Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2011 г. № 1161

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ
ЗНАЧЕНИЙ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МР "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с п. 5 ч. 27 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Уставом муниципального образования "Жуковский район",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений МР "Жуковский район" (приложение).
2. Структурным подразделениям администрации МР "Жуковский район" обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями подведомственных муниципальных бюджетных учреждений в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего Постановления.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на зам. Главы администрации - зав. финансовым отделом Жуковского района Брысину Л.А., руководителей структурных подразделений администрации МР "Жуковский район".
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации
муниципального района
"Жуковский район"
А.В.Суярко





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Жуковский район"
от 25 октября 2011 г. № 1161

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МР "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"

1. Настоящий Порядок разработан в целях установления единого подхода к определению предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений для указания данных значений в трудовом договоре, превышение которых влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ с руководителем муниципальных бюджетных учреждений, и определяет действия структурного подразделения администрации МР "Жуковский район", в ведомственном подчинении которого находится муниципальное бюджетное учреждение (далее - ответственное структурное подразделение), в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Под просроченной кредиторской задолженностью в настоящем Порядке понимаются не исполненные полностью или частично обязательства муниципального бюджетного учреждения, срок исполнения которых наступил. Не учитываются в составе просроченной кредиторской задолженности для целей установления ее предельно допустимых значений и последующей оценки их соблюдения:
- просроченная кредиторская задолженность, срок просрочки исполнения обязательств по которой не превышает нескольких дней;
- просроченная кредиторская задолженность, сложившаяся по состоянию на 1 января 2011 года (если просроченная задолженность сложилась у отдельных учреждений за предшествующий период и урегулировать ее в ближайшее время проблематично);
- просроченная задолженность по расходам, финансируемым за счет бюджетных инвестиций и иных целевых субсидий.
Просроченной кредиторской задолженностью не является необходимость осуществления учреждением расходов в связи с предписанием контрольно-надзорных органов (в частности, на обеспечение санитарно-эпидемиологических норм и правил, правил пожарной безопасности и т.д.)
3. При установлении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности в качестве условия о расторжении трудового договора по инициативе работодателя используются следующие общие подходы:
- допустимые значения просроченной кредиторской задолженности устанавливаются в виде процентного значения от объема бюджетных ассигнований, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждениям в целях возмещения нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в связи с выполнением муниципального задания;
- общие значения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности устанавливаются ответственными структурными подразделениями для всех муниципальных бюджетных учреждений либо для групп (типов, видов) бюджетных учреждений (всех общеобразовательных учреждений, всех учреждений дополнительного образования спортивной направленности и т.п.); либо возможно установление индивидуальных значений для отдельных бюджетных учреждений;
- предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности утверждаются нормативно-правовым актами ответственного структурного подразделения, согласовываются с финансовым отделом Жуковского района; затем на основании указанных нормативно-правовых актов в соответствии с установленным трудовым законодательством процедурами вносятся изменения в трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения;
- следует учитывать уровень фактически допущенной бюджетной учреждениями просроченной кредиторской задолженности в текущем и по возможности двух завершенных отчетных годах, а также динамику возникновения просроченной кредиторской задолженности по месяцам (кварталам) в целях установления при необходимости дифференцированных значений предельного уровня просроченной кредиторской задолженности в разные месяцы;
- значения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности по решению ответственного структурного подразделения могут быть пересмотрены с учетом фактически допущенного бюджетным учреждением уровня просроченной кредиторской задолженности с соответствующими изменениями в нормативно-правовом акте и в трудовом договоре с руководителем бюджетного учреждения.
4. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам проведения ежемесячного мониторинга кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с порядком по форме (приложение), утвержденным постановлением администрации МР "Жуковский район", ответственное структурное подразделение рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
5. По результатам рассмотрения причин образования просроченной кредиторской задолженности и мер, принимаемых к ее погашению, руководитель ответственного структурного подразделения осуществляет оценку действий руководителя бюджетного учреждения и в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения или утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.





Приложение
к Порядку
определения предельно допустимых значений
просроченной кредиторской задолженности
муниципальных бюджетных учреждений
МР "Жуковский район"

                                Информация
             о состоянии кредиторской задолженности за период
              с ______________________ по __________________
            ___________________________________________________
            (наименование муниципального бюджетного учреждения)

┌───┬──────────────┬────────────┬──────────────────────────────┬──────────┐
│ № │ Код расходов │Наименование│   Размер задолженности на    │Примечание│
│п/п│      по      │  товаров,  │   отчетную дату, тыс. руб.   │   <*>
│   │классификатору│работ, услуг├─────┬────────────┬───────────┤          │
│   │   расходов   │            │Всего│В том числе │В том числе│          │
│   │   бюджета    │            │     │просроченная│   свыше   │          │
│   │              │            │     │            │ предельно │          │
│   │              │            │     │            │допустимого│          │
│   │              │            │     │            │ значения  │          │
├───┼──────────────┼────────────┼─────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│ 1 │      2       │     3      │  4  │     5      │     6     │    7     │
├───┼──────────────┼────────────┼─────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│   │              │            │     │            │           │          │
├───┼──────────────┼────────────┼─────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│   │              │            │     │            │           │          │
└───┴──────────────┴────────────┴─────┴────────────┴───────────┴──────────┘

 
   --------------------------------
    <*>  В примечании указывается причина наличия просроченной кредиторской
задолженности свыше предельно допустимого значения.

Руководитель бюджетного учреждения ____________________ (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер бюджетного учреждения _______________ (подпись, Ф.И.О.)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru