Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2012 г. № 221

Об утверждении Порядка приема-передачи дел при смене
руководителей муниципальных предприятий и муниципальных
учреждений муниципального образования "Светловский городской
округ" и акта приема-передачи дел при смене руководителя
муниципального предприятия и муниципального учреждения
муниципального образования "Светловский городской округ"

В целях укрепления дисциплины и повышения ответственности руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений за сохранность муниципальной собственности, переданной муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям (в хозяйственное ведение и оперативное управление), а также за состоянием дел предприятий и учреждений, руководствуясь ст. 35 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н, Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок приема-передачи дел при смене руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования "Светловский городской округ" (приложение № 1).
2. Утвердить примерную форму акта приема-передачи дел при смене руководителя муниципального предприятия и муниципального учреждения муниципального образования "Светловский городской округ" (приложение № 2).
3. Управлению социального развития администрации МО "Светловский городской округ" (С.А. Писаренко) учесть при увольнении руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования "Светловский городской округ" обязательное наличие акта приема-передачи дел.
4. Управляющей делами администрации В.И. Заичкиной обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Светловские вести" и размещение на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Лукашевича И.М., первого заместителя главы администрации по экономике и финансам.

Глава администрации МО "СГО"
С.Н. Лютаревич



Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования
"Светловский городской округ"
от 17 февраля 2012 г. № 221

ПОРЯДОК
приема-передачи дел при смене руководителей муниципальных
и муниципальных учреждений муниципального образования
"Светловский городской округ"

При смене руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений прежний руководитель (или исполняющий обязанности) обязан осуществить передачу дел новому руководителю (или исполняющему обязанности руководителя) при участии представителей учредителя, направленных главой администрации. Прием-передача дел оформляется в соответствии с утвержденной настоящим Постановлением примерной формой акта приема-передачи.
2. При приеме-передаче дел в отношении муниципальных автономных учреждений передача дел осуществляется с представителем наблюдательного совета по согласованию с председателем наблюдательного совета.
3. Акт приема-передачи дел должен содержать основные данные бухгалтерской годовой отчетности по состоянию на 1 января текущего года или квартальной, при ее наличии, учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, отчетности муниципальных предприятий или муниципальных учреждений в соответствии с нормативно-правовыми актами муниципального образования "Светловский городской округ", а также полностью отражать все существенные недостатки и нарушения в организации работы муниципального предприятия или муниципального учреждения, утвержденных планов и муниципальных заданий.
4. Акт приема-передачи подписывается прежним руководителем (или исполняющим обязанности) и новым (или исполняющим обязанности руководителя), принимающим дела, представителями.
5. При подписании акта приема-передачи дел при наличии возражений по пунктам акта прежний руководитель (или исполняющий обязанности) и новый (или исполняющий обязанности), принимающий дела, излагают их в письменной форме в присутствии представителей.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8. Акт приема-передачи дел оформляется в срок не позднее семи дней со дня подачи заявления об увольнении руководителем муниципального учреждения или муниципального предприятия и представляется заместителю главы администрации, в чьем подчинении находится муниципальное учреждение или муниципальное предприятие, и отдел муниципального имущества управления недвижимости администрации МО "СГО".
9. Заместитель главы администрации после рассмотрения акта приема-передачи дел вправе обратиться к главе администрации муниципального образования "Светловский городской округ" по вопросу привлечения к ответственности лиц, виновных в нарушениях, указанных в акте приема-передачи дел.



Приложение № 2
к Постановлению
администрации
муниципального образования
"Светловский городской округ"
от 17 февраля 2012 г. № 221

АКТ
приема-передачи дел при смене руководителя муниципального
предприятия и муниципального учреждения муниципального
образования "Светловский городской округ"

Дата составления "___" 20 ___ г.
Место составления: г. Светлый
Основание составления:
I. Мы нижеподписавшиеся,
Руководитель (который увольняется)_____________
_____ Ф.И.О.
Руководитель (который назначается)_____________
_____ Ф.И.О.

Представители Учредителя)______________________
_____ Ф.И.О.
Представитель Наблюдательного Совета (для автономных)
_____________ Ф.И.О.
Составили настоящий акт о том, что при увольнении ______________
руководитель (который увольняется) _____________________
______________Ф.И.О. и назначении
____________________ руководитель (который назначается)
______________ Ф.И.О.
передаются следующие документы:

1) о выполнении основных показателей плана финансово-хозяйственной деятельности;
2) о состоянии финансового хозяйства муниципальных предприятий на основании данных по балансу на первое число января года, следующего за отчетным;
3) о расходах муниципального предприятия (учреждения);
4) о задолженности муниципального предприятия (учреждения), в том числе по кредитам и по уплате налогов;
5) о состоянии документации по бухгалтерскому учету;
6) о банковских счетах организации;
7) акт о состоянии кассы, составленный на основании ревизии кассы и скрепленный подписью главного (старшего) бухгалтера;
8) об условиях хранения и учета наличных денежных средств, ценных бумаг;
9) об использовании фонда оплаты труда и иных фондов муниципального предприятия (учреждения);
10) о состоянии финансово-бюджетной, кассовой и штатной дисциплины организации на основании данных по балансу на "___" ___________ 20 ___г.;
11) о заключенных договорах (контрактах, соглашениях - виды, количество);
12) о недвижимом имуществе, транспортных средствах муниципального предприятия (учреждения);
13) о товарно-материальных ценностях;
14) о результатах проведения последней инвентаризации товарно-материальных ценностей;
15) о результатах документальной ревизии;
16) о техническом состоянии средств (фондов), средств технического контроля;
17) о кадровой документации;
18) о юридических лицах, учрежденных муниципальным предприятием;
19) о филиалах и представительствах муниципального предприятия (учреждения);
20) учредительные документы муниципального предприятия (учреждения);
21) печати и штампы муниципального предприятия (учреждения) (для муниципальных учреждений - о выполнении утвержденного муниципального задания, а для муниципальных предприятий - обеспеченность проектами и сметами и состояние строймеханизмов).
Перечень уставных и прочих документов, которые передаются, составлен в виде реестров и прилагается к настоящему акту. При проверке наличия документов выявлено (не выявлено) отсутствие ряда документов, перечень которых составлен в виде реестра и прилагается к настоящему акту.
Бухгалтерская документация предприятия (учреждения) на момент передачи дел находится в бухгалтерии и доступна для ознакомления.
II. Последняя проверка контролирующим органом проводилась в период ____
(с _______ дата по _____ дата). Результаты проверки оформлены актом ________.
Штрафы, недоимки и административные штрафы, начисленные по результатам проверки, на момент передачи дел уплачены в полном объеме.
Деятельность муниципального предприятия (учреждения) за период (с_________ дата по__________ дата) на момент передачи дел контролирующими органами не проверялась. Выявлены следующие нарушения Лица, подписавшие настоящий Акт приема-передачи дел свидетельствуют, что на момент передачи дел у них нет сведений относительно наличия документов, которые могли бы свидетельствовать об иных результатах деятельности муниципального предприятия (учреждения), чем те, которые указаны в бухгалтерской отчетности и бухгалтерских регистрах.
Подписи сторон:
Руководитель (который увольняется)_____________
_______Ф.И.О.
Руководитель (который назначается)_____________
_______Ф.И.О.
Представители Учредителя_______________________
_______Ф.И.О.
Представитель Наблюдательного Совета (для
автономных)_____________ Ф.И.О
Приложения:
1. Реестр документов,
2. Реестр недостающих документов,
3. Реестр замечаний к бухгалтерской отчетности.
Примерный список реестра документов:
Учредительные документы; свидетельства (постановка на учет, присвоение номеров, внесение записей в единый реестр, кодов и т.п.);
договоры с кредитными организациями;
приказы по основной деятельности, иная организационно-распорядительная документация (распоряжения, справки и т.д.);
приказы по личному составу (прием, увольнение, переводы и проч.), заявления работников, трудовые договоры, договоры о матер. ответственности, карточки работников и проч.; договоры с поставщиками и подрядчиками, контрагентами, аренды и т.д.; договоры с клиентами; учетная и бухгалтерская документация (документы по учету основных средств, документы реализации, учетные регистры, бухгалтерская отчетность, ведомости, кассовые документы, документы по учету заработной платы, приказы, иная документация); печати, бланки строгой отчетности, ценные бумаги;
документы по охране труда и технике безопасности; переписка и иная документация, свидетельствующая о деятельности муниципального предприятия (учреждения).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru