Отчет об исполнении бюджета

1. Отчет об исполнении бюджета в соответствии со статьей 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации составляется финансово-экономическим управлением администрации Славского района на основании отчетов распорядителей и получателей бюджетных средств.
2. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
Отчет об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего года представляется в районный Совет депутатов и контрольно-счетную палату по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета направляется главой администрации муниципального района не позднее 1 апреля текущего года в полном объеме, предусмотренном Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением, в контрольно-счетную палату района для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
На основании данных внешней проверки контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Славского муниципального района и направляет его в районный Совет депутатов и главе администрации муниципального района.
4. В проекте решения об исполнении бюджета за отчетный год указываются общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджета.
Отдельными приложениями указанный проект содержит следующие показатели:
- доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
- расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
- источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета в районный Совет депутатов представляются:
- пояснительная записка;
- отчет об использовании ассигнований резервных фондов;
- отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года, а также объема расходов на обслуживание муниципального долга в отчетном финансовом году;
- отчет о выполнении программы муниципальных гарантий;
- отчет о выполнении целевых программ.
5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета районный Совет депутатов принимает решение об утверждении отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый период либо отклоняет проект решения.
6. Решением районного Совета депутатов утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый период с указанием общего объема доходов, общего объема расходов и дефицита (профицита) бюджета, который подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета утверждаются:
- доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходы бюджета по разделам, подразделам классификации расходов;
- расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
- источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
7. В случае отклонения проекта решения об исполнении бюджета он возвращается в администрацию Славского муниципального района и вносится повторно в районный Совет депутатов в течение одного месяца.

Статья 18. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

За нарушение бюджетного законодательства к нарушителям применяются меры принуждения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru